WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подробный обзор трансляции с разработчиками Diablo IV: боевой пропуск, сезоны и косметика  (Прочитано 8893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

oneshot[sc2]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Класс: Zerg
    • Сервер: RU-EU Starcraft II
Я немножко запутался. Ты фуллпрайсом что считаешь?) Цену на стандартное издание или цену за полное включая батл пасс?

Вы приводите в пример PoE, которое изначально бесплатное с самого своего релиза. Ок, положим, мы начнём сравнивать эти две игры по всем параметрам. Была ли в PoE на релизе графика хорошего уровня? Ну, такая себе, инди игра. Анимации? Они и сейчас такие себе. Синематики? Их там отродясь особо не было. Звук? Постановка с моушен кэпчуром и прочий фарш? Не в минус PoE я это говорю, но это же так и было. На своей заре PoE была достаточно дешевой игрой и отбить "донатами" в обозримом будущем её было много проще, чем Д4, который просто по продакшену явно стоит много денег (синематики на каждый чих, моушен кепчуры, объёмный звук и тд - это всё неимоверно раздувает бюджет). Вы видели хоть одну дорого-богато сделанную сюжетную игру, которая является бесплатной? Корейский ММО мб, но и те, скажем прямо, часто не самые бесплатные, да и продакшен там средний :) Ну либо надо было выпускать Д4 в таком же состоянии, как PoE на релизе - без красивостей, но с чистой механикой и сюжетом в виде текстовых вставок. Дешево, сердито, мб хайпанёт, мб нет. Вот только любители серии дьябло были бы этим довольны? Сомневаюсь, всё еще огромный пласт людей играет в неё что бы "посмотреть сюжет".

Другой вопрос, что близзард в общем-то дают поиграть всем здесь и сейчас. Пробуйте и решайте, нравится вам или нет. Я бы скорее подумал в сторону того, что бы такие вот "бесплатные выходные" сделать постоянным явлением по ходу жизненного цикла проекта.

В защиту местного батл пасса могу лишь сказать, что пока что он звучит крайне щадяще в своём подходе. В той же дестени, что бы получить сезон тебе его надо оплатить (включая батл пасс). Здесь они пока утверждают, что все сезоны будут бесплатные, а батл пасс будет набором красивостей. На бумаге - покупать среднестатистическому игроку надо игру и аддоны. Если это действительно правда - то как бы всё будет как раньше. Купил игру, играешь весь жизненный цикл оригинала, купил аддон через пару лет, продолжаешь ¯\_(ツ)_/¯ Захотел вломить в игру больше средств - купил батл пасс.

Я повторюсь для тех, кто не захочет читать. Пока что это выглядит так. Что там будет в батл пассе на самом деле и как изменится его политика спустя N сезонов - вообще хз.
Ладно, чет обсуждение пошло по второму кругу, пожалуй на этом закончу. Еще раз, я считаю чрезмерно жадным подходом требовать 70$ за базовый доступ к игре при наличии еще и батлпасса и магазина, сам бп и шоп считаю оправданным для постоянно поддерживаемой игры. Сравнивать с пое считаю не корректным - сравнивай с пое2, которая заявлена как бесплатная и по графике выглядит явно не хуже. Посмотрим ближе на экзайлконе.

Дорого? Ну ребята, жизнь вообще дорогая штука.
Хотите играть, а цена кусается? Учитесь зарабатывать деньги, чтобы тратить на свои хотелки.
А я все думал когда "ты просто нищеброд для такой элитной игры, иди работай" подтянутся. Отличный аргумент, ага

Причём тут твои утрирования про "элитную" игру и т.д?
Условно: Ты покупаешь кофе в кофиксе, кто-то покупает в старбаксе.
К кофе какие-то претензии есть?
Это выбор ты смекаешь?
Чел вся жизнь такая.
Я не знаю как тебе, но мне как-то приятнее осознавать, что позволить себе эту игру я могу без вреда для здоровья.

Если тебе жалко 70$, ну видимо ты в данный момент не можешь себе это позволить - вот и всё.
 

Frisian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Сколько пошло истерики, а в ВОВ по факту ещё круче и никто не возмущается, купи игру, купи дополнение, так ещё круче, плати ежемесячно за подписку или не сможешь играть, а тут чет пригорело, хотя покупка батлпаса не есть обязательным условием для игры...

