WORLD OF WARCRAFT

Тема: Майк Ибарра прокомментировал использование машинного обучения и нейросетей в Blizzard  (Прочитано 2373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54227



Недавно в прессе широко обсуждался патент, согласно которому Blizzard применяют в своей работе ИИ и нейросети. Некоторые участники сообщества возмутились этим фактом, посчитав, что разработчики вот-вот станут отдавать на откуп машине создание иллюстраций, моделей и текстур, заменив людей-художников на ИИ, а ведь компания всегда славилась своим "созданным вручную" визуальным стилем игр.:cut:

Этот вопрос до сих пор горячо обсуждается игроками, и глава Blizzard, Майк Ибарра, дал ему небольшой комментарий. По его словам разработчики не намереваются использовать генеративный ИИ вроде MidJourney в работе и всегда будут поддерживать качество своих игр. Он отметил, что компания, однако, на самом деле использует нейросети, но лишь для решения рутинных не требующих творческого подхода задач.

Цитата: Mike Ybarra
Blizzard всегда будет стремиться поддерживать качество Blizzard. Вы пытаетесь связать последние достижения ИИ (генеративного ИИ) с чем-то совершенно не касающимся этого. Бренден здесь хорошо об этом сказал. Наш подход в Blizzard заключается в использовании машинного обучения и ИИ таким образом, чтобы результаты их работы были привлекательными, эмпатичными и позволяли нашим талантливым командам уделять больше времени творческому подходу и задачам самого высокого качества.

Ибарра сослался на сообщение дизайнера команды Hearthstone Брендена Сьюэлла, который подчеркнул в патенте самые важные места и сравнил описываемый в нем подход с фильтрами Photoshop: нейросеть не создает иллюстрации "с нуля", а слегка стилизует исходное произведение, добавляя ему различные детали.


По поводу применения ИИ и нейросетей в своей работе над WoW и другим играми недавно в интервью с IGN также высказались директор Ион Хаззикостас и исполнительный продюсер Холли Лонгдейл:

Цитировать
Хаззикостас подтвердил, что на некоторых этапах художественного процесса работы над WoW используется машинное обучение, и это происходит уже много лет. Это "просто автоматизация действительно тяжелых, болезненных задач, таких как подгонка шлемов к ушам эльфов крови и т.д., где это просто высвобождает немного времени, чтобы наши по-настоящему талантливые художники могли создавать более удивительные творческие произведения вместо того, чтобы проделывать эту столь сложную работу". В этом нет ничего нового.

Лонгдейл, тем временем, смотрит в будущее: "Когда мы говорим о жизни в мире, в котором мы хотим чувствовать себя живыми, перед нами открываются широкие возможности. Мы настолько сосредоточены на совершенствовании ремесла в нашем дизайне, что хотим быть уверенными в том, что во всем присутствует толика нас как людей. Но я считаю, что в интерактивном пространстве есть множество возможностей для того, чтобы увидеть, какие просторы для нас открываются. И мы уже давно это делаем. ИИ - это... не новинка для нас в нашей повседневности. И эволюция ИИ, конечно, поможет нам, но он уже давно с нами".

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Когда не о чем писать, но нужно чем-то заполнить информационное пространство.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Werloz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 167

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2023, 15:18:41 by Werloz »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3281

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд

Werloz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 167

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
"компания славилась созданным вручную" лол, ну так раньше и не было нейросеток, теперь есть. Ну будут оптимизировать бизнес, чо бы нет то.

 

закрыть