WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стример предложил небольшое улучшение для сокращения преждевременно покидающих группы игроков  (Прочитано 8442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54897



Эпохальные+ подземелья уже давно являются одним из важнейших столпов PvE-контента в World of Warcraft, принося как мощные предметы экипировки, так и различные престижные награды. Поскольку такие подземелья предлагают постепенно растущий уровень сложности (и добычи), его посещает довольно много игроков разных навыков, возможностей и стремлений, что порой приводит к некоторым социальным проблемам.:cut:

Одна из таких проблем – люди, которые покидают подземелье досрочно, когда считают, что группа уже не успеет завершить его вовремя. Им во что бы то ни стало важно успешно завершить забег, чтобы повысить свой эпохальный+ рейтинг и попасть на вершины рейтинговых таблиц. Этим людям противопоставлены игроки попроще, которые стремятся хоть как-то пройти подземелье, ведь в этом случае они получат награду из ларя в самом конце, а также из еженедельного Великого хранилища позднее.

Пытаясь разделить два этих типа игроков, разработчики некоторое время назад добавили возможность задания основной цели при создании группы: "Прохождение", когда достаточно лишь завершить подземелье, и "Прохождение на время", когда команда стремится не только пройти его вовремя, но и сделать это как можно быстрее. Однако эта функция не снискала популярности.


В подавляющем большинстве случаев игроки вовсе не пользуются такой опцией и оставляют "Стандартный" вариант, что задается автоматически. Игроки считают, что помеченные для "Прохождения" группы изначально являются слабыми и не нацелены на результат (хотя это далеко не всегда так), поэтому стараются их игнорировать. Ведь мало кому интересно присоединяться к тем, кто не нацелены на успех.

Создатель видеоконтента и профессиональный геймер Naguura несколько дней назад сделала интересное предложение, которое до сих пор горячо обсуждается игроками. Она считает, что выбор цели группы стоит сделать обязательным. Это избавит первый вариант от "клейма неудачников" и люди станут смелее пользоваться им по его основной цели, а те, кому интересны забеги на время, не будут к ним присоединяться (а будут пользоваться вторым вариантом) и, соответственно, станут реже покидать группы в случае неудачи.

Цитата: Naguura
Может на самом деле стоит сделать обязательным выбор опции "Прохождение" или "Прохождение на время" при создании заявки для группы в эпохальное+ подземелье в системе поиска группы? Много людей жалуется на тех, кто уходит досрочно, и мне кажется, что когда игроки будут присоединяться к группе "Прохождения", они станут реже ее покидать, поскольку не будет несовпадения целей. Люди не хотят выбирать "Прохождение" потому, что считают, будто забег изначально является неудачным. Но если каждой группе придется выбирать ту или иную цель, то "клеймо" групп на "Прохождение" станет слабее, а те, кому интересно лишь прохождение на время, не будут к ним присоединяться.


В этой идее есть здравое зерно и она наверняка сработает – как минимум потому, что люди начнут задавать цель и учитывать ее при подаче заявки на вступление, в то время как сейчас она по большей части игнорируется или просто остается неизвестной. Это поможет в более удачном распределении игроков по командам и снизит проблему. Более того, введение данного условия не доставит никаких особых проблем ни игрокам, ни разработчикам. Однако решить ее полностью таким образом вряд ли удастся и нужны какие-то кардинальные меры – если с ней вообще что-то можно сделать.

А что насчет такой возможности думаете вы? И знали ли вы вообще об опции задания цели для группы в эпохальное+ подземелье?

Kiril-LP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аршеукад
    • Класс: паладин
    • Сервер: Галакронд
Сделать в эпохальном ключе неактивной опцию покинуть группу. А сделать голосование за роспуск группы, и чтобы даже выход из мира не выкидывал вас из группы. Это при условии что выбрана опция на прохождение подземелья. Возможно в этом случае люди, которые будут эту опцию выбирать будут уже осознавать, что мол идут до конца. Это актуально для к закрытию недельного сундука. А если выбрано на время, то оставить как есть.

Sherokiel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1036
Сделать в эпохальном ключе неактивной опцию покинуть группу. А сделать голосование за роспуск группы, и чтобы даже выход из мира не выкидывал вас из группы. Это при условии что выбрана опция на прохождение подземелья. Возможно в этом случае люди, которые будут эту опцию выбирать будут уже осознавать, что мол идут до конца. Это актуально для к закрытию недельного сундука. А если выбрано на время, то оставить как есть.

Вышел с перса, зашел на другого пошел другим,

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 977
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Как не достичь успеха в любом деле:
1. Ввести новый функционал, доступный всем просто так.
2. Оставить возможность делать так, как было раньше (игнорировать его).

Разумеется, надо убрать "стандартный". В середине статьи ещё об этом подумал. Это же очевидно. Что за "стандартный". Выходит, сейчас можно пройти данж "стандартно", "просто пройти" или "на время". Выборка вообще непонятная))
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2277
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Одна «умная» стримерша говорила что проблемы рандомов не существует. Просто играйте своей пачкой и ливеров не будет. Как говорится, если вы бездомный то просто купите дом.

А так было прикольное решение: сделать голосовалку. То есть если вы понимаете что ключ не пройдете, то вы запускаете голосование. Как в доте. Если вы все в 5 проголосовали, что не хотите идти дальше. То окей выходите и проблем нет.
Но если ты первый ливаешь из пати, то тебе дают дебаф «ливер». Просто дебаф на неделю, который ничего не ограничивает но просто показывает другим что ты ливер. Ты можешь сам собирать ключи, ходить с друзьями или регаться к другим людям что плевать на метку. Но подсвечивать таких людей нужно.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2618
ну да, а потом премейды из 3 идиотов будут троллить двух рандомов из поиска

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 719

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Почему никто не рассматривает -150 рио за лив как в соло-суматохе?))))

Sxron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хардби
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гурдунии
Во во, 100500% что будут люди которые будут это поприколу использовать, просто выходить с игры и идти своими делами заниматься

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Одна «умная» стримерша говорила что проблемы рандомов не существует. Просто играйте своей пачкой и ливеров не будет. Как говорится, если вы бездомный то просто купите дом.

А так было прикольное решение: сделать голосовалку. То есть если вы понимаете что ключ не пройдете, то вы запускаете голосование. Как в доте. Если вы все в 5 проголосовали, что не хотите идти дальше. То окей выходите и проблем нет.
Но если ты первый ливаешь из пати, то тебе дают дебаф «ливер». Просто дебаф на неделю, который ничего не ограничивает но просто показывает другим что ты ливер. Ты можешь сам собирать ключи, ходить с друзьями или регаться к другим людям что плевать на метку. Но подсвечивать таких людей нужно.

Сломали какой-нибудь высокий ключ (вайп после растишки, много смертей), ливнул из пати, получил дебафф ливера. Мда =) Что-то на уровне дезертира после дисконнекта. Как и дезертира из подземелий после того же дисконнекта. Ох уж эти геймдизайнеры с дивана. Ребят, вы даже не пытайтесь, серьёзно.
Одни стримлеры что-то предлагают, не учитывая разделение онлайна в активности тупой выборкой, думая, что в игру играют 30 млн человек, другие диванщики предлагают решения, которые сыпятся за полсекунды в соседнем комменте. Это не отменяет того, что близы в принципе ничего не будут делать никогда для улучшения интерфейса чаще раза в пару лет, но всё-таки смешно читать о дизайне с коленки форумчан/стримлеров.
Ключи - в принципе активность, созданная для страданий и наигрывания часов в игре. Все неудобства, поиск, ливеры - это часть модели, хотя они вам кажутся "чем-то недопиленным". Это буквально костыль, который и есть суть - держать онлайн. Если бы это не было костылём, ключ бы не ломался при ливе вовсе, а сложность ключей (в оригинале "фракталов" Guild Wars 2) выбиралась бы вручную с возможностью в любой момент прерваться и начать заново. Естественно, под новую сложность нужны какие-то особенности в шмотках/камни/резисты/система (как в Guild Wars 2 было на момент плагиата ключей Blizzard), но всяких проблем с ливерами и прочими бы не было, т.к. люди в той другой игре знают, что идут страдать ради шмота получше, резистов получше, большего дропа крафтовых реагентов, скопив при этом нужным гир, а не просто записавшись в лфг, купив до этого буст по ключным ачивкам. Пример фракталов Guild Wars 2 - это дизайн, причём довольно европейский для студии, выпустившей "линейку" и все линейкоподобные игры. Пример ключей WoW - это закрытие проект-менеджерами дыр в онлайне перед инвесторами ещё во времена до Легиона.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2023, 17:07:48 by TiffLacey »

