WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard создают кризисные списки с отмененным контентом для WoW из-за ухода сотрудников  (Прочитано 9412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1007
  • Параноид



Сегодня ночью продюсер World of Warcraft под ником Glaxigrav пожаловался у себя в Twitter на постоянный уход талантливых людей из своей команды, который достиг таких масштабов, что теперь ему приходится отменять запланированный для игры контент. По его словам, в компании составляются кризисные списки, в которые вносятся вещи, что удастся или наоборот не удастся выполнить на фоне увольнения ответственных за них людей.:cut:

Цитата: Glaxigrav
Не могу молчать, потому что потерял *еще* одного человека на этой неделе. Из Blizzard уходят невероятно талантливые люди, потому что кто-то у власти не слушает руководителей, создающих ее продукты. DE&I также означает и разнообразие мнений, особенно когда оно подкреплено данными и финансовыми показателями.

Смотрите: я не хочу сражаться. Я просто хочу делать видеоигры. Я хочу делать удивительные популярные игры, которые будут одобрены критиками. Я хочу сделать Dragonflight *лучше*. Я хочу приносить *наилучшие* впечатления. Но это не удастся, если мы останемся без всех тех, кто это делал.

Мысль напоследок: "одного человека" не отражает всю суть. Мы создаем кризисные карты того, что сможем или не сможем выпустить. ВОТ ЭТО потеря возможностей, с которой мы сталкиваемся. У меня буквально есть список, в котором я вычеркиваю пункты, когда люди подают заявления на увольнение.

> Это очень грустно как для сотрудников, которые вложили все в эту замечательную игру и заслуживают работы, которой они могут наслаждаться, и уважения... так и для игроков, которые, скорее всего, заметят, что позитивное направление изменится (особенно с учетом упомянутых кризисных списков).

Именно это я и не хочу терять: мы задали *невероятный* импульс. Dragonflight – это глоток свежего воздуха. У нас так много крутых идей, которые хотелось бы воплотить. Мы все равно выпустим их, и я надеюсь, что мы сможем гордиться своей работой. Для создания WoW нужны силы всей Blizzard целиком, мы можем делать игры только будучи такими сильными, какими являемся сейчас.

Glaxigrav поддержали другие сотрудники Blizzard и участники команды, назвав некоторые причины столь неприятной ситуации. Одной из основных стал обязательный возврат к работе из офиса, что был чрезвычайно негативно воспринят работниками компании и подвергся широкой критике.


 
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2023, 12:47:20 by noob-club.ru »

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1437
Как запарили уже с этой работой из дома. Да Драгонфлай лучше поддерживается ,чем другие дополнения как раз потому,что не из дома делают. Темп выше и хрен  похалтуришь. Расплодили твиторных нытиков ,вот теперь пожинают.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Список-то будет? Или как обычно узнаем через пару лет, что там не сделали в ДФ, как с фаралоном для Дренора?

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Как запарили уже с этой работой из дома. Да Драгонфлай лучше поддерживается ,чем другие дополнения как раз потому,что не из дома делают. Темп выше и хрен  похалтуришь. Расплодили твиторных нытиков ,вот теперь пожинают.
Вообще-то ШЛ так паршиво обновляли из-за массовых протестов. Т.е. вместо работы сотрудники толпами стояли с плакатиками.
В такой ситуации те, кто не стоят с плакатиками думают "они не работают, но получают бабло! а я что, хуже?" и тоже работают как попало. Делают вид, что работают, если точнее.

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 398

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
Очень сложно понять:

С одной стороны топ менеджер Близзард это акулы бизнеса, которые драйвят профит много лет, умеют это делать.

С другой стороны, им сложно сделать рыночную зарплату, не душить людей арендой в Ирвине, сделать уделенную команду, сделать так, чтобы женщин не харасити сексуально до самоубийства тупорылые *бланы.

Вопрос: они долбо*бы?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Очень сложно понять:

С одной стороны топ менеджер Близзард это акулы бизнеса, которые драйвят профит много лет, умеют это делать.

С другой стороны, им сложно сделать рыночную зарплату, не душить людей арендой в Ирвине, сделать уделенную команду, сделать так, чтобы женщин не харасити сексуально до самоубийства тупорылые *бланы.

Вопрос: они долбо*бы?
Учитывая что они довольно быстро прошли путь от всеми любимой компании, до всеобще нелюбимой компании, над которой иронизируют и глумятся даже те, кто до сих пор играют в их игры, то вероятно да, там присутствуют проф непригодные люди на руководящих постах. Менее 10 лет им хватило, чтобы всё развалить и поставить компанию на грань продажи стороннему дяде.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Очень сложно понять:

С одной стороны топ менеджер Близзард это акулы бизнеса, которые драйвят профит много лет, умеют это делать.

