В одной из последних сборок PTR разработчики
внесли коррективы в частоту применения некоторых умений, а также логику применения некоторых способностей. В результате нагрузка на применение прерывающих умений должна снизиться. С самого начала Подгнилье рассматривалось как одно из самых сложных подземелий для 2 сезона; с этим изменением подземелье наверняка станет более дружелюбным для игроков.

Речь идёт о следующих изменениях:
- Осквернённый дух.
- Мучительное отчаяние – изменена логика применения. Теперь способность не применяется повторно, если была отменена не с помощью прерывающих умений (речь идёт об оглушающих, ослепляющих умениях и т.д.)
- Кровавый осквернитель.
- Избранная кровавая матрона.
- Боевой клич – частота применения снижена; теперь способность применяется раз в 25 секунд (было – раз в 16 секунд).
- Преданная жрица крови.
- Тёмное восстановление – изменена логика применения. Теперь способность не применяется повторно, если была отменена не с помощью прерывающих умений.
- Больной плёточник.
- Гниющий разум – изменена логика применения. Теперь способность не применяется повторно, если была отменена не с помощью прерывающих умений.
- Также увеличено время восстановления способности с 16 до 27 секунд.
- Безликий осквернитель.
- Хватка бездны – частота применения снижена; теперь способность применяется раз в 17 секунд (было – раз в 12 секунд).
- Сводящий с ума взор – частота применения снижена; теперь способность применяется раз в 17 секунд (было – раз в 12 секунд).
- Оживлённый страж.
- Воскрешение мёртвых – способность удалена.
- Жуткое нападение – новая способность, добавленная взамен Воскрешения мёртвых.
- Жуткое бешенство – изменена логика применения. Теперь способность не применяется повторно, если была отменена не с помощью прерывающих умений.
- Теперь способность можно прервать.
- Также изменена логика применения. Теперь способность не применяется повторно, если была отменена не с помощью прерывающих умений.
- Фанатичный охотник за головами.
- Копьё с зазубренным наконечником – частота применения снижена; теперь способность применяется раз в 10 секунд (было – раз в 6 секунд).
- Также изменена логика применения. Теперь способность не применяется повторно, если была отменена не с помощью прерывающих умений.
- Сеть с крючками – изменена логика применения. Теперь способность не применяется повторно, если была отменена не с помощью прерывающих умений.
- Дикий кровавый роевик.
- Ультразвуковой визг – частота применения снижена; теперь способность применяется раз в 24 секунд (было – раз в 13 секунд).
- Также изменена логика применения. Теперь способность не применяется повторно, если была отменена не с помощью прерывающих умений.
- Кровожадность – частота применения снижена; теперь способность применяется раз в 20 секунд (было – раз в 10 секунд).
- Искажённый ужас.
- Эхо тьмы – новая способность.
- Прерываемая.
- Не применяется повторно, если была отменена не с помощью прерывающих умений.
- Стрела смерти – способность переработана.
- Прерываемая.
- Частота применения – каждые 5 секунд.
- Не применяется повторно, если была отменена не с помощью прерывающих умений.
- Живая гниль.
- Волна разложения – теперь применяется мгновенно (прервать, соответственно, невозможно).
- Частота применения снижена; теперь способность применяется раз в 27 секунд (было – раз в 16 секунд).
- Оживлённый страж.
Эпохальные+ подземелья в Battle for AzerothBattle for Azeroth с точки зрения эпохальных+ подземелий отличался наличием большого количества мощных прерываемых способностей у монстров. В большинстве случаев критичные вражеские способности сразу же применялись повторно, если были отменены не с помощью эффектов прерывания. Таким образом, тактика с поочерёдным контролем монстров массовыми умениями была не рабочей, все такие способности нужно было прерывать точечно. Это в свою очередь приводило к тому, что группы тяготели к бойцам ближнего боя, поскольку они могут прерывать вражеские умения чаще, чем заклинатели, да и в целом обладали большим арсеналом способностей контроля. Особенно заметно это было в Подгнилье.
Как видно из приведённого выше списка, изменения довольно значительные. Стартовую комнату они затронули довольно слабо, впрочем она была далеко не самым сложным участком подземелья. Комната с
Кроглотом Заражённым станет проще. Она состояла из отдельных независимых друг от друга монстров. Игроки могли сами определять с кем и в каком количества будут сражаться; определяющим фактором была лишь способность группы справиться со всеми механиками монстров. Теперь когда
Гниющий разум будет применяться значительно реже, а также не будет повторно применяться после оглушений/ослеплений и т.д. игроки смогут играть намного агрессивнее.
После Кроглота также было ослаблено несколько важных монстров, таких как Искажённый ужас, Кровавый осквернитель, Падший вестник смерти и Безликий осквернитель.
В общем и целом можно сказать, что Подгнилье станет намного более комфортным для прохождения. И к тому же станет более здоровой ситуация с композицией группы: теперь причин набирать исключительно бойцов ближнего боя станет меньше, а значит заклинатели реже будут сталкиваться с дискриминацией.