В новейшей PTR-сборке обновления 10.1 разработчики изменили работу Вольной Гавани ко 2 сезону Dragonflight в ряде аспектов. Один из моментов связан с тем, что теперь после победы над Небесным капитаном Краггом
игроки будут автоматически присоединяться к текущему пиратскому капитану без нужд выполнять для него ту или иную задачу.
Автоматическое присоединение к капитануСовет Капитанов является вторым по порядку сражением Вольной Гавани. На данный момент, в обновлении 10.0.7, игрокам необходимо выполнить определенное действие, чтобы присоединиться к капитану и его команде. Если группа не выполняет задачу, то в итоге ей придется сразиться сразу с тремя капитанами (вместо двух), причем их запас здоровья и урон будут увеличены в два раза благодаря эффекту "
Под одним флагом". Очевидно, что бой подобным образом идти не должен.
На PTR обновления 10.1 игроки автоматически присоединяются к капитану (но не его команде) после победы над
Небесным капитаном Краггом и потому им больше не требуется выполнять задачу. Кроме того, поскольку вместе с тем группа не присоединяется к команде капитана, то связанные с ней противники не становятся дружелюбными и не отступают из подземелья после завершения сражения с Советом Капитанов.
В ролике ниже можно понаблюдать это изменение:
Данное изменение окажет существенное влияние на игру в Вольной Гавани.
Во-первых, отсутствие нужды выполнения задачи возымеет разное влияние на разных неделях: удаление задачи Братства Волнорезов повышает гибкость в выборе маршрута и позволяет игрокам не пользоваться хитростью для ее выполнения; удаление задачи Братства Чернозубых позволяет полностью избавиться от нужды победы над определенными группами, добирая недостающие очки в других местах; удаление задачи Братства Трюмных Крыс не имеет почти никакого эффекта.
Во-вторых, присутствие существ из всех команд открывает игрокам больше выбора для составления маршрута, но делает эту задачу сложнее, поскольку в подземелье остается больше групп противников, которых придется учесть.
Оригинальная механикаВ оригинальной версии подземелья активный капитан с задачей и его команда определялись по ротации, сменяя друг друга каждую неделю:
Чтобы присоединиться к Братству Волнорезов, требовалось освободить Отиса из клетки, для чего нужно было получить ключи у пса Мерфи, бегая за ним через пять различных областей, пока он не заснет. Часть из этих областей была заполнена противниками, которых игроки не всегда желали убивать, что бывало некоторым затруднением в случае, если у группы не оказывалось персонажей с незаметностью или зелий невидимости.
Чтобы присоединиться к Братству Чернозубых, требовалось победить группу из шести особых противников, учитывающихся в числе очков забега.
Чтобы присоединиться к Братству Трюмных Крыс, все участники группы должны получить эффект "
Пойло братства Трюмных Крыс", повзаимодействовав с Пьянчугами из братства Трюмных Крыс. Эффекты можно было получить с одного противника, не привлекая других.
После присоединения к команде все противники, которые к ней относятся, становились дружелюбными к игроку. После победы над Советом Капитанов эти дружелюбные существа и вовсе покидали подземелье. По большей части они располагаются во второй части подземелья:
Поскольку некоторые из них связаны с группами других существ, то их можно было победить, чтобы получить дополнительные очки, если начать бой до победы над Советом Капитанов.