Первый сезон Dragonflight подходит к концу и на горизонте уже отчётливо виднеется обновление 10.1. Помимо нового соревновательного контента игроков ждут и новые возможности по заработку, и поскольку до выхода "Углей Нелтариона" остались считанные недели, то и готовиться стоит начинать уже сейчас.
Подготовьте своих персонажейУ многих активных торговцев есть своя небольшая армия альтернативных персонажей с дополнительными профессиями. И таких персонажей как правило никто не прокачивает, ибо для всех активностей, связанных с профессиями, достаточно 60 уровня.
Тем не менее, к выходу обновления 10.1 всех своих ремесленников стоит прокачать до 70 уровня, потому что как новые рецепты, так и новые реагенты будут добываться в Пещерах Заралек, а чтобы попасть туда ваш персонаж должен быть 70 уровня.
К счастью, сейчас прокачивать персонажей намного проще, потому что вплоть до старта 2 сезона в игре будет проходить особое событие
Бурные потоки времени – раз в неделю будет активно одно из Путешествий во времени:
А Путешествия во времени традиционно были одним из самых эффективных способов прокачки; таковыми они остались и сейчас.
Следом за этим идёт схожий пункт – выполните пролог к кампании "Углей Нелтариона", который разворачивается в Запретном Крае. Выполнить его достаточно основным персонажем, у остальных появится опция пропустить все задания.
У активных игроков этот пролог наверняка уже выполнен; тем не менее, ряд игроков возвращается именно к релизу дополнения, когда станут активны все новинки; если вы из этой категории, имеет смысл возобновить игру чуть раньше, чтобы пройти все необходимые цепочки заранее.
Наложение чарВ обновлении 10.1 наложение чар станет намного более желанной и востребованной профессией. Причиной тому прежде всего новые рецепты обновления на создание Зачарованных гребней.
Поясним в двух словах для чего они нужны. В первом сезоне при создании вещей было несколько опциональных реагентов, повышающих уровень предмета:
Изначальный настой и
Концентрированный изначальный настой. Для их создания достаточно было объединить
Изначальный хаос с
фрагментами, получаемыми за прохождение рейдов и эпохальных+ подземелий.
Во втором сезоне будет введена новая система улучшения брони, которая также затронет и экипировку, создаваемую с помощью профессий. Роль изначальных настоев возьмут на себя Гребни из пламени тьмы; например,
Гребень змея:
И если в первом сезоне фрагменты настоя можно было объединить в цельный настой просто правым кликом, то добытые Гребни необходимо будет зачаровать, после чего они и превратятся в опциональный реагент, повышающий уровень предмета. Для создания экипировки максимального уровня вам понадобятся
Гребень змея и
Гребень аспекта.
Таким образом, создание любого высокоуровнего предмета потребует участия зачарователя, а значит спрос на их услуги будет довольно высоким как только основная масса игроков начнёт осваивать высокоуровневый контент.
Новые рецепты будут требовать для создания следующие реагенты:
Уровни | Зачарованный гребень | Материалы | 395-408 | Зачарованный гребень дракончика из пламени Тьмы | x30 Всецветная пыль, x5 Яркий осколок, x1 Резонирующий кристалл, x1 Гребень дракончика из пламени Тьмы | 424-437 | Зачарованный гребень змея из пламени Тьмы | x60 Всецветная пыль, x10 Яркий осколок, x2 Резонирующий кристалл, x1 Дракотист, x3 Гребень змея из пламени Тьмы | 434-447 | Зачарованный гребень аспекта из пламени Тьмы | x100 Всецветная пыль, x20 Яркий осколок, x4 Резонирующий кристалл, x2 Дракотист, x4 Гребень аспекта из пламени Тьмы |
|
Рецепты на зачарование Гребней добываются из редких существ и сокровищ Пещеры Заралек. Рецепты являются персональными при получении, поэтому добывать их вам придётся самостоятельно; именно поэтому в самом начале мы и указали, что ваших ремесленников необходимо прокачать до 70 уровня.