С другой стороны, им сложно сделать рыночную зарплату, не душить людей арендой в Ирвине, сделать уделенную команду, сделать так, чтобы женщин не харасити сексуально до самоубийства тупорылые *бланы.

Вопрос: они долбо*бы?
Так вообще весь так называемый успешный бизнес работает. Как рекламку смотришь типа ведущая международная компания. Как смотришь на сотрудников, так там студенты, работающие за 10к, которых в целях типа поднятия продаж погоняют плеткой эффективные менеджеры с зп 200к, которые сами сидят в кабинете и нифика не делают.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1416

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
сделать уделенную команду
Они уже показали как удаленно работают, привет ШЛ, аддон разработка которого была почти фулл в удаленном режиме. Не надо, пусть лучше их в офисах харасят и дрочат.
А ДФ то хорош...

Nermor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
  • twitch.tv/nermor AVPaul был прав

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Свежеватель душ
Очень сложно понять:

С одной стороны топ менеджер Близзард это акулы бизнеса, которые драйвят профит много лет, умеют это делать.

С другой стороны, им сложно сделать рыночную зарплату, не душить людей арендой в Ирвине, сделать уделенную команду, сделать так, чтобы женщин не харасити сексуально до самоубийства тупорылые *бланы.

Вопрос: они долбо*бы?
Так вообще весь так называемый успешный бизнес работает. Как рекламку смотришь типа ведущая международная компания. Как смотришь на сотрудников, так там студенты, работающие за 10к, которых в целях типа поднятия продаж погоняют плеткой эффективные менеджеры с зп 200к, которые сами сидят в кабинете и нифика не делают.

Добро пожаловать в мир коллективного корпаративного капитализма.



stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5320
Как запарили уже с этой работой из дома. Да Драгонфлай лучше поддерживается ,чем другие дополнения как раз потому,что не из дома делают. Темп выше и хрен  похалтуришь. Расплодили твиторных нытиков ,вот теперь пожинают.
Вообще-то ШЛ так паршиво обновляли из-за массовых протестов. Т.е. вместо работы сотрудники толпами стояли с плакатиками.
В такой ситуации те, кто не стоят с плакатиками думают "они не работают, но получают бабло! а я что, хуже?" и тоже работают как попало. Делают вид, что работают, если точнее.
Так, вы оба выдумываете.
Работникам сказали возвращаться в офис пару месяцев назад.
ШЛ таким вышел скорее всего из-за локдауна. Причём они заранее всё понимали и рассчитывали на два патча. До выхода аддона. А ещё скандалы. Протесты там были не недельные с осадами, а собрались постояли разошлись. И приходило сколько человек? А сколько работает над игрой? Плюс ограничения, они даже при желании не могли бы собираться толпами.
Надо ли ещё напоминать, что к разработке ДФа прикупили целую дополнительную студию?

Очень сложно понять:

С одной стороны топ менеджер Близзард это акулы бизнеса, которые драйвят профит много лет, умеют это делать.

С другой стороны, им сложно сделать рыночную зарплату, не душить людей арендой в Ирвине, сделать уделенную команду, сделать так, чтобы женщин не харасити сексуально до самоубийства тупорылые *бланы.

Вопрос: они долбо*бы?
Учитывая что они довольно быстро прошли путь от всеми любимой компании, до всеобще нелюбимой компании, над которой иронизируют и глумятся даже те, кто до сих пор играют в их игры, то вероятно да, там присутствуют проф непригодные люди на руководящих постах. Менее 10 лет им хватило, чтобы всё развалить и поставить компанию на грань продажи стороннему дяде.
Они два раза продавались стороннему дяде чел.

Очень сложно понять:

С одной стороны топ менеджер Близзард это акулы бизнеса, которые драйвят профит много лет, умеют это делать.

С другой стороны, им сложно сделать рыночную зарплату, не душить людей арендой в Ирвине, сделать уделенную команду, сделать так, чтобы женщин не харасити сексуально до самоубийства тупорылые *бланы.

Вопрос: они долбо*бы?
Время менялось, а они оставались прежними.
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2023, 13:30:02 by stefan_flyer »

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1844

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Очень сложно понять:

С одной стороны топ менеджер Близзард это акулы бизнеса, которые драйвят профит много лет, умеют это делать.

С другой стороны, им сложно сделать рыночную зарплату, не душить людей арендой в Ирвине, сделать уделенную команду, сделать так, чтобы женщин не харасити сексуально до самоубийства тупорылые *бланы.

