WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что известно о создании экипировки во 2 сезоне Dragonflight?  (Прочитано 5993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1059
  • Параноид
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)



Создаваемая профессиями экипировка стала важной вехой в развитии и усилении вашего персонажа в 1 сезоне Dragonflight. В обновлении 10.1 создание и улучшение экипировки ждут некоторые изменения, о которых будет неплохо узнать заранее. Рассказываем всё, что известно на данный момент.:cut:

Новая искра


Искра искусности на данный момент является основным ограничивающим факторов в производстве экипировки. Игрокам доступны 5 искр, выдаваемых за еженедельные задания (или все 5 сразу в случае альтернативных персонажей), и последующие Искры с очень небольшим шансом могут выпасть за участие в различных активностях.

С началом 2 сезона Искры искусности будут упразднены и их место займёт новая Искра пламени тьмы.


Если вы создаёте предмет с нуля, то ничего особо не меняется, просто при сборе необходимых реагентов вам понадобится другая Искра. При этом, вы можете переделать свою экипировку из 1 сезона, поменяв в ней Искру искусности на Искру пламени тьмы. Выглядеть это будет аналогично тому, как сейчас вы переделываете предмет 405 уровня в предмет 418 заменяя в нём Изначальный настой на Концентрированный изначальный настой. Выглядит это следующим образом и при замене старой Искры на новую вы получите предупреждение, что ваша Искра искусности будет уничтожена:


После переделки предмета с новой Искрой его уровень увеличится; на максимальном качестве без дополнительных реагентов уровень предметов с Искрой пламени тьмы будет равен 424. При этом в ходе переделки ваш предмет лишится дополнительных гнёзд, которые были добавлены с помощью Заряженного молнией манипулятора. А вот гнёзда, добавленные в ожерелья с помощью Сложной оправы для медальона – сохранятся. Добавленные украшения и драконьи послания, указывающие вторичные характеристики, останутся в неприкосновенности.

Также отметим, что с началом второго сезона уйдёт в прошлое Изначальный хаос, который сейчас требуется для создания любой эпической экипировки. Весь имеющийся у игроков хаос станет предметом серого качества с ценой продажи в 1 золотую за штуку.

Скажем пару слов о том, как добывается новая Искра. Сама Искра создаётся путём объединения двух Расколотых искр пламени тьмы. Осколки же эти можно будет получить за выполнение еженедельного задания в Пещере Заралек; либо занимаясь исследованием пещеры, либо участвуя в PvP-активностях. Вне зависимости от того, какой путь вы изберёте, получить можно будет лишь 1 осколок в неделю. Это значит, что получать Искры вы будете раз в 2 недели, в отличие от еженедельного получения Искр Искусности в начале 1 сезона.

Дополнительные реагенты

Как уже было сказано, самая мощная экипировка 1 сезона создавалась с помощью Изначального настоя и Концентрированного изначального настоя. Во втором сезоне их место займут Зачарованные гребни из пламени Тьмы.


Сами зачарованные гребни создают мастера наложения чар. Этот аспект мы подробно рассматривали в прошлой заметке, поэтому сейчас заострять на нём внимание не будем.

Зачарованные гребни подобно Изначальным настоям повышают сложность изготовления предмета. Гребень змея повышает сложность на 30, а Гребень аспекта повышает сложность на 50 – в точности как и Изначальные настои. Поэтому, сложность создания высокоуровневой экипировки не изменится; требования к мастерству останутся точно такими же. Получение ингредиентов для создания Зачарованных гребней также соответствует требованиям для получения Изначальных настоев:
  • Гребни змея выдаются за победу над боссами Аберрия героической сложности и за прохождение эпохальных+ подземелий 11-15 уровня.
  • Гребни аспекта выдаются за победу над боссами Аберрия эпохальной сложности и за прохождение эпохальных+ подземелий 16 уровня и выше.
Говоря о дополнительных реагентах, в обновлении 10.1 появится несколько новых украшений, предназначенных преимущественно для PvP-активностей:
  • Перевязочный набор.
    • Улучшает ваши навыки владения бинтами Драконьих островов; эффективность исцеления бинтами увеличивается на 100%, также применение бинтов более не прерывается при получении урона.
  • Запасной парашют.
    • При использовании снижает вашу скорость падения в течение 10 секунд.
    • Время перезарядки – 3 минуты.
  • Нашивка для доспехов, закалённая пламенем Тьмы.
    • При нанесении урона вы можете наложить на цель суммирующийся дебафф, наносящий урон от Тьмы.
  • Фигурка предвиденной силы.
    • Вы получаете временное усиление, если против вас был использован эффект прерывания в тот момент, когда вы не применяли заклинания.
  • Статуэтка надвигающейся бури.
    • Эффекты, ограничивающие передвижение, увеличивают наносимый вами урон.
Экипировка для PvP

В 1 сезоне Dragonflight экипировка для PvP состояла из отдельных рецептов, таких как Амулет багрового бойца или Ярый шлем возмездия. Во втором сезоне ситуация изменится и у ремесленников появятся дополнительные реагенты, с помощью которых предмет будет получать дополнительный уровень на Аренах и Полях Боя.

В ремесленном интерфейсе при создании экипировки появится новое окошко для этих PvP-реагентов:


Этих опциональных реагентов будет два: Печати Чести и Трофеи Завоевания. Эти предметы представлены в трёх видах, каждый из которых подходит лишь к определённому слоту экипировки.
  • Печати Чести – на Аренах и Полях Боя уровень этого предмета увеличивается до 437.
    • Малая печать Чести – используется при изготовлении/улучшении ожерелий, колец, плащей и браслетов.
    • Печать Чести – используется при изготовлении/улучшении наплечников, перчаток, поясов и обуви.
    • Мощная печать Чести – используется при изготовлении/улучшении шлемов, нагрудников и поножей.
  • Печати Завоевания – на Аренах и Полях Боя уровень этого предмета увеличивается до 450.
Печати и Трофеи можно приобрести у обычных PvP-торговцев за очки Чести и Завоевания соответственно.
  • Малые Печати/Трофеи приобретаются за 525 Чести/Завоевания.
  • Обычные Печати/Трофеи приобретаются за 700 Чести/Завоевания.
  • Мощные Печати/Трофеи приобретаются за 875 Чести/Завоевания.
Каких-либо ограничений по рецептам нет. Т.е. превратить в PvP-предмет вы можете любую ремесленную экипировку, даже знаменитый Аркан стихий. Предмет при этом должен относиться ко 2 сезону, т.е. должен быть переделан с использованием Искры пламени тьмы.


Дракотист и Светящиеся споры

Дракотист и Заралекские светящиеся споры станут новыми ремесленными реагентами, добавленными в обновлении 10.1. Дракотист, например, будет необходим для создания Зачарованных гребней, которые, как уже было сказано, необходимы для улучшения экипировки. Светящиеся споры используются как раз для изготовления Дракотиста; а помимо этого и для создания новых украшений и других рецептов.

Дракотист создаётся посредством трансмутации 300х Светящихся спор и 50х Мелкой самоцветной пыли.

Способов получения Светящихся спор несколько, и все они связаны с добывающими профессиями – горным делом и травничеством.

На Драконьих островах собирателям регулярно попадались насыщенные стихиями травы/руды; например, Залежи каменистого драконита или Ледяная камнеломка.


В обновлении 10.1 появится новый тип залежей/растений: Мерцающие травы и Метаморфические руды. При сборе ресурсов из таких точек вы сразу получите несколько штук Светящихся спор.


После сбора ресурсов из такой точки вы также получите бафф: Заралекские светящиеся колючки после сбора трав и Заралекская светящаяся пыль после сбора руды.

Баффы длятся 2 минуты и продлеваются по мере сбора Мерцающих трав и Метаморфических руд. Отдельно друг от друга баффы не имеют никакого эффекта, однако, если ваш собиратель обладает обеими профессиями и имеет на себе оба упомянутых баффа, то при сборе травы/руды они рассеются, а в вашем рюкзаке появится предмет Размножающаяся спора. Это контейнер, который при открытии наградит вас значительным количеством Светящихся спор.

Таким образом, собиратели с двумя добывающими профессиями будут намного эффективнее получать Светящиеся споры, нежели собиратель с одной добывающей и одной ремесленной профессией.

Последний способ добычи Светящихся спор – перегрузка травы/руды. Перегрузка – это ремесленное умение с 12-часовым временем перезарядки, которое уменьшается вместе с каждой выкопанной жилой/собранной травой.

При использовании перегрузки на рудное месторождение неподалёку от вас появятся несколько новых жил, подобно тому, как происходит при использовании перегрузки на каменистые залежи. Из этих жил помимо самой руды вы получите дополнительные Светящиеся споры.


При использовании перегрузки на поросль трав будет призван грибоподобный монстр, который сразу же начнёт убегать от вас, оставляя за собой след из Светящихся спор. Преследуя монстра и наступая на оставленные им следы, вы будете автоматические получать дополнительные Светящиеся споры. Это в точности напоминает, как во времена Legion при сборе Лисоцвета могла появиться Бешеная лиса, оставляющая за собой след из трав.


И на этом на сегодня всё, надеемся этот материал поможет вам подготовиться к началу 2 сезона и определиться со стратегией поведения касательно создания и улучшения экипировки. И не забывайте, если с началом сезона у вас будет туго с финансами, вы всегда можете обратиться к услугам FunPay. FunPay – совмещайте приятное с полезным.


 
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2023, 08:08:43 by noob-club.ru »

Wish_Master

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
"в отличие от еженедельного получения Искр Искусности в начале 1 сезона."
Их тоже давали раз в 2 недели.

Monorety

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А будет какой-нибудь абуз токенов, по типу токенов за аниму в Зерет Мортисе?

Trop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
интересно что-то с крафтом будут делать, у меня алхимия раскачана на фул все специализации, и кучу фласок/потов с 3 уровнем ресов и озарение и все равно не хватает на крафт 3 звезд, только через проки мастерства, смысла нет качать на фул на текущий момент, что 3 уровня крафтится, то там и так хватает по чуть чуть закинуть знаний

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно что-то с крафтом будут делать, у меня алхимия раскачана на фул все специализации, и кучу фласок/потов с 3 уровнем ресов и озарение и все равно не хватает на крафт 3 звезд, только через проки мастерства, смысла нет качать на фул на текущий момент, что 3 уровня крафтится, то там и так хватает по чуть чуть закинуть знаний

Так в этом же и смысл, не? Гарант 3х звёзд сделает крафт равнозначным независимо от крафтера, а это приведёт к ситуации как до реворка проф.

Kozman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абдырвалг
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Самое крутое это полное отсутствие заказов на столах профессии по Алхимии на ру серваках.
Отличная новая фишка аддона

OmegaBlade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Имя: ОмегаБлэйд
    • Класс: маг
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое крутое это полное отсутствие заказов на столах профессии по Алхимии на ру серваках.
Отличная новая фишка аддона
тебе триньки никто не убирал

Trop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно что-то с крафтом будут делать, у меня алхимия раскачана на фул все специализации, и кучу фласок/потов с 3 уровнем ресов и озарение и все равно не хватает на крафт 3 звезд, только через проки мастерства, смысла нет качать на фул на текущий момент, что 3 уровня крафтится, то там и так хватает по чуть чуть закинуть знаний

Так в этом же и смысл, не? Гарант 3х звёзд сделает крафт равнозначным независимо от крафтера, а это приведёт к ситуации как до реворка проф.
но смысл тогда вообще качать профу, если сейчас на фул алхимию надо 500 с лишним знаний, но можно влить в пару веток в сумме около 200 знаний и ничем не будет отличаться от фул прокачанной, тоже самое перепроизводство, теже проки мастерства

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно что-то с крафтом будут делать, у меня алхимия раскачана на фул все специализации, и кучу фласок/потов с 3 уровнем ресов и озарение и все равно не хватает на крафт 3 звезд, только через проки мастерства, смысла нет качать на фул на текущий момент, что 3 уровня крафтится, то там и так хватает по чуть чуть закинуть знаний

Так в этом же и смысл, не? Гарант 3х звёзд сделает крафт равнозначным независимо от крафтера, а это приведёт к ситуации как до реворка проф.
но смысл тогда вообще качать профу, если сейчас на фул алхимию надо 500 с лишним знаний, но можно влить в пару веток в сумме около 200 знаний и ничем не будет отличаться от фул прокачанной, тоже самое перепроизводство, теже проки мастерства
Нет смысла, в этом и суть. Останавливаешься на выкачке того что нужно, не качаешь то что не нужно, фул только ради перфекционизма.

 

закрыть