AROR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
Ладно, чет обсуждение пошло по второму кругу, пожалуй на этом закончу. Еще раз, я считаю чрезмерно жадным подходом требовать 70$ за базовый доступ к игре при наличии еще и батлпасса и магазина, сам бп и шоп считаю оправданным для постоянно поддерживаемой игры. Сравнивать с пое считаю не корректным - сравнивай с пое2, которая заявлена как бесплатная и по графике выглядит явно не хуже. Посмотрим ближе на экзайлконе.
"70$ за базовый доступ к игре при наличии еще и батлпасса и магазина" - т.е. ты просто считаешь чужие деньги... с D3 было ровно так, как ты хочешь, в итоге этот убыточный проект забросили. Радоваться нужно что вводят безболезненный шоп, который позволит сделать проект рентабельным и развивать игру за счет тех кто донатит. Причем тут графика в ПоЕ2, игры ПОЕ и Диабло идеологически разные, как БТР и легковушка, колеса, кузов, руль есть и там и там, а на деле во много сильно отличаются. В плане самих компаний и их возможностей, Активижн банально может себе позволить заявить любой ценник за базовый продукт, GGG просто не рискнет менять модель монетизации.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2912
Ладно, чет обсуждение пошло по второму кругу, пожалуй на этом закончу. Еще раз, я считаю чрезмерно жадным подходом требовать 70$ за базовый доступ к игре при наличии еще и батлпасса и магазина, сам бп и шоп считаю оправданным для постоянно поддерживаемой игры. Сравнивать с пое считаю не корректным - сравнивай с пое2, которая заявлена как бесплатная и по графике выглядит явно не хуже. Посмотрим ближе на экзайлконе.
"70$ за базовый доступ к игре при наличии еще и батлпасса и магазина" - т.е. ты просто считаешь чужие деньги... с D3 было ровно так, как ты хочешь, в итоге этот убыточный проект забросили. Радоваться нужно что вводят безболезненный шоп, который позволит сделать проект рентабельным и развивать игру за счет тех кто донатит. Причем тут графика в ПоЕ2, игры ПОЕ и Диабло идеологически разные, как БТР и легковушка, колеса, кузов, руль есть и там и там, а на деле во много сильно отличаются. В плане самих компаний и их возможностей, Активижн банально может себе позволить заявить любой ценник за базовый продукт, GGG просто не рискнет менять модель монетизации.
А, ну продолжайте верить, что за это бабло будет развиваться игра, а не еще больше визуала для доната. Смотрю за донаты в шопе "много" пве режимов в Овере запилили людям, ой как много.

D-C-dent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
  • Лень - двигатель прогресса
Ладно, чет обсуждение пошло по второму кругу, пожалуй на этом закончу. Еще раз, я считаю чрезмерно жадным подходом требовать 70$ за базовый доступ к игре при наличии еще и батлпасса и магазина, сам бп и шоп считаю оправданным для постоянно поддерживаемой игры. Сравнивать с пое считаю не корректным - сравнивай с пое2, которая заявлена как бесплатная и по графике выглядит явно не хуже. Посмотрим ближе на экзайлконе.
"70$ за базовый доступ к игре при наличии еще и батлпасса и магазина" - т.е. ты просто считаешь чужие деньги... с D3 было ровно так, как ты хочешь, в итоге этот убыточный проект забросили. Радоваться нужно что вводят безболезненный шоп, который позволит сделать проект рентабельным и развивать игру за счет тех кто донатит. Причем тут графика в ПоЕ2, игры ПОЕ и Диабло идеологически разные, как БТР и легковушка, колеса, кузов, руль есть и там и там, а на деле во много сильно отличаются. В плане самих компаний и их возможностей, Активижн банально может себе позволить заявить любой ценник за базовый продукт, GGG просто не рискнет менять модель монетизации.
Зачем GGG менять модель... Она идеальна. Внешки можно не покупать, однако, если хотя бы со средней активностью играть, секции сундука купить придется (QoL, знаете ли). Я за все время что-то порядка 3кр потратил. Недорого, считаю. И разрабам помог и без штанов не остался. Главное, что микротразакции PoE в России можно оплачивать совершенно официально без всяких танцев с бубном, а игры Blizzard - нет. Так что для меня выбор очевиден. Да, разница между Diablo и PoE большая, но она все-таки не принципиальная, чтобы их нельзя было сравнивать.

