WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Хотели бы вы сыграть в World of Warcraft 2.0?  (Прочитано 6243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5516
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
В целом, конечно, вов нуждается в свежем старте. Потому что старый код очень много чего ограничивает. Плюс оптимизация, и будем откровенны, движок вова откровенно плохо тянет скопления народа, что для ммо странновато мягко говоря.
Другое дело, что уйдут годы, чтобы восполнить хотя бы половину функционала и фич оригинала. Так что если таковой и выпускать, то нужен будет буферный период, в который будут существовать и оригинал, и развиваться сиквел. А на это нужно много ресурсов.

Цитировать
Часть претензий направлена в сторону игрового движка, по мнению некоторых фанатов, игре уже давно стоило бы перейти на новый более современный движок, например, на Unreal Engine.
Который вообще не предназначен для ммо, а для синглов и мультиплеера? Великолепный план.

Цитировать
Когда у вас открыто 100 званий и 300 маунтов, то ввод очередных 5 званий и 10 новых средств передвижения не вызывает особого энтузиазма.
Со званиями проблема, что уникальный как таковых по пальцам пересчитать. При этом вместе с такими зачем-то вводят и постоянно доступные (если брать рейды). И из-за того что их можно получить потом на фарме трансмога левой пяткой, какой в них смысл?
С маунтами вопрос вкуса. В старые времена их было очень мало, но все были уникальны. Уникальных осталось столько же, но вместе с ними есть десятки, скажем, "обычных". И обычные тоже могут кому-то приглянуться.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2023, 16:04:41 by stefan_flyer »

Force1488

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Меня и 1.0 устраивает, так что нет, не хотел бы.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4897
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Когда у вас открыто 100 званий и 300 маунтов, то ввод очередных 5 званий и 10 новых средств передвижения не вызывает особого энтузиазма.
Со званиями проблема, что уникальный как таковых по пальцам пересчитать. При этом вместе с такими зачем-то вводят и постоянно доступные (если брать рейды). И из-за того что их можно получить потом на фарме трансмога левой пяткой, какой в них смысл?
С маунтами вопрос вкуса. В старые времена их было очень мало, но все были уникальны. Уникальных осталось столько же, но вместе с ними есть десятки, скажем, "обычных". И обычные тоже могут кому-то приглянуться.
Проблема со званиями в принципе решается временными званиями. Постоянные звания должны быть крайне редки. Не знаю, как сейчас, раньше топ1 гладиатор батлгруппы получал постоянное звание, а остальные гладиаторы только на следующий сезон (может путаю детали, но не суть). Грубо говоря - первые 10 гильдий в мире получают звание "Сияние рассвета", все остальные, кто убил в актуале - получают его до конца текущего патча (ну или до конца следующего патча, суть в том, что это временно).

Что касается маунтов. Ну лично я бы хотел гораздо более хардкорную механику, максимально приближенную к "реальному миру". Маунт это не айтем в сумке, а лошадь, которую надо где-то привязать, когда ты с неё слез, которую надо подкармливать, которую могут поранить или даже убить волки, которую нужно ставить в стойла и платить за это. Грифон вообще должен быть чем-то на уровне Брутозавра, только для максимально богатых или максимально крутых игроков. И речь тут не должна идти про сотни маунтов. У тебя будет одна лошадь, на которую ты копил месяц и потерять которую будет очень печально.

Но даже без всего этого антуража, система маунтов в вове, переделанная с нуля, скорей всего должна была бы стать куда менее разнообразной. А если разнообразие и вводить, то больше в физике. Ведь насколько игрокам понравились полёты на драконах. Я вообще прокачавшись первые несколько дней только на драконе и летал, это офигенно. А ведь по сути это мелочь. Точно так же можно сделать и езду на лошади мини-игрой, и для каждого маунта прописать свои, так сказать, параметры, ведь явно лошадь, кодо и раптор сильно отличаются по всем ходовым характеристикам.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4897
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Современные нейросети вроде ChatGpt позволяют в режиме реального времени генерировать диалоги и квесты, а также придавать неписям черты живых персонажей. Грубо говоря Бармен из Таверны может общаться с игроком на произвольные темы и владеет всей информацией о произошедших в мире игры событиях в его зоне видимости. То есть например если час назад на Штормград напал ПВП-рейд Орды, то каждый непись в округе будет про это знать и помнить и сможет обсудить это с игроком, а возможно и налету сочинить новый квест связанный с этим событием.

MMORPG нового поколения должны быть сделаны именно на основе этих технологий, пилить WoW 2.0 по технологиям 20летней давности на скриптах нет никакого смысла.
Да, ИИ имеет огромный потенциал. Я сейчас поставил аддон, в котором чел просто сгенерил все диалоги в квестах через движок и как же это круто, блин, игра воспринимаются абсолютно по-другому. Хотя видно, что работа по сути халтурная, голоса персонажей особо не подбирались и могло бы быть гораздо круче, если бы этим занялись профессионалы на зарплате. Но даже так - это совсем другой уровень погружения.

Zangetsu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И речь тут не должна идти про сотни маунтов. У тебя будет одна лошадь, на которую ты копил месяц и потерять которую будет очень печально.
Это ты в рдр2 переиграл? Вов изначально максимально далеко ушел от концепции - "копишь месяц, теряешь за секунду". такое дерьмо только в мортал онлайн и ему подобном.

 

закрыть