Обязательно нужно заходить в игру каждую неделю, без прерывания подписки, чтобы твой уровень профы был актуальный для хоть какого-то заработка на ней (иначе ты в минус будешь крафтить, и смысл в использовании профы стремится к нулю. Только инжа с алхимией еще более-менее актуальными остаются. Ну и фармящие профы).
Любые механики в любой игре предназначены доя удержания виней игроков по определению. А конкретно твоя претензия вообще никакого отношения к механикам не тмеет, ты жалуешься на конкуренцию с другими игроками.
Любые механики? В любой игре? Ок. Давай вспомним Героев 3. Там есть такие механики? Кс го? Там есть подобные механики, влияющие на игровой процесс? Warcraft 3?
Есть, например серия дьяблы - там вся реиграбельность завязана на низком шансе дропа и рандоме шмоток. Это сама основа.
У нас же в вов, профы не являлись рандомом. Рандом был в луте.
И тут, внезапно, подменяется механика не в угоду интереса игрока, а в угоду искуственного растягивания активности.
Я с удовольствием ходил бы в рейды. Именно сложность рейдов и мификов делает контент реиграбельным и ЗАТЯГИВАЮЩИМ.
Нова механика проф, как и открытие сюжеточек, при фарме репутации - это издевательство. Это не затягивает, а отталкивает.
Объясню иначе. Есть механики, которые формируют уникальность проекта. Это рейды, их респ раз в неделю, лут из мобов... Выпадение случайной добычи из мобов.
А есть инородные механики, цель которых не в разнообразии геймплея и уникальном опыте, а в зарабатывании бабла. Таймгейты, "проки для проков", постепенное открытие контента, обязательны дейлики (для проф) и тд.