Неанонсированная игра Blizzard в жанре "Выживание" не обязательно будет соответствовать жанровым условностям, но, вероятно, будет включать в себя элементы Diablo и World of Warcraft, о чем свидетельствуют некоторые недавно обнаруженные намеки. Компания впервые заявила, что игра находится в разработке для ПК и консолей еще в начале 2022 года, и с тех пор не делилась почти никакими подробностями о ней.

Последнее официальное упоминание проекте было в декабре прошлого года в рамках ежегодного обзора событий студии. Тогда стало известно, что таинственную игру начал разрабатывать бывший директор Far Cry – Дэн Хэй. Компания также сообщила, что в течение 2022 года команда разработчиков увеличилась вдвое, добавив, что этот рост ожидаемо продолжится и в 2023 году.
Следуя этому заявлению, в конце марта Blizzard разместила на своем официальном сайте несколько
десятков новых вакансий, которые связаны с ее таинственным проектом. Многие из этих заявок раскрывают дополнительные сведения о предстоящей игре, включая прямое подтверждение того, что ее события будут происходить в "фэнтезийном мире", на что намекалось еще в первом анонсе. Несколько других вакансий позволяют предположить, что в игре будет открытый мир, полный множества побочных занятий и задач. В другой заявке упоминаются бои с боссами, что примечательно, поскольку боссы не всегда являются характерной чертой жанра "Выживание".

Появившиеся недавно вакансии также вполне согласуются с более ранней находкой насчет того, что в этой игре будет присутствовать кооператив, не в последнюю очередь потому, что в них прямо говорится, что многопользовательский контент должен стать одной из ключевых особенностей проекта. Ни в одной из заявок нет прямой ссылки на кооператив, но в некоторых упоминаются миссии для PvP и PvE, а также "подземелья" и "рейдоподобные точки интереса". В нескольких других вакансиях говорится об искусственном интеллекте, как об одном из ключевых направлений разработки, и упоминается, что игра будет серьезно опираться на "модульный ИИ". Упоминание о модульности подразумевает, что функции поведения могут дополнять друг друга, когда это необходимо, но при этом работать независимо, что позволит Blizzard довольно быстро дорабатывать, улучшать и изменять дизайн противников.
Несколько других описаний вакансий содержат прямое упоминание элементов "игр-сервисов", что вполне соответствует внушительному опыту Blizzard в создании и поддержки монетизируемых долгое время после своего запуска игр. Одна из совсем недавних вакансий на Старшего дизайнера ИИ также говорит о том, что враги в игре будут появляться в виде существ примерно как это происходит в Diablo и World of Warcraft. Blizzard, очевидно, хотят внедрить столь удобную механику и в следующую свою новинку, при этом не жертвуя ее реалистичностью и иммерсивностью. В этой же заявке указано, что идеальный кандидат должен четко осознавать, "где ИИ должен применяться".
И наконец, если в одной из вакансий, появившихся в конце 2022 года, предполагалось, что неанонсированная игра будет включать в себя миссии с видом от первого лица, то недавняя волна заявок указывает на то, что она будет целиком и полностью играться в этом режиме.
Все эти новые детали объясняют решение Blizzard назначить ветерана Far Cry одним из руководителей проекта, ведь игра с видом от первого лица, открытым миром и RPG-подобным контентом звучит как нечто, очень похожее на популярную серию шутеров от Ubisoft.