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
Сделать в эпохальном ключе неактивной опцию покинуть группу. А сделать голосование за роспуск группы, и чтобы даже выход из мира не выкидывал вас из группы. Это при условии что выбрана опция на прохождение подземелья. Возможно в этом случае люди, которые будут эту опцию выбирать будут уже осознавать, что мол идут до конца. Это актуально для к закрытию недельного сундука. А если выбрано на время, то оставить как есть.
Это не будет работать, пока есть:
1. Выйти из игры
2. Alt+F4
3. Кнопка Power/Reset на системнике
4. Возможность офнуть электричество
5. Возможность офнуть интернет(ребутнуть роутер/дернуть кабель)

Единственным, на мой взгляд, решением будет:
1. Добавить функцию голосования за приостановку прохождения ключа и роспуск группы.
2. Добавить в статистику информацию о количестве ливов до голосования.
3. Отображать эту статистику при поиске ключа как у ищущих. так и собирающих.
Как таковую - проблему это не решит. Но будет видно, кто истеричка, а кто нет.

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
ливнул больше 10 раз - обязательные курсы терпимости, цивилизованный мир такое любит

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6589
  • Нет подписки
Как уже говорилось сотни раз, контент не для рандомов и за успех там отвечает лидер пати, который ее собирал. То, что он взял рандомов, это его и только его проблема. Хотите гарантированного успеха? Ходите в героики.

А что касается культа ливерства, то оно появилось в кате, когда игроки устали объяснять тактику на героики всяким рандомным крабам, а потом устали и поливать их дерьмом. Все стало четко и просто. Вайп на первом же паке? Дальше проходить уже нет смысла. И лив еще до того, как ты помрешь и придется платить за ремонт, был красноречивее 1000 слов.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Одна «умная» стримерша говорила что проблемы рандомов не существует. Просто играйте своей пачкой и ливеров не будет. Как говорится, если вы бездомный то просто купите дом.
Но ведь "купите дом" и "играйте своей пачкой" - несколько несоизмеримые способы решить проблему, не? Если потратить пару-тройку дней на поиск "ги на ку", в которой 99% будут любители сходить в ключи, или на спам в чате куда проще, чем тупо купить дом. Я понимаю, что про дом это смешной мем, но поиск пати - не проблема вообще ни разу. Если у чела какие-то тараканы в башке, с этим связанные, то это его трудности, а не игры.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4928
А так было прикольное решение: сделать голосовалку. То есть если вы понимаете что ключ не пройдете, то вы запускаете голосование. Как в доте. Если вы все в 5 проголосовали, что не хотите идти дальше. То окей выходите и проблем нет.
Но если ты первый ливаешь из пати, то тебе дают дебаф «ливер». Просто дебаф на неделю, который ничего не ограничивает но просто показывает другим что ты ливер. Ты можешь сам собирать ключи, ходить с друзьями или регаться к другим людям что плевать на метку. Но подсвечивать таких людей нужно.

А если 4 хотят закрыть ключ в любом случае, а пятому нужно только в тайм?
Вот он по твоей модели не ливает, а запускает голосование: "за" голосует только он, остальные голосуют "против".
И что? Он типа против воли должен подчиниться мнению большинства и тратить время на то, что ему не нужно? Да нет конечно, он просто прожмёт ХС или alt+F4.

Вся проблема с такими ливерами решается очень просто; когда все собрались - лидер обговаривает, что ключ заканчиваем в любом случае и все ли с этим согласны. Если все согласны, то стартуем, если кто-то не согласен, ищем ему замену.

И всё, не нужно никаких костылей в виде голосовалок или "дезертиров". Но почему-то обговаривают этот момент перед стартом единицы; предпочитая идти на автомате, надеясь на авось.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6589
  • Нет подписки
Очень смешно. Смешно было слышать буквально недавно верните социалочку в ммо, но при этом сейчас слышать, как некоторые не понимают, что обговорить условия до старта или вообще ходить только со знакомыми людьми, которые точно не подведут, это и есть та самая социалочка. Вы знаете, сколько близзард потратили времени, чтобы отыграть назад изменения лича, когда они ввели лфд? На это ушло два дополнения. Думаете, они снова передумают и введут вам еще в придачу какой-нибудь автосбор? Ну а что? Если группа все равно рандомная, то почему бы не ввести автосбор? В районе 2009го года все так и думали. Так что это уже пройденный этап.

Вы, ребят, должны страдать от своего же лицемерия. Когда казуалы говорят а давайте запилим то то, вы говорите не не не, это ммо, тут должна быть социалочка, валите отсюда в свои сессионки. А когда вас касается, то оказывается, что все можно, ога.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2023, 18:02:56 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть