WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения Подгнилья на PTR сокращают нагрузку на использование прерываний  (Прочитано 4293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4928



В одной из последних сборок PTR разработчики внесли коррективы в частоту применения некоторых умений, а также логику применения некоторых способностей. В результате нагрузка на применение прерывающих умений должна снизиться. С самого начала Подгнилье рассматривалось как одно из самых сложных подземелий для 2 сезона; с этим изменением подземелье наверняка станет более дружелюбным для игроков.:cut:

Речь идёт о следующих изменениях:
  • Осквернённый дух.
    • Мучительное отчаяние – изменена логика применения. Теперь способность не применяется повторно, если была отменена не с помощью прерывающих умений (речь идёт об оглушающих, ослепляющих умениях и т.д.)
  • Кровавый осквернитель.
  • Избранная кровавая матрона.
    • Боевой клич – частота применения снижена; теперь способность применяется раз в 25 секунд (было – раз в 16 секунд).
  • Преданная жрица крови.
    • Тёмное восстановление – изменена логика применения. Теперь способность не применяется повторно, если была отменена не с помощью прерывающих умений.
  • Больной плёточник.
    • Гниющий разум – изменена логика применения. Теперь способность не применяется повторно, если была отменена не с помощью прерывающих умений.
      • Также увеличено время восстановления способности с 16 до 27 секунд.
  • Безликий осквернитель.
    • Хватка бездны – частота применения снижена; теперь способность применяется раз в 17 секунд (было – раз в 12 секунд).
    • Сводящий с ума взор – частота применения снижена; теперь способность применяется раз в 17 секунд (было – раз в 12 секунд).
  • Оживлённый страж.
    • Воскрешение мёртвых – способность удалена.
    • Жуткое нападение – новая способность, добавленная взамен Воскрешения мёртвых.
    • Жуткое бешенство – изменена логика применения. Теперь способность не применяется повторно, если была отменена не с помощью прерывающих умений.
      • Теперь способность можно прервать.
      • Также изменена логика применения. Теперь способность не применяется повторно, если была отменена не с помощью прерывающих умений.
  • Фанатичный охотник за головами.
    • Копьё с зазубренным наконечником – частота применения снижена; теперь способность применяется раз в 10 секунд (было – раз в 6 секунд).
      • Также изменена логика применения. Теперь способность не применяется повторно, если была отменена не с помощью прерывающих умений.
    • Сеть с крючками – изменена логика применения. Теперь способность не применяется повторно, если была отменена не с помощью прерывающих умений.
  • Дикий кровавый роевик.
    • Ультразвуковой визг – частота применения снижена; теперь способность применяется раз в 24 секунд (было – раз в 13 секунд).
      • Также изменена логика применения. Теперь способность не применяется повторно, если была отменена не с помощью прерывающих умений.
    • Кровожадность – частота применения снижена; теперь способность применяется раз в 20 секунд (было – раз в 10 секунд).
  • Искажённый ужас.
    • Эхо тьмы – новая способность.
      • Прерываемая.
      • Не применяется повторно, если была отменена не с помощью прерывающих умений.
    • Стрела смерти – способность переработана.
      • Прерываемая.
      • Частота применения – каждые 5 секунд.
      • Не применяется повторно, если была отменена не с помощью прерывающих умений.
  • Живая гниль.
    • Волна разложения – теперь применяется мгновенно (прервать, соответственно, невозможно).
      • Частота применения снижена; теперь способность применяется раз в 27 секунд (было – раз в 16 секунд).
  • Оживлённый страж.
Эпохальные+ подземелья в Battle for Azeroth

Battle for Azeroth с точки зрения эпохальных+ подземелий отличался наличием большого количества мощных прерываемых способностей у монстров. В большинстве случаев критичные вражеские способности сразу же применялись повторно, если были отменены не с помощью эффектов прерывания. Таким образом, тактика с поочерёдным контролем монстров массовыми умениями была не рабочей, все такие способности нужно было прерывать точечно. Это в свою очередь приводило к тому, что группы тяготели к бойцам ближнего боя, поскольку они могут прерывать вражеские умения чаще, чем заклинатели, да и в целом обладали большим арсеналом способностей контроля. Особенно заметно это было в Подгнилье.

Как видно из приведённого выше списка, изменения довольно значительные. Стартовую комнату они затронули довольно слабо, впрочем она была далеко не самым сложным участком подземелья. Комната с Кроглотом Заражённым станет проще. Она состояла из отдельных независимых друг от друга монстров. Игроки могли сами определять с кем и в каком количества будут сражаться; определяющим фактором была лишь способность группы справиться со всеми механиками монстров. Теперь когда Гниющий разум будет применяться значительно реже, а также не будет повторно применяться после оглушений/ослеплений и т.д. игроки смогут играть намного агрессивнее.

После Кроглота также было ослаблено несколько важных монстров, таких как Искажённый ужас, Кровавый осквернитель, Падший вестник смерти и Безликий осквернитель.

В общем и целом можно сказать, что Подгнилье станет намного более комфортным для прохождения. И к тому же станет более здоровой ситуация с композицией группы: теперь причин набирать исключительно бойцов ближнего боя станет меньше, а значит заклинатели реже будут сталкиваться с дискриминацией.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
Хз, судя по стримам на птре, подгнилье самый пивной данж был. А вот 4 из драконфлая ломают лица.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3266
Хз, судя по стримам на птре, подгнилье самый пивной данж был. А вот 4 из драконфлая ломают лица.
Подгнилье хотя бы игралось в ключах раньше, а дизайнеры дф, похоже, про инсты впервые в 22 году услышали.
И если в героике это еще было терпимо, то уже в 0 творилась неописуемая дичь.
Лощину дизайнить весь сезон будут небось.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
Хз, судя по стримам на птре, подгнилье самый пивной данж был. А вот 4 из драконфлая ломают лица.
Подгнилье хотя бы игралось в ключах раньше, а дизайнеры дф, похоже, про инсты впервые в 22 году услышали.
И если в героике это еще было терпимо, то уже в 0 творилась неописуемая дичь.
Лощину дизайнить весь сезон будут небось.
Это было всем очевидно, и так оно и оказалось по итогу. Но можно заметить, что разрабы напихали всех игровых механик даже в открытый мир. Мобы станят, кикают, фирят, стягивают, подкидывают, кливают, хилятся, бафают себя и дебафают тебя и т.д. Любой боец открытого мира уже будет знаком с игрой, и в целом сумеет поиграть в пве пещерах. В новых данжах ломает даже ребят, которые в первом сизике 26-27 фармят. При чем не из-за того, что они как-то плохо отыграли, а просто тычки по 400к рандомные прилетают. Гир конечно сгладит некоторые моменты, но в целом все равно идет перегруз механик.

Gruzovik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Я думаю, что им давно пора сделать кики с одинаковым кд на всех классах, ибо без протопала, или 2 милишников в том же нокхуде или академии такая дичь творится. В любом из них на +20 укрепе 1 каст тебя почти ваншотает, а где столько киков взять, если у тебя в пати условные 2 рдд и один из них шп или сова хз.
В том же руби до всех нерфов тоже ад творился, если киков не хватало.
Чую протопал из меты не выйдет, с таким раскладом.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Так-то Подгнилье в БФА было далеко не самым сложным инстом. А с такими нерфами из него что, Некрополь 3.0 хотят сделать?

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 977
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Да лучше бы ввели просто аффиксы сезонов бфа как регулярные в ротацию. Бвосамдишный, баб в паки, порталы с мобами.

А если отвечать на вопрос - неужели занерфили? Да, спасибо на этом, потому что проходимыми явно будут 2-3 данжа (Гавань, Подгнилье, осталньое увидим). Как можно делать в Кварталена ласте не убивающую механику раз в 25 сек, а в Рубиновом нал асте кидать на пати ТРИ магических дебафа разом раз в 8(?) секунд - непонятно. Правилньо написали выше, балансировщика уволили видимо.
Ну что ж. В целом, не самые сложные данжи. Вот бы ещё ласта поднерфили, ибо помню что на тиранике душнилой был.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

 

закрыть