WORLD OF WARCRAFT

Тема: Неанонсированная игра Blizzard в жанре «Выживание» может иметь элементы WoW и Diablo  (Прочитано 3280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 810
  • Параноид



Неанонсированная игра Blizzard в жанре "Выживание" не обязательно будет соответствовать жанровым условностям, но, вероятно, будет включать в себя элементы Diablo  и World of Warcraft, о чем свидетельствуют некоторые недавно обнаруженные намеки. Компания впервые заявила, что игра находится в разработке для ПК и консолей еще в начале 2022 года, и с тех пор не делилась почти никакими подробностями о ней.:cut:

Последнее официальное упоминание проекте было в декабре прошлого года в рамках ежегодного обзора событий студии. Тогда стало известно, что таинственную игру начал разрабатывать бывший директор Far Cry – Дэн Хэй. Компания также сообщила, что в течение 2022 года команда разработчиков увеличилась вдвое, добавив, что этот рост ожидаемо продолжится и в 2023 году.

Следуя этому заявлению, в конце марта Blizzard разместила на своем официальном сайте несколько десятков новых вакансий, которые связаны с ее таинственным проектом. Многие из этих заявок раскрывают дополнительные сведения о предстоящей игре, включая прямое подтверждение того, что ее события будут происходить в "фэнтезийном мире", на что намекалось еще в первом анонсе. Несколько других вакансий позволяют предположить, что в игре будет открытый мир, полный множества побочных занятий и задач. В другой заявке упоминаются бои с боссами, что примечательно, поскольку боссы не всегда являются характерной чертой жанра "Выживание".


Появившиеся недавно вакансии также вполне согласуются с более ранней находкой насчет того, что в этой игре будет присутствовать кооператив, не в последнюю очередь потому, что в них прямо говорится, что многопользовательский контент должен стать одной из ключевых особенностей проекта. Ни в одной из заявок нет прямой ссылки на кооператив, но в некоторых упоминаются миссии для PvP и PvE, а также "подземелья" и "рейдоподобные точки интереса". В нескольких других вакансиях говорится об искусственном интеллекте, как об одном из ключевых направлений разработки, и упоминается, что игра будет серьезно опираться на "модