"Хардкор" на самом независимом классе, который в случае, если пати передохнет от своих глупостей в бою, и он останется один, нажмёт бабл+хс и сохранит жизни? Очень хардкорно, понимаю
А ты уверен что бабл + хс можно пользоваться??? У всех подобных челенджах есть условия что можно делать, а что нет.
И жульничать тут смысла вообще нет, люди сами для себя придумывают испытание, ради фана
Всё верно:
Warlocks can’t resurrect via SS, Shamans can’t resurrect via Ankh, Paladins can’t Bubble Hearth, no Light of Elune + Hearthstone.
No Using the Auto Unstuck Feature to Teleport to Major Cities.
Лично я бы хардкор вообще по-другому сделал:
1. Это должен быть отдельный сервер, на котором все играют по этим правилам.
2. Если ты умер, ты лежишь в трупе 30 минут. В течение этого времени тебя можно реснуть. И только если тебя не реснули в течение этого времени, твой персонаж удаляется. Ресать могут персонажи примерно твоего уровня или выше.
3. Если тебя реснули, ты теряешь всё и встаёшь голый.
4. В данж нельзя зайти никому кроме тех, кто там был на момент старта (аналогично плюсам), а также нельзя выйти, пока висит бой.
Также нужно перерабатывать некоторые способности. Тут надо подумать, конечно. Навскидку:
1. Убрать бры, они портят всю концепцию.
2. На рес повешать недельный кд. Также рес должен кастоваться гораздо дольше, чем сейчас, к примеру минуту и агрить всех мобов на большом расстоянии. В целом рес должен осуществляться группой, чтобы один ресал, а остальные защищали его от сбития кастов.
3. На анкх повешать месячный кд и огромную стоимость (к примеру 1000г по меркам классика, ну или 1000 каких-нибудь сердец элеметалей, которые надо фармить часов 10).
4. Камень души увеличивает кд, с которым можно лежать мёртвым, до суток.
5. Некоторые ситуации убивают игрока сразу без возможности воскрешения. Тут надо подумать, для примера это ситуация, когда Гульдан выжег душу Вариана.
6. Также можно абилки реса как-то обыграть, возможно сделать разными. К примеру сделать рес требующим ченнела несколькими пристами сразу.
7. С пвп вопрос очень сложный. Я бы так сказал: после того, как персонажа убили в пвп, по умолчанию он встаёт через 5 минут на том же месте. Но можно "перерезать горло" и смерть уже будет "настоящая", дальше только ресать. Смысл в том, чтобы с одной стороны можно было заниматься пвп, как неким спортивным состязанием, с другой стороны были "убийцы" которых бы ненавидел и охотился за ними весь сервер. Это интересный социальный эксперимент. И раз уж про гульдана вспомнили - если варлок убивает вытягиванием души, то всё, убер алес смерть. И камень души заряжается (т.е. камень души заряжается только от реальной смерти реального игрока твоего уровня).
Вообще цель:
1. Сделать смерть неприятным и опасным явлением в сравнение с обычным режимом.
2. Не заставлять игрока играть в соло, а напротив максимально поощрять игру группой.
3. Стать чуть ближе к лору. Всё же по лору ресы в игре есть, пусть и редкие, но и герои - не прощелыги какие.
4. Дать защиту от технических неполадок.
5. Всё же сделать это всё полноценной игрой, а не одноразовым развлечением. При правильном тюнинге абилок, кулдаунов можно будет с одной стороны играть в таком режиме достаточно долго, с другой стороны всё ещё бояться каждой тени.