Если вдруг кто-то читая этот абзац с саркастической ухмылкой вспомнил про знаменитый
Аркан стихий и отчаянные попытки самостоятельно заполучить рецепт на его изготовление, то ситуация с Гребнями намного более щадящая; в ходе тестирования на PTR вероятность выпадения рецептов была вполне приемлемой и заполучить их можно было в разумные сроки.
Напоследок отметим, что Зачарованные гребни не обладают системой рангов, а значит даже слабенький зачарователь сможет на равных соревноваться с опытными мастерами, как только выучит рецепт. Всё что от вас требуется, прокачать профессию до 50 навыка – именное такое требование у самого рецепта, чтобы его выучить.
АлхимияКак можно было заметить в приведённой выше таблице, одним из ингредиентов в производстве Зачарованных гребней является новый реагент
Дракотист. Помимо производства Гребней Дракотист также используется и для создания ряда других предметов: игрушек, алхимического котла и опциональных реагентов.
Способов создания Дракотиста 2. Первый – с помощью трансмутации; второй – с помощью объединения
осколков дракотиста. Впрочем, каким образом добываются осколки на данный момент неизвестно.
Рецепт на трансмутацию Дракотиста покупается у
Туманны, стоимость – 1шт.
Крем Понзо. Крем Понзо является валютой, получаемой в ходе торговой
мини-игры. Каких-либо особых проблем в получении рецепта возникнуть не должно.
Если в прошлом примере зачарователи могли создавать Гребни без каких-либо ограничений, то трансмутации, как известно, ограничены одним зарядом в день. Это значит, что если основным источником получения Дракотиста будут именно трансмутации, то алхимики смогут неплохо заработать на этом рецепте.
На руку нам играет также тот факт, что уклон в трансмутацию не требует от алхимика значительных вложений очков знаний; для базового уровня вам потребуется вложить в специализацию "Теория алхимии" всего 25 очков:
Поскольку Дракотист, как и Гребни, не имеет градаций качества, то даже новоиспечённый алхимик сможет с полной отдачей заниматься созданием этого реагента. Более того, если для изготовления Гребней нужен лишь 1 зачарователь, поскольку ограничений на их создание нет, то трансмутация Дракотиста позволяет вовлечь в это занятие дополнительных альтернативных персонажей, если вы ими располагаете; чем больше у вас алхимиков, тем больше будет отдача.
ИнвестицииЭтот пункт стоит начать с небольшого дисклеймера; различные инвестиции традиционно являются делом не со 100% гарантией, поэтому инвестировать стоит лишь те средства, с которыми вы потенциально готовы расстаться навсегда. Тем не менее в прошлом подобный подход регулярно себя оправдывал.
Как можно было заметить, основными реагентами при производстве Зачарованных гребней являются базовые материалы для наложения чар: Всецветная пыль, Яркий осколок и Резонирующий кристалл. Разумно предположить, что со вводом новых рецептов на эти реагенты вырастет спрос.
Пару недель мы уже упоминали этот аспект, и сейчас уже вполне можно подвести промежуточные результаты. Три недели назад стоимость Всецветной пыли составляла 1,65з, а Яркого осколка 9,58з:
Сейчас же цены на эти реагенты следующие:
Таким образом, те кто вложился в покупку Пыли и Осколков три недели назад, могут зафиксировать прибыль уже сейчас. Каждая единица купленной Пыли принесла бы доход в ~1 золотой, а каждый купленный Осколок подорожал на ~2 золотых.
Вполне вероятно, что цена на эти реагенты дополнительно вырастет после выхода "Углей Нелтариона", когда станут доступны новые рецепты.
Скажем пару слов и про
Мелкую самоцветную пыль.
С выходом обновления 10.0.7 Мелкая самоцветная пыль резко прибавила в цене, поскольку использовалась для улучшения Изначальных камней для Ониксового колечка. Скачок цен можно наглядно оценить на графике:
Вскоре после выхода обновления был резкий рост, и три недели назад цена на пыль составляла ~30 золотых.
