WORLD OF WARCRAFT

Тема: Настала ли пора убрать таймер из эпохальных+ подземелий в WoW?  (Прочитано 12755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ооддо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
20-ка закрывается любым сетапом с вайпами и тд.
Сейчас уже 22 так закрывается.
Если вам не интересны м+ вы закрываете 20-ки и чилите. Кто хочет челленджа придумывает роуты, какие-то фишки и тд, чтобы уложится в таймер в большом ключе.
Все ок

Acramentum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:0 (+5 | -5)
Вы че фрики?

Steriano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таймер нельзя убирать, потому что это сильно испортит соревновательную составляющую ключей. Предложенная система рейтинга неплоха, но все же текущая система с апом и деплитом ключей выглядит все еще лучше. Можно лишь изменить, чтобы при сломе ключи ниже 20 не опускались, чтобы те, кто ходят в ключи за лутом, могли ходить постоянно в 20. А аргументы про то, что кому вдруг понадобилось отойти, тоже очень странно выглядят, так как в любой онлайн-игре человек должен понимать, что на время матча/ключа/рейда и т.д. он должен быть свободен, особеено, если он пошел в рейтинговый режим.
Есть кстати вариант разделить в ключах соревновательный и казуальный режим. В соревновательном будет таймер, рейтинг, но при этом сделать как-то, чтобы лут с других режимов не влиял на соревновательный, и наоборот, чтобы в этом режиме лут не падал. А в казуальном режиме сделать без таймера, и чтобы там падал лут для других режимов, а ключи не опускались.
Но сейчас и за лутом ходить в ключи имеет смысл только первый месяц, а весь топовый лут до сих пор в рейде. Вот это намного больше вредит ключам, чем таймер, когда приходится ходить в рейд за лутом, чтобы нормально играть в ключах.
А проблема с метой останется в любом случае, так как мета есть в каждой игре, и никто из разработчиков не смог побороть это явление. Можно лишь сократить разницу между спеками и чаще менять мету, чтобы она не застаивалась.

Жерве

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Купо
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
А что плохого в том, если люди взяли бы измором подземелья? Гир позволил, время свое потратили, постарались и прошли, просто уложились не с первой попытки и треш били по одному паку. Можно например запретить давать БЛ в инстах, чтобы не было слишком большого абуза с герой по кд. А так в целом не вижу никаких проблем

Vghn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Все топовые игроки пишут про отмену поломки ключа после неудачного забега, уберите понижение и проблемы не будет, а убери таймер и смысл ключей пропадет.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 913
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Все топовые игроки пишут про отмену поломки ключа после неудачного забега, уберите понижение и проблемы не будет, а убери таймер и смысл ключей пропадет.
Уберите понижение и смысл ключей так же пропадет. А поломку убрали еще в легионе.
Если вы не укладываетесь в таймер, значит вы проиграли. Если вы проиграли, значит должны что-то потерять.
 Тут либо оставлять понижение и оставлять добычу, либо убирать добычу и убирать понижение.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 913
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Нет, в этом суть миф+. Можно вообще все убрать, просто оставить те же самые инсты, но у врагов чуть выше статы. Смысл????

Flayton

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Черепаха добралась до воды!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флайтон
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
А чё мелочиться то? Давайте сразу же после старта жабки будут весь лут получать уровня мифика с этого подземелья. Чтобы никто не расстраивался. Круто же. Все счастливы. сарказм

Как бы вся суть пуша ключей и заключается в том, чтобы закрыть ключ во время и поднять RIO.
Не так сложно закрыть условный 23 ый ключ, с превышением времени на час. Закрыть ключ во время, это показатель

И кто бы что не говорил, это всё ещё опциональный соревновательный режим. Хочешь играй. Не хочешь? Гладь белочек и ходи в ключи ниже или вообще не ходи.

Единственной более менее интересной идеей сделать так, что даже после деплита, уровень ключа оставался таким же.
В остальном мифики работают правильно

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Вуф-вуф
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Нет

Следующий вопрос

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11925

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Лут без кд бы убрать. Раз в 1 день в мифик+ чтобы было.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2023, 18:06:13 by Enigma »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
Разделить м+ на 2 режима - с таймером и без, выбирать можно при вставлении ключа.
В ключах с таймером оставить все как есть, но убрать лут. Рио и ачивы типа ксма считать только по этому режиму.
В ключах без таймера оставить счетчик смертей, от которого будет скалироваться количество лута в конце. Сам секундомер в интерфейсе можно оставить, чтобы группа понимала на сколько хреново они проходят инст. Лута в конце сделать больше чем сейчас, но сделать дневной кд на лут с пройденного инста, как предлагали выше.
Для хранилища сделать требование в виде прохождения разных инстов, по аналогии с рейд боссами.
Механику деплита и лвлапа ключа переделать целиком - поставить нпс, который будет увеличивать лвл ключа за валюту, которая будет добываться в тех же инстах, либо снижать. За ту же валюту можно дать еще возможность реролла в другой инст, или возможность покупки ключа в конкретный данж.
При таком варианте, в плюсе должны остаться и те, кому важен соревновательный элемент, и те кому он нафиг не вперся, и близзы, так как это эффективно увеличит /playtime игроков в ключах. В минусе скорее всего будут те, кому ок спамить один и тот же инст 10 раз, но тут сорян. Ну и требования меты в пугах все равно в полной мере никуда не денутся, потому что человеческая природа.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2023, 17:40:14 by jenechek »

cobija

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Имя: cobija
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Отмена таймера это максимальная глупость. Пока API WoW не закрыто- всегда будет присутствовать соревновательный элемент и таймер. И если в игре и не будет таймера то на том же R.io у тебя будет таймер. На счет лута, тоже весьма странно. Он прям железно нужен от силы 1 месяц (хардплееры с готовым пати выбивают все что нужно в первую же неделю). Напишу наверно ед-но на что можно и нужно повлиять.

1) Ливы. Сделать за эти ливы штраф на следующий ап рейтинга и скажем 30-60 минут штрафы.  Так же прикрутить голосование, чтобы завершить поход (для того чтобы люди не получали штраф, если скажем 4 из 5 готовы прекратить забег).

2) Уровень ключа не должен уменьшаться (только через НПС). Это наверное максимальный стресс который получает кейхолдер. То что его желанную 20ку сломали до 19 и снова вынужден апать и апать. Кроме стресса ты нечего не получаешь.

3) Добавить лфр на ключи. Ес-но, чтобы чел 390 илвл 1000 рио не попался к тебе  420 и 3000 рио. Да, поиск этого лфр тоже будет долгим. Но никто не запрещает есть себе ключ параллельно традиционным способом.

4) Начать уже развивать социалочку. Да, этот пункт плохо сочетается с третьим, но это все равно нужно. Сделать что то типо "тиндера" для ключей я хз  ;D.  Заметил после 25 как переклинило. Что в ирл, что в игре сложно знакомиться с новыми людьми. Со знакомыми в дискорде просто душа компании, а тут блок какой то то чтоли.  Жаль всем знакомым похер на ключи, им интересен только рейд/пвп. Чел 8/8 мифик, но закрыл всего 4 ключа за 1 сезон.

P/S: Простите за стену.       


>Уровень ключа не должен уменьшаться

А смысл тогда пытаться пройти на время, зашел в ключ пошел посрать, поел, 3 часа норм ведь.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Идея хорошая, но близы как обычно "прислушаться к сообществу" через очередные 20 лет) или после хорошего вайпа онлайна)
И какой тогда смысл от ключей, если уберут таймер?

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Вопрос ко всем тем челам, которые против убирания таймера: почему?

FreemindaZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос ко всем тем челам, которые против убирания таймера: почему?
Соревновательный момент, как в гонке. Если уложился, то занимаешь место на подиуме и получаешь награду. Если не успел, то перезапускай или сиди и кушай пончики.

 

закрыть