AROR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
Ладно, чет обсуждение пошло по второму кругу, пожалуй на этом закончу. Еще раз, я считаю чрезмерно жадным подходом требовать 70$ за базовый доступ к игре при наличии еще и батлпасса и магазина, сам бп и шоп считаю оправданным для постоянно поддерживаемой игры. Сравнивать с пое считаю не корректным - сравнивай с пое2, которая заявлена как бесплатная и по графике выглядит явно не хуже. Посмотрим ближе на экзайлконе.
"70$ за базовый доступ к игре при наличии еще и батлпасса и магазина" - т.е. ты просто считаешь чужие деньги... с D3 было ровно так, как ты хочешь, в итоге этот убыточный проект забросили. Радоваться нужно что вводят безболезненный шоп, который позволит сделать проект рентабельным и развивать игру за счет тех кто донатит. Причем тут графика в ПоЕ2, игры ПОЕ и Диабло идеологически разные, как БТР и легковушка, колеса, кузов, руль есть и там и там, а на деле во много сильно отличаются. В плане самих компаний и их возможностей, Активижн банально может себе позволить заявить любой ценник за базовый продукт, GGG просто не рискнет менять модель монетизации.
А, ну продолжайте верить, что за это бабло будет развиваться игра, а не еще больше визуала для доната. Смотрю за донаты в шопе "много" пве режимов в Овере запилили людям, ой как много.
Дело не в вере а в здравом смысле, что бы игра развивалась нужны деньги, что бы их получить продают визуал, если 100% уйдет на разработку нового визуала и 0% на развитие качественного контента, то в скором времени продавать визуал будет некому... Утрировано, но мысль вы поняли  ;)

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2912
Ладно, чет обсуждение пошло по второму кругу, пожалуй на этом закончу. Еще раз, я считаю чрезмерно жадным подходом требовать 70$ за базовый доступ к игре при наличии еще и батлпасса и магазина, сам бп и шоп считаю оправданным для постоянно поддерживаемой игры. Сравнивать с пое считаю не корректным - сравнивай с пое2, которая заявлена как бесплатная и по графике выглядит явно не хуже. Посмотрим ближе на экзайлконе.
"70$ за базовый доступ к игре при наличии еще и батлпасса и магазина" - т.е. ты просто считаешь чужие деньги... с D3 было ровно так, как ты хочешь, в итоге этот убыточный проект забросили. Радоваться нужно что вводят безболезненный шоп, который позволит сделать проект рентабельным и развивать игру за счет тех кто донатит. Причем тут графика в ПоЕ2, игры ПОЕ и Диабло идеологически разные, как БТР и легковушка, колеса, кузов, руль есть и там и там, а на деле во много сильно отличаются. В плане самих компаний и их возможностей, Активижн банально может себе позволить заявить любой ценник за базовый продукт, GGG просто не рискнет менять модель монетизации.
А, ну продолжайте верить, что за это бабло будет развиваться игра, а не еще больше визуала для доната. Смотрю за донаты в шопе "много" пве режимов в Овере запилили людям, ой как много.
Дело не в вере а в здравом смысле, что бы игра развивалась нужны деньги, что бы их получить продают визуал, если 100% уйдет на разработку нового визуала и 0% на развитие качественного контента, то в скором времени продавать визуал будет некому... Утрировано, но мысль вы поняли  ;)
Давайте так. Я не отрицаю, что для развития проекта нужны деньги, и БП, визуал и т.д. - это способ поддержать игру в долгосрочной перспективе. Но мы же говорим о близзард. О людях, который, как я уже неоднократно писал в этой теме, обсирались с каждым проектом за который брались. Здравый смысл подсказывает мне что и тут будет наёб в какой либо форме. На  такое мнение влияют многие факторы и не только видео с геймпелеем игры, но в целом развитие компании: отношение к игрокам, набор людей по квоткам, уровень качества игры других проектов, модели оплаты в других своих проектах и результаты таких донатов на качество игры. И в нынешних условиях мне не ясно почему разработчик хочет, чтобы игрок доверился ему и купил поделку за цену ААА проекта с БП, шопом и прочим. Если бы была фришка - все, нет вопросов. Но тут. И как я писал ранее, будем подождать, хотя бы пол годика. Хотя учитывая, что игру без танцев с бубном не купить - выбор между пое (в будущем пое2) и д4 не стоит в принципе.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
Давайте так. Я не отрицаю, что для развития проекта нужны деньги, и БП, визуал и т.д. - это способ поддержать игру в долгосрочной перспективе. Но мы же говорим о близзард. О людях, который, как я уже неоднократно писал в этой теме, обсирались с каждым проектом за который брались. Здравый смысл подсказывает мне что и тут будет наёб в какой либо форме.
Да сейчас все гиганты индустрии таким занимаются. По крайней мере в случае д4 можно ожидать, что игру не бросят как между релизом д3 и рос и между сезоном 8ым рос и анонсом д4. После анонса д4 их резко понесло делать годные сезоны в д3, вполне можно ожидать подобного в д4. Проект еще не вышел, хоронить нго заранее нет смысла.