Сейчас же, большинство желающих улучшить колечко уже это сделали, и Мелкая самоцветная пыль стоит ~20 золотых за штуку:
Разумно предположить, что спрос на Пыль будет продолжать снижаться, т.к. Ониксовое колечко будет представлять всё меньший интерес, пока не превратится в тыкву, когда кольца 2 сезона станут относительно доступными.
При этом Мелкая самоцветная пыль начнёт использоваться в уже упоминавшейся трансмутации Дракотиста, где потребуется в количестве 50шт. Поэтому, говоря про Мелкую самоцветную пыль можно сделать следующий прогноз: цена на неё будет постепенно снижаться вплоть до выхода обновления 10.1, после чего она вновь прибавит в цене; а значит, инвесторы могут подгадать момент, и купить Пыль, когда цена на неё будет находиться в низшей точке, а именно за день-другой до релиза "Углей Нелтариона".
На полях отметим, что подорожала не только сама по себе Мелкая самоцветная пыль, но и её источники: самоцветы Драконьих островов, из которых она добывается, а также в несколько раз подорожала и
Каменная крошка. К выходу 10.1 будет не лишним присмотреться и к цене на эти материалы.
Теперь сделаем шаг в сторону и взглянем на предстоящее обновление чуть более общим планом. Выход нового рейда традиционно является моментом, когда в игру возвращаются игроки, приостановившие подписку в ожидании выхода новинок. Те, кто активно участвовал в освоении контента 1 сезона, уже давно выполнили свои цели, и немало из них ушло в режим ожидания; большинство таких игроков вернутся ко второму сезону, ведь помимо нового рейда нас ожидает и новый пул эпохальных+ подземелий, а вместе с этим и значительная переработка системы модификаторов.
Это значит, что наплыв игроков вызовет и повышение спроса на расходуемые предметы: зачарования для брони, эликсиры, зелья, флаконы, еду; ведь в моменты активного освоения нового контента игроки не жалеют средств на "химию". И для всех этих категорий товаров в обновлении 10.1 мы не получим каких-либо альтернатив, а значит пользоваться спросом будут все нынешние предметы.
Единственное изменение в расходуемых предметах, которое заслуживает упоминания, это тот факт, что
Зелья великой мощи стихий перестанут быть персональными в обновлении 10.1; если сейчас их можно получить лишь через систему ремесленных заказов, то после выхода "Углей Нелтариона" их можно будет свободно покупать на аукционе, как и прочие расходники.
Держа это в уме, вы вполне можете заранее подготовиться к повышению спроса на перечисленные категории предметов; а именно начать массовое изготовление этих товаров уже сейчас, с тем чтобы выставить их на продажу уже после начала второго сезона.
Если вы хотите немного перестраховаться, то вместо производства конечных предметов можете просто закупиться мясом и рыбой для приготовления пиров, или травами для флаконов и зелий, и приступить к производству уже после выхода обновления, когда станет понятно, что представляют из себя новые цены. В случае чего, вы всегда можете просто перепродать ранее купленные реагенты, если цена на конечный товар покажется вам не слишком привлекательной, либо же сделать из них нечто более ценное, в зависимости от того, что выйдет на передний план в грядущем обновлении.
И последний совет для инвестиций: сегодня подошёл к концу Сад Чудес. Одной из наград за участие в празднике является маунт
Стремительный весенний долгоног.
Как и все подобные праздничные предметы, Долгоног подешевел вместе с началом Сада Чудес, параллельно с тем, что резко возросло количество доступных маунтов:
После окончания праздника предложение начнёт сокращаться, а цена, соответственно, вновь начнёт расти; поэтому вы можете прямо сегодня купить нескольких Долгоногов с тем, чтобы перепродать их спустя несколько недель или даже месяцев, когда цена на них существенно возрастёт.
И на этом на сегодня всё, удачных вам инвестиций в вашей подготовке к выходу "Углей Нелтариона"; и не забывайте, если когда-либо вам понадобятся дополнительные финансы, вы всегда можете обратиться к услугам
FunPay.
FunPay – совмещайте приятное с полезным.