WORLD OF WARCRAFT

Тема: Во 2 сезоне Dragonflight игрокам не придется вручную присоединяться к капитанам Вольной Гавани  (Прочитано 5551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1059
  • Параноид



В новейшей PTR-сборке обновления 10.1 разработчики изменили работу Вольной Гавани ко 2 сезону Dragonflight в ряде аспектов. Один из моментов связан с тем, что теперь после победы над Небесным капитаном Краггом игроки будут автоматически присоединяться к текущему пиратскому капитану без нужд выполнять для него ту или иную задачу.:cut:

Автоматическое присоединение к капитану

Совет Капитанов является вторым по порядку сражением Вольной Гавани. На данный момент, в обновлении 10.0.7, игрокам необходимо выполнить определенное действие, чтобы присоединиться к капитану и его команде. Если группа не выполняет задачу, то в итоге ей придется сразиться сразу с тремя капитанами (вместо двух), причем их запас здоровья и урон будут увеличены в два раза благодаря эффекту "Под одним флагом". Очевидно, что бой подобным образом идти не должен.

На PTR обновления 10.1 игроки автоматически присоединяются к капитану (но не его команде) после победы над Небесным капитаном Краггом и потому им больше не требуется выполнять задачу. Кроме того, поскольку вместе с тем группа не присоединяется к команде капитана, то связанные с ней противники не становятся дружелюбными и не отступают из подземелья после завершения сражения с Советом Капитанов.

В ролике ниже можно понаблюдать это изменение:


Данное изменение окажет существенное влияние на игру в Вольной Гавани.

Во-первых, отсутствие нужды выполнения задачи возымеет разное влияние на разных неделях: удаление задачи Братства Волнорезов повышает гибкость в выборе маршрута и позволяет игрокам не пользоваться хитростью для ее выполнения; удаление задачи Братства Чернозубых позволяет полностью избавиться от нужды победы над определенными группами, добирая недостающие очки в других местах; удаление задачи Братства Трюмных Крыс не имеет почти никакого эффекта.

Во-вторых, присутствие существ из всех команд открывает игрокам больше выбора для составления маршрута, но делает эту задачу сложнее, поскольку в подземелье остается больше групп противников, которых придется учесть.

Оригинальная механика

В оригинальной версии подземелья активный капитан с задачей и его команда определялись по ротации, сменяя друг друга каждую неделю:
Чтобы присоединиться к Братству Волнорезов, требовалось освободить Отиса из клетки, для чего нужно было получить ключи у пса Мерфи, бегая за ним через пять различных областей, пока он не заснет. Часть из этих областей была заполнена противниками, которых игроки не всегда желали убивать, что бывало некоторым затруднением в случае, если у группы не оказывалось персонажей с незаметностью или зелий невидимости.

Чтобы присоединиться к Братству Чернозубых, требовалось победить группу из шести особых противников, учитывающихся в числе очков забега.

Чтобы присоединиться к Братству Трюмных Крыс, все участники группы должны получить эффект "Пойло братства Трюмных Крыс", повзаимодействовав с Пьянчугами из братства Трюмных Крыс. Эффекты можно было получить с одного противника, не привлекая других.

После присоединения к команде все противники, которые к ней относятся, становились дружелюбными к игроку. После победы над Советом Капитанов эти дружелюбные существа и вовсе покидали подземелье. По большей части они располагаются во второй части подземелья:
Поскольку некоторые из них связаны с группами других существ, то их можно было победить, чтобы получить дополнительные очки, если начать бой до победы над Советом Капитанов.

Wolf_at

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ruslan
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
Понерфили сложноть
Но зачем? :o

скульптор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскалдао
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Понерфили сложноть
Но зачем? :o
я бы не сказал что это ап или нерф. хз



Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
Кроме того, в клипе еще есть моментик, который обрадует некоторых хилов: афиксных мобов можно хилить через фреймы, по крайней мере с помощью аддона Vuhdo.
Возможно, авторы других рейдфреймов тоже что-то с этим сделают.

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
Так-так, интересно..
А бесполезную болтовню перед третьим боссом, надеюсь, додумаются делитнуть? Как минимум, это занимает существенные ~25 сек.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2023, 16:19:17 by Hollqa »
Вишко, удали этот профиль. Это ведь не так сложно сделать.
Или дай возможность удалять профиль из панели управления.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
Так-так, интересно..
А бесполезную болтовню перед третьим боссом, надеюсь, додумаются делитнуть? Как минимум, это занимает существенные ~25 сек.
Насколько я помню легионовские ключи, за время этой болтовни обычно подпуливали одного большого моба со стороны манекенов и убивали, не теряя эти 25 секунд стоя афк.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Так-так, интересно..
А бесполезную болтовню перед третьим боссом, надеюсь, додумаются делитнуть? Как минимум, это занимает существенные ~25 сек.
Насколько я помню легионовские ключи, за время этой болтовни обычно подпуливали одного большого моба со стороны манекенов и убивали, не теряя эти 25 секунд стоя афк.
бфашные*

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
А, да, действительно. Не знаю, почему я к легиону привязал фрихолд.

скульптор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскалдао
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
А, да, действительно. Не знаю, почему я к легиону привязал фрихолд.
Обычно этого боса ложили последним, и во 2 или 3 сезоне*афикс с духами, делали подпул мелкотни уже к босу чтобы 5 волну мобов не пинать

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
А, да, действительно. Не знаю, почему я к легиону привязал фрихолд.
Обычно этого боса ложили последним, и во 2 или 3 сезоне*афикс с духами, делали подпул мелкотни уже к босу чтобы 5 волну мобов не пинать
"Ложили" ага xD
Любой человек с инвизом/эвейдом или хил под зельем могут пойти и заранее его активировать, а тем, что убрали тематические ивенты я больше расстроен, лучше бы в КОС убрали болтовню ласта, а ивент в гавани не мешал от слова вообще, лишь делал забег интересней.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Понерфили сложноть
Но зачем? :o
я бы не сказал что это ап или нерф. хз
Это существенное облегчение инста + убили его изюминку =(

 

закрыть