q2fast4u

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
да нет ребята. нормального тут ничего нет. это элементарная жадность. Игру делают либо ф2п с батлпассом, либо купил и забыл. Конечно они пользуются тем, что франшиза раскручена и народ купит. То есть еще раз - это и есть тупая обыкновенная человеческая жадность. Но конкретно взбесило наличие бустеров на голд, опыт и что там еще... Вот это уже считаю элементом пэй ту вин. Ведь как известно таланты тут будут скидываться за голд, за много много голды. Поэтому как не крути, а это уже влияние доната на игровой процесс.
Что касается д3. Ее сгубило не отсутствие батл пасса, а тупая механника игры, где рано или поздно моба ты закликаешь. Т.е. весь процесс игры сводится к жопочасам, а не к тому, что разобравшись в механике игры ты сможешь победить какого-то там боса. В этом загвоздка д3. А батл пасс там ввести было не проблема.
Итого, что имеем:
1) за игру заплати;
2) за длс -заплати;
3) имеются элементы доната, которые все таки оказывают влияние на игровой процесс и не факт, что они это не расширят;
4) добавим сюда сегодняшние реалии в виде ценника и покупки с костылями.
Чето как-то много "но" получается. А что нам предлагают разрабы помимо новой сюжетки и графики? А ничего, никаких новых интересных и сложных механик нету. Имхо это вобще перелицованная д3. С той же механикой жопочасов и закликиванием мобов. Вангую, что по этой причине она через пару лет может отправится в небытие. Будет что-то типо хотся, овервоча или того же д3 с имморталом. Полумертвый проект, который изначально мертворожденный.
У меня учитель по истории говорил следующее. Историю для того учить надо, чтобы знать прошлое, а прошлое надо знать для того, чтобы понимать будущее. Если применить это к ситуации с д4 и учесть что за последние 10 лет метель ничего здорового не родила, а только переводила в фулл аш Дэ старые хиты, то ответ на вопрос напрашивается сам собой....

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Батлпасы это, конечно, рак. Но как вы предлагаете монетизировать игру, которую нужно держать активной и постоянно пополнять контентом, для чего нужно платить зарплату людям? Или близы должны продать игру 1 раз и потом 10 лет питаться божественной эссенцией вместо еды, потому что деньги неоткуда взять? Вов потому и живет лучше большинства мморпг, что у него подписка есть. Фритуплейные же игры в микротранзакциях по уши. Вариант диабло 4 один из самых вменяемых на данный момент, если вы хотите, чтобы игра поддерживалась.
Ввести подписку за мультиплеер. Кому надо - тот купит, кому не надо - играет в синг и не парится.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Frisian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
да нет ребята. нормального тут ничего нет. это элементарная жадность. Игру делают либо ф2п с батлпассом, либо купил и забыл. Конечно они пользуются тем, что франшиза раскручена и народ купит. То есть еще раз - это и есть тупая обыкновенная человеческая жадность. Но конкретно взбесило наличие бустеров на голд, опыт и что там еще... Вот это уже считаю элементом пэй ту вин. Ведь как известно таланты тут будут скидываться за голд, за много много голды. Поэтому как не крути, а это уже влияние доната на игровой процесс.
А ну да ведь если близ выпустят игру в стиле купил и забыл, то не начнется извечное нытье: где обновы, игра мертва почему близы не развивают игру, я ведь когда то, 5 лет назад, за неё заплатил, что это гады себе позволяют...