Вопрос: они долбо*бы?
Учитывая что они довольно быстро прошли путь от всеми любимой компании, до всеобще нелюбимой компании, над которой иронизируют и глумятся даже те, кто до сих пор играют в их игры, то вероятно да, там присутствуют проф непригодные люди на руководящих постах. Менее 10 лет им хватило, чтобы всё развалить и поставить компанию на грань продажи стороннему дяде.
Сложно в это поверить, но все глумятся над компаниями, в чьи игры играют. Особенно, если это длительные проекты

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
видимо уходят именно специалисты, кто занимается кодом, без которых не сделать дело. Так и вижу, что в игре остаются вечнонедовольные "художники" и "дизайнеры" с разукрашенными волосами, которых постоянно показывают в роликах. поскорей уже надо нейросетки настраивать, шоб этот мусор поувольнять
кто спорит, тот гей

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3031
Очень сложно понять:

С одной стороны топ менеджер Близзард это акулы бизнеса, которые драйвят профит много лет, умеют это делать.

С другой стороны, им сложно сделать рыночную зарплату, не душить людей арендой в Ирвине, сделать уделенную команду, сделать так, чтобы женщин не харасити сексуально до самоубийства тупорылые *бланы.

Вопрос: они долбо*бы?
платишь меньше сотрудникам - получаешь больше профита, ты как маленький.
Ну и заниматься отношениями внутри коллектива топ менеджерам точно не хочется. Сейчас бы каждое озабоченное животное контроллировать, у них и своей работы хватает

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
Цитата: Glaxigrav
Я хочу делать удивительные популярные игры, которые будут одобрены критиками.
   А игры, что будут одобрены игроками, вы не хотите делать? Ах да, вы же в свои игры не играете, смысл вам такого хотеть, сорян, не подумал. Главное - мнение критиков, что там эти унтерменшиигроки хотят - дело десятое, где-то между желаниями выпить дневной мокко и написать пост в твиттере.
Цитата: Glaxigrav
У нас так много крутых идей, которые хотелось бы воплотить. Мы все равно выпустим их[...]
   Звучит как угроза.

Цитата: Glaxigrav
Мы создаем кризисные карты того, что сможем или не сможем выпустить.
  Охереть, зумеры придумали планирование. Я так и вижу этот диалог:
"-В вашем отделе и в иных отделах компании уходят люди с ключевых постов, текучка кадров отсутствует как факт. Для наших продуктов в частности это является проблемой, и одной из приоритетных задач является решение этой проблемы, как отдельно отдела кадров, так и руководителей отделов в совокупности. Какие конкретные действия вы предприняли, предпринимаете и собираетесь предпринять для решения данной проблемы?
 -Мы создадим кризисную карту, и не одну!

 -Хорошо, что она из себя представляет и как она поможет с решением?
 -Мы создаем кризисные карты, в которых мы будем отражать фронт работ на будущие неделю или месяц в качестве периода, что мы сможем или не сможем выпустить с теми сотрудниками, что у нас есть или останутся.

 -Какие иные действия вы, как руководитель своего одела, предприняли дополнительно?
 -Ну, в этих списках я буду вносить изменения в реальном времени по будущему контенту для производства которого нужны люди, когда новые сотрудники подают заявления на увольнение. Всё это я готов предоставлять в качестве дополнительной отчётности на общих собраниях руководителей каждую неделю.

 -Это всё?
 -Нет конечно, ещё я пожаловался в твиттере во время рабочего времени на всю эту ситуацию, происходящую в отделе и компании со своей точки зрения."
 
  На сколько мне известно, с профсоюзами гейм девелоперов в СШП всё достаточно плохо, но где заявления в регулирующие органы? Или у вас аналоги органов исполнительной власти, таких как прокуратуры общего надзора, федеральной службы труд инспекции, местных регулирующих органов штата и города, отсутствуют в принципе как таковые? Не верю. Почему они каждый раз, эти обиженки по жизни, буквально срут в свой твиттер, причём на эмоциях, без какого-то вменяемого конструктива, за который руков можно было бы притянуть в их самый любимый и гуманный суд? Вопрос, конечно, риторический.
 
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2023, 14:49:18 by landfall »

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1266
видимо уходят именно специалисты, кто занимается кодом, без которых не сделать дело. Так и вижу, что в игре остаются вечнонедовольные "художники" и "дизайнеры" с разукрашенными волосами, которых постоянно показывают в роликах. поскорей уже надо нейросетки настраивать, шоб этот мусор поувольнять

"Видимо" ты явно нихера не понимаешь как "дело" делается, но мнение имеешь, молодец, что сказать.

 

закрыть