WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard зарегистрировала патент на автоматическое создание текстур в заданном стиле  (Прочитано 3939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1044
  • Параноид



Как заметили представители прессы, еще в 2021 году Blizzard Entertainment подали заявку на патент, описывающий процесс автоматического создания двухмерных изображений с помощью специально обученной для этого нейросети. Благодаря этой системе разработчики намереваются в первую очередь создавать текстуры для своих игр с обширными виртуальными мирами.:cut:


Согласно патенту, натренированная на большом числе подготовленных человеком примеров нейросеть должна создавать высококачественные стилизованные текстуры с нуля или по заданному оператором шаблону, а затем добавлять им умеренное число деталей, чтобы они выглядели так, будто созданы вручную. Этот метод позволит художникам экономить большое количество времени на рутинных задачах, отдавая их на исполнение нейросети, поскольку процесс разработки игр, в частности включающих в себя обширные виртуальные миры, становится все более дорогостоящим, трудоемким и художникам все сложнее укладываться в срок без снижения объемов и качества работы. В документе приведено множество иллюстраций, наглядно демонстрирующих как этот процесс происходит.


В недавнем интервью разработчики рассказали, что несколько лет пользуются подобными вещами для ускорения рутинных задач, упомянув в частности автоматическую подгонку моделей доспехов к персонажам многочисленных рас.

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1366
  • За Клоунаду!
Вроде бы и здорово...

А вроде бы и страшно...

упомянув в частности автоматическую подгонку моделей доспехов к персонажам многочисленных рас.

Даже учитывая как она хуёво работает на копытно-рогатых-низкорослых расах, потому что никого даже не ставят проконтролировать как нейросетка всё подогнала - удачно или нет.
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2023, 16:25:33 by Lurcis »

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
Патент же должен касаться какой-то особой реализации нейросети для генерации текстур, а в новости мельком затрагивается общий механизм pix2pix GAN.

Tanari

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Какие же лицемерные мрази. Хорошо что создатели нейросетей не кукарекают о том, что все созданное нейросетью принадлежит создателю нейросети, в отличии от конторки конченный уродов из близард.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 940
Какие же лицемерные мрази. Хорошо что создатели нейросетей не кукарекают о том, что все созданное нейросетью принадлежит создателю нейросети, в отличии от конторки конченный уродов из близард.
Дмитрий Анатольевич?

Tanari

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Какие же лицемерные мрази. Хорошо что создатели нейросетей не кукарекают о том, что все созданное нейросетью принадлежит создателю нейросети, в отличии от конторки конченный уродов из близард.
Дмитрий Анатольевич?
Нет, но аналогия приведённая мною вполне точная.

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Ну и в чём проблема? Базовую форму/геометрию, то как это будет выглядеть задаёт художник, остальной рендер  - геморный времязатратный дроч, который теперь скипается сеткой. Это просто инструмент, а крику будто роботы мир захватили.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Из новости не понятно, а в чём суть патента? Ну генерация изображений по заданному описанию - такое уже много кто умеет. Что тут защищать патентом?
Я понимаю если бы они запилили нейросеть - генератор квестов для игроков в реальном времени, такого ещё вроде никто не делал.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5466
Вроде бы и здорово...

А вроде бы и страшно...

упомянув в частности автоматическую подгонку моделей доспехов к персонажам многочисленных рас.

Даже учитывая как она хуёво работает на копытно-рогатых-низкорослых расах, потому что никого даже не ставят проконтролировать как нейросетка всё подогнала - удачно или нет.

Нейросети не самостоятельны. Но как инструмент они могут ну очень сильно всё бустануть. Не надо всё делать с нуля до готовности. Сделал шаблон - отдал нейросети - доработал.

Nup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Царь-медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нупфол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Может хоть у нейросети получится выпустить аддон с нормальным сюжетом.
Администрация форума удаляет мои комментарии не нарушающие правила. Свободы слова здесь нет! Объявляю бойкот, больше вы от меня активности не получите.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3242
Я понимаю если бы они запилили нейросеть - генератор квестов для игроков в реальном времени, такого ещё вроде никто не делал.
Генератор текстовых приключений есть относительно давно, всего и нужно, что прикрутить не только текст, но и геймплей.
А так да, генерация квестов и локаций на лету, была придумана в 90-х, если не раньше, пора бы уже и реализовать.

trongwar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортаур
    • Класс: Ретропал
    • Сервер: Азурегос
ахахахахаха тупые, жадные близы пытаются запатентовать то что умеет делать любая из ныне существующих нейросетей))))) вот же уроды, "и жадные как все Чатлане" (с) Кин Дза Дза

Esgalon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Процесс не становится более дорогостоящим. Просто можно всю рутину скинуть на нейросеть и уменьшить штат работников.
Диагноз:
1. Меньше расходов на зарплаты и налоги машина жрать не просить не бастует и четко выполняет команды.
2. Производительность предприятия или останется на месте или вырастет без потери текущего качества.
3. Доход увеличится на пару 10тков %.
Casual Lives NOT Matters

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Такое ощущение, что и сеты им генерит нейронка,закидывают все модели из игры и выбирают тематику и вуаля...а далее указывают условия
У ханта обязательно плечо с поверженным зверьком и уродливая кольчуга с чешуей
У монка дибильная шляпа и сферки
У шамана побольше анимаций стихий на плечи
Варов делаем консервой ,чтобы за броней и персонажа не видно + валенки на ноги,чем больше ,тем лучше
Кастеры обязательно сраная юбка,а то вдруг не поймут,что это кастер
Паладин крылья из жопы,да поболе, чтобы не перепутали с варом,ну и камней на лоб и плечи,побогаче чтобы
Ну как-то так в общих чертах...
Из последних сетов только текущий за квестовую компанию углей нелтариона могу похвалить, почти у всех красиво получилось .

 

закрыть