Что касается д3. Ее сгубило не отсутствие батл пасса, а тупая механника игры, где рано или поздно моба ты закликаешь. Т.е. весь процесс игры сводится к жопочасам, а не к тому, что разобравшись в механике игры ты сможешь победить какого-то там боса. В этом загвоздка д3. А батл пасс там ввести было не проблема.
Серия диаблы это про то как закликать моба, потратив перед этим ахулиард жопочасов что бы этого моба можно было закликать...

podbayan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
"70$ за базовый доступ к игре при наличии еще и батлпасса и магазина" - т.е. ты просто считаешь чужие деньги... с D3 было ровно так, как ты хочешь, в итоге этот убыточный проект забросили. Радоваться нужно что вводят безболезненный шоп, который позволит сделать проект рентабельным и развивать игру за счет тех кто донатит. Причем тут графика в ПоЕ2, игры ПОЕ и Диабло идеологически разные, как БТР и легковушка, колеса, кузов, руль есть и там и там, а на деле во много сильно отличаются. В плане самих компаний и их возможностей, Активижн банально может себе позволить заявить любой ценник за базовый продукт, GGG просто не рискнет менять модель монетизации.
   Нет, я считаю свои деньги. И на данный момент игра просто не стоит того, что за нее просят. И специально для кофейного комментатора выше: я могу позволить себе купить д4, но не считаю это хорошей тратой денег, как собственно и вов после выхода шл.

По крайней мере в случае д4 можно ожидать, что игру не бросят как между релизом д3 и рос и между сезоном 8ым рос и анонсом д4.
Ну или как хотс, ну или ОВ1, ну или вк3 рефордж недопиленный до ума, ну а че деньги-то срубили с него. Из последних проектов удачный только д2р и то на аутсорсе сделанный. Так что ожидать-то можно, но я бы не сильно рассчитывал

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
Ну или как хотс, ну или ОВ1, ну или вк3 рефордж недопиленный до ума, ну а че деньги-то срубили с него. Из последних проектов удачный только д2р и то на аутсорсе сделанный. Так что ожидать-то можно, но я бы не сильно рассчитывал
Проблемы ХотСа были в управлении и отсутствии понимания, а не в модели монетизации. У Овервотч вообще кроме лутбоксов никаких микротранзакций не было за исключением турнирных скинов. ХотС "умер"лет через 5 после релиза, когда его совсем забросили уже и перестали клепать контент, а не в деньгах. У Овервотч примерно похожая ситуация: близы сами на него положили болт и умер он тоже через года 3. А я говорю о том, что наличие ресурсов тут поможет избежать ситуации с Д3. А если представлять все возможные варианты, то тут и метеорит может помешать Д4, только зачем?

Батлпасы это, конечно, рак. Но как вы предлагаете монетизировать игру, которую нужно держать активной и постоянно пополнять контентом, для чего нужно платить зарплату людям? Или близы должны продать игру 1 раз и потом 10 лет питаться божественной эссенцией вместо еды, потому что деньги неоткуда взять? Вов потому и живет лучше большинства мморпг, что у него подписка есть. Фритуплейные же игры в микротранзакциях по уши. Вариант диабло 4 один из самых вменяемых на данный момент, если вы хотите, чтобы игра поддерживалась.
Ввести подписку за мультиплеер. Кому надо - тот купит, кому не надо - играет в синг и не парится.
Да, я тоже считаю подписку лучшей формой монетизации в настоящее время, но мало кто понимает её плюсы, и мало, кто практикует.

etcz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
  • such wow

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлемвкустах
    • Сервер: Пердунни
Вы забываете, что для процентов 80 аудитории д4 это просто пройти сюжетку, а потом зайти раз в месяц потыкать орды монстров или посмотреть, что добавили в новом сезоне. Им насрать на эти крылышки, рамки для портретов, рога для маунтов. Для них как раз и сделана единоразовая покупка игры. Оттуда придет бОльшая часть прибыли, которая окупит разработку. Для поддержки игры и платить зарплату рисовальщикам же как раз и сделан батлпас и шоп, чтобы 20% оставшихся задротов было чем заняться
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2023, 19:51:25 by etcz »

podbayan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
Проблемы ХотСа были в управлении и отсутствии понимания, а не в модели монетизации. У Овервотч вообще кроме лутбоксов никаких микротранзакций не было за исключением турнирных скинов. ХотС "умер"лет через 5 после релиза, когда его совсем забросили уже и перестали клепать контент, а не в деньгах. У Овервотч примерно похожая ситуация: близы сами на него положили болт и умер он тоже через года 3. А я говорю о том, что наличие ресурсов тут поможет избежать ситуации с Д3. А если представлять все возможные варианты, то тут и метеорит может помешать Д4, только зачем?
  Если как ты говоришь, у хотса и ов1 проблемы не в деньгах, а в плохом управлении, то как ты делаешь вывод, что наличие ресурсов поможет д4 не повторить судьбу д3?
   Это если следовать твоей логике, но на самом деле мы никогда не узнаем почему реально загнулись эти проекты. Гадания на кофейной гуще

 

закрыть