WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Об упразднении какой игровой механики в WoW вы жалеете?  (Прочитано 7128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4928



За годы развития WoW разработчики довольно существенно изменили первоначальный вид игры. Добавлялись новые механики, изменялись и вырезались старые; что-то после упразднения возвращалось снова, как, например, деревья талантов. Кто-то даже скажет, что общего у актуальной версии с оригинальной даже меньше, чем различий.:cut:

Немало игроков скучает по гарнизонам из Warlords of Draenor; технически гарнизоны, конечно, никуда не делись, тем не менее, дальнейшего развития эта концепция не получила. То же самое можно сказать и про классовые оплоты из Legion – немало игроков весьма позитивно бы восприняли продолжение поддержки оплотов и в последующих дополнениях.

Кому-то не хватает более приземлённых вещей, например, когда у разбойников были две своих уникальных профессии: изготовление ядов и вскрытие замков; или механика охотников, которые вынуждены были кормить своих питомцев.

А об упразднении какой игровой механики жалеете вы?
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2023, 07:19:34 by Wishko »

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1826

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
10ppl

LordGeneral

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лордгенерал
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Перековка статов

Келенмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келенмиир
    • Класс: Пал
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Хочу чтобы профы вернули к старому стоянию. Этот рандом, проки и прочая лабуда только бесят
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2023, 07:55:12 by Келенмиир »

Spl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 251
Хочу чтобы профы вернули к старому стоянию. Этот рандом, сроки и прочая лабуда только бесят
да, вернувшись после перерыва мне сложно было со всем разобраться. Но так вроде даже интереснее.

Akinfazag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 261
Раньше была замечательная механника, не знаю как называется но опишу ее: вообщем можно было написать в тех поддержку свою проблему, с тобой связывался через чат живой человек, подсказывал как решить проблему и иногда рассказывал анекдот про паладина. Очень хорошая механика, жаль её удалили

Dubeval

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

Келенмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келенмиир
    • Класс: Пал
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Хочу чтобы профы вернули к старому стоянию. Этот рандом, сроки и прочая лабуда только бесят
да, вернувшись после перерыва мне сложно было со всем разобраться. Но так вроде даже интереснее.
Я не переставал играть до выхода Драгонфлайт. Механики понятны. НО!
Эти механики сделаны не для игроков, а для того, чтобы постоянно удерживать в игре. Обязательно нужно заходить в игру каждую неделю, без прерывания подписки, чтобы твой уровень профы был актуальный для хоть какого-то заработка на ней (иначе ты в минус будешь крафтить, и смысл в использовании профы стремится к нулю. Только инжа с алхимией еще более-менее актуальными остаются. Ну и фармящие профы).

А еще проки - чтобы у тебя была искуственная мотивация для того, чтобы много крафтить, в ожидании проков (и, таким образом, разгонять экономику ресурсов). Это за место того, чтобы эффективно бороться с ботами-фармерами...

Так что не вижу ничего хорошего в новых механиках.
Лучше бы ввели появление третичных статов при крафте (лич, избегание и тд).
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2023, 08:06:02 by Келенмиир »

Lday

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
10ppl
Перековка статов

Почитали бы на досуге значение слова упразднить

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 968
Обязательно нужно заходить в игру каждую неделю, без прерывания подписки, чтобы твой уровень профы был актуальный для хоть какого-то заработка на ней (иначе ты в минус будешь крафтить, и смысл в использовании профы стремится к нулю. Только инжа с алхимией еще более-менее актуальными остаются. Ну и фармящие профы).
Любые механики в любой игре предназначены доя удержания виней игроков по определению. А конкретно твоя претензия вообще никакого отношения к механикам не тмеет, ты жалуешься на конкуренцию с другими игроками.

Келенмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келенмиир
    • Класс: Пал
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Обязательно нужно заходить в игру каждую неделю, без прерывания подписки, чтобы твой уровень профы был актуальный для хоть какого-то заработка на ней (иначе ты в минус будешь крафтить, и смысл в использовании профы стремится к нулю. Только инжа с алхимией еще более-менее актуальными остаются. Ну и фармящие профы).
Любые механики в любой игре предназначены доя удержания виней игроков по определению. А конкретно твоя претензия вообще никакого отношения к механикам не тмеет, ты жалуешься на конкуренцию с другими игроками.
Любые механики? В любой игре? Ок. Давай вспомним Героев 3. Там есть такие механики? Кс го? Там есть подобные механики, влияющие на игровой процесс? Warcraft 3?

Есть, например серия дьяблы - там вся реиграбельность завязана на низком шансе дропа и рандоме шмоток. Это сама основа.

У нас же в вов, профы не являлись рандомом. Рандом был в луте.
И тут, внезапно, подменяется механика не в угоду интереса игрока, а в угоду искуственного растягивания активности.

Я с удовольствием ходил бы в рейды. Именно сложность рейдов и мификов делает контент реиграбельным и ЗАТЯГИВАЮЩИМ.
Нова механика проф, как и открытие сюжеточек, при фарме репутации - это издевательство. Это не затягивает, а отталкивает.

Объясню иначе. Есть механики, которые формируют уникальность проекта. Это рейды, их респ раз в неделю, лут из мобов... Выпадение случайной добычи из мобов.

А есть инородные механики, цель которых не в разнообразии геймплея и уникальном опыте, а в зарабатывании бабла. Таймгейты, "проки для проков", постепенное открытие контента, обязательны дейлики (для проф) и тд.


« Последнее редактирование: 15 Мая, 2023, 08:51:59 by Келенмиир »

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 968
Любые механики? В любой игре? Ок. Давай вспомним Героев 3. Там есть такие механики? Кс го? Там есть подобные механики, влияющие на игровой процесс? Warcraft 3?
Эм, да. Все механики. Буквально.
Или ты никогда не слышал, например, "Ну еще один ход..." про пошаговые игры, ту же "Цивилизацию"?
Цитировать
И тут, внезапно, подменяется механика не в угоду интереса игрока, а в угоду искуственного растягивания активности.
Вини тех, кто говорил, что профы "скучные".
Цитировать
Это не затягивает, а отталкивает
Лично ТЕБЯ - отталкивает. Бывает, удачи найти свою игру.

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
В целом игра давно превратилась в хайэнд дрочильню. Раньше скучал по прокачке. Внезапное пвп в хилсбраде, топор смерча на 30 лвле, квесты на элиток в лагере Эрнестуэя, синька, выпавшая из моба, совместные квесты с каким нибудь случайным чуваком в жопе мира, в которой практически никто не качается. Все это навевает ностальгию. Потом поиграл в бк/лк классик и понял, что комьюнити такая система больше нахрен не нужна.
Было, но прошло...
Вов - вполне в духе времени. Игра быстренько тебя одевает и либо ты вливаешься в комьюнити дрочил прогресса и рио, либо откалываешься, потому что хочешь играть в игру, а не жить в ней. Казуалам в ВоВ не место.

Келенмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келенмиир
    • Класс: Пал
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Любые механики? В любой игре? Ок. Давай вспомним Героев 3. Там есть такие механики? Кс го? Там есть подобные механики, влияющие на игровой процесс? Warcraft 3?
Эм, да. Все механики. Буквально.
Или ты никогда не слышал, например, "Ну еще один ход..." про пошаговые игры, ту же "Цивилизацию"?
Цитировать
И тут, внезапно, подменяется механика не в угоду интереса игрока, а в угоду искуственного растягивания активности.
Вини тех, кто говорил, что профы "скучные".
Цитировать
Это не затягивает, а отталкивает
Лично ТЕБЯ - отталкивает. Бывает, удачи найти свою игру.

Мы, похоже, о разном. Твой прогресс в циве остаётся в конкретной сессии.
Ты за игру один раз платишь и все.
Разрабам пофигу, как часто ты будешь заходить в игру. Всё, что нужно разрабам - твой хороший отзыв, чтобы другие купили, и чтобы ты купил следующую игру в серии, потомучто тебе понравилась данная игрушка.

Ты туда будешь заходить только получить удовольствие, а не потому, что "дейлики, враг качается, нужно не отставать, недельный сундучок..."

ЗЫ: Винить нужно не тех, кто говорил, что "профы скучные", а тех, кто их изменил именно таким образом
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2023, 09:05:52 by Келенмиир »

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Стол с голдой из Легиона.
x7 Glad.

 

закрыть