WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стримеры World of Warcraft запустили хардкор-челендж по прохождению эпохальных+ подземелий  (Прочитано 4888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4928



Затея с хардкорным режимом то и дело всплывает в сообществе World of Warcraft. В последние дни её активно обсуждают игроки Classic, которые в скором времени могут получить официальные хардкорные сервера. На фоне этих обсуждений нечто похожее решили изобразить и обитатели актуальной версии игры.:cut:

Идея родилась в середине апреля, и небезызвестный Naowh из Echo предложил следующее:

Цитировать
Подумываю над тем, чтобы на актуальных серверах запустить хардкор-челлендж. Цель – получить Героя/Мастера ключей в режиме хардкор. Мне понадобятся ещё 4 человека, правила такие же как и на Classic-серверах.

В планах сделать это за две недели: следующия укреплённая и тиранические недели.

Кто заинтересовался – пишите в личку, нужны 3 бойца и 1 лекарь.


Любители "ванильной" версии игры уже давно практикуют такую забаву; цель её получить 60 уровень без единой смерти, без помощи других игроков и без покупки экипировки на аукционе.

Идея была встречена с энтузиазмом, помимо простых смертных на призыв Naowh откликнулись и известные стримеры, например Naguura:

Цитировать
Присоединяюсь к хардкор-челленджу Naowh. Посмотрим, получится ли у меня для начала хотя бы прокачаться без смертей.


В результате на европейских серверах сформировалось полноценное коммьюнити под название KSM Hardcore.

Сам же Naowh успешно завершил основную часть заявленного челленджа, добившись 2500 рейтинга уже 20 апреля и опубликовав в подтверждение скриншот, на котором виден как рейтинг так и информация о смертях, а именно об их отсутствии:


Naowh решил не останавливаться на достигнутом и продолжил набирать рейтинг и на отметке в 2600 рейтинга произошло ЧП, положившее конец его усилиям.


Во время прохождения Лазурного Хранилища его паладин не долетел до платформы при исполнении пропуска монстров и бесславно погиб. Naowh записал видео, в котором показал некоторые моменты из приключений его персонажа, а также и момент гибели.


Помимо финального ролика с эпилогом, Naowh также опубликовал и два более ранних ролика с ключевыми моментами челленджа:


« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2023, 22:22:08 by Wishko »

Sxron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хардби
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гурдунии
А чё паладин то сразу, а скажем не друид танк или какой нить хант?))) Как играют паладины и так всем известно их 70% танков и большая часть ДДшников, а вот посмотреть челендж не на метовом классе, который реально способен умереть от обычной пачки мобов и не сбитых кастов, по мне так куда интереснее, а не просто прыгнул и промахнулся.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2277
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Хардкор классика такая хрень. Скучнейшая прокачка еще скучнее ведь чел пульпит по 1 мобу там где мог пулит 3.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319
Хардкор классика такая хрень. Скучнейшая прокачка еще скучнее ведь чел пульпит по 1 мобу там где мог пулит 3.
Думаю, страх всё потерять, да еще на высоком лвл, как раз и добавляет адреналинчику.
Я вот считал, что такая нервотрепка точно не для меня, а сейчас все больше думаю – а почему бы не попробовать)

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Хардкор классика такая хрень. Скучнейшая прокачка еще скучнее ведь чел пульпит по 1 мобу там где мог пулит 3.
Думаю, страх всё потерять, да еще на высоком лвл, как раз и добавляет адреналинчику.
Я вот считал, что такая нервотрепка точно не для меня, а сейчас все больше думаю – а почему бы не попробовать)
Если нет эмоциональной привязанности к персонажу или заинтересованности в самом процессе, то там ну такой себе адреналин, скорее невроз.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3572
Думаю, страх всё потерять, да еще на высоком лвл, как раз и добавляет адреналинчику.
Я вот считал, что такая нервотрепка точно не для меня, а сейчас все больше думаю – а почему бы не попробовать)

В чем адреналин, если 98% таких смертей обычно происходит из-за лагов сервера, даже не интернета? В диабле такой челлендж проводили пару товарищей, закрыть 150 рифт на 1к парагона без читдеза ... на хардкоре. Фейлы в основном баганных текстур (не отображаются) и всякие взрывы, когда тебя убило то что взорвалось в экране от тебя. Очень честно в рамках д3. А что в рамках ШоШа? Закрыть 20 ключ без смертей? Ну половина инстов так и делается. Ой, в своей пачке в мете? А какой смысл тогда?

По этому все эти "хардкор-челленджи" это изначально всратость.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Вуф-вуф
"Хардкор" на самом независимом классе, который в случае, если пати передохнет от своих глупостей в бою, и он останется один, нажмёт бабл+хс и сохранит жизни? Очень хардкорно, понимаю

Sxron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хардби
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гурдунии
"Хардкор" на самом независимом классе, который в случае, если пати передохнет от своих глупостей в бою, и он останется один, нажмёт бабл+хс и сохранит жизни? Очень хардкорно, понимаю
А ты уверен что бабл + хс можно пользоваться??? У всех подобных челенджах есть условия что можно делать, а что нет.
И жульничать тут смысла вообще нет, люди сами для себя придумывают испытание, ради фана

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4897
Хардкор классика такая хрень. Скучнейшая прокачка еще скучнее ведь чел пульпит по 1 мобу там где мог пулит 3.
Думаю, страх всё потерять, да еще на высоком лвл, как раз и добавляет адреналинчику.
Я вот считал, что такая нервотрепка точно не для меня, а сейчас все больше думаю – а почему бы не попробовать)
Я пробовал, мне понравилось. Сдох из-за дисконнекта и поэтому больше пробовать не буду, т.к. проблема с дисконнектом не решаема принципиально, но в целом штука прикольная (в классике, конечно, в актуале это бред, там и качаться слишком быстро, и умереть надо постараться, а уж на капе хардкорить бред в квадрате).
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2023, 04:37:33 by vsb »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4897
"Хардкор" на самом независимом классе, который в случае, если пати передохнет от своих глупостей в бою, и он останется один, нажмёт бабл+хс и сохранит жизни? Очень хардкорно, понимаю
А ты уверен что бабл + хс можно пользоваться??? У всех подобных челенджах есть условия что можно делать, а что нет.
И жульничать тут смысла вообще нет, люди сами для себя придумывают испытание, ради фана
Всё верно:

Warlocks can’t resurrect via SS, Shamans can’t resurrect via Ankh, Paladins can’t Bubble Hearth, no Light of Elune + Hearthstone.
No Using the Auto Unstuck Feature to Teleport to Major Cities.

Лично я бы хардкор вообще по-другому сделал:

1. Это должен быть отдельный сервер, на котором все играют по этим правилам.

2. Если ты умер, ты лежишь в трупе 30 минут. В течение этого времени тебя можно реснуть. И только если тебя не реснули в течение этого времени, твой персонаж удаляется. Ресать могут персонажи примерно твоего уровня или выше.

3. Если тебя реснули, ты теряешь всё и встаёшь голый.

4. В данж нельзя зайти никому кроме тех, кто там был на момент старта (аналогично плюсам), а также нельзя выйти, пока висит бой.

Также нужно перерабатывать некоторые способности. Тут надо подумать, конечно. Навскидку:

1. Убрать бры, они портят всю концепцию.

2. На рес повешать недельный кд. Также рес должен кастоваться гораздо дольше, чем сейчас, к примеру минуту и агрить всех мобов на большом расстоянии. В целом рес должен осуществляться группой, чтобы один ресал, а остальные защищали его от сбития кастов.

3. На анкх повешать месячный кд и огромную стоимость (к примеру 1000г по меркам классика, ну или 1000 каких-нибудь сердец элеметалей, которые надо фармить часов 10).

4. Камень души увеличивает кд, с которым можно лежать мёртвым, до суток.

5. Некоторые ситуации убивают игрока сразу без возможности воскрешения. Тут надо подумать, для примера это ситуация, когда Гульдан выжег душу Вариана.

6. Также можно абилки реса как-то обыграть, возможно сделать разными. К примеру сделать рес требующим ченнела несколькими пристами сразу.

7. С пвп вопрос очень сложный. Я бы так сказал: после того, как персонажа убили в пвп, по умолчанию он встаёт через 5 минут на том же месте. Но можно "перерезать горло" и смерть уже будет "настоящая", дальше только ресать. Смысл в том, чтобы с одной стороны можно было заниматься пвп, как неким спортивным состязанием, с другой стороны были "убийцы" которых бы ненавидел и охотился за ними весь сервер. Это интересный социальный эксперимент. И раз уж про гульдана вспомнили - если варлок убивает вытягиванием души, то всё, убер алес смерть. И камень души заряжается (т.е. камень души заряжается только от реальной смерти реального игрока твоего уровня).

Вообще цель:

1. Сделать смерть неприятным и опасным явлением в сравнение с обычным режимом.

2. Не заставлять игрока играть в соло, а напротив максимально поощрять игру группой.

3. Стать чуть ближе к лору. Всё же по лору ресы в игре есть, пусть и редкие, но и герои - не прощелыги какие.

4. Дать защиту от технических неполадок.

5. Всё же сделать это всё полноценной игрой, а не одноразовым развлечением. При правильном тюнинге абилок, кулдаунов можно будет с одной стороны играть в таком режиме достаточно долго, с другой стороны всё ещё бояться каждой тени.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2023, 05:30:49 by vsb »

Drainer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
это было бы хардкорно, если бы они играли первый раз в игру, а так у каждого по 300 твинков, знают где какой моб и что от него ожидать, безопасные маршруты и тд

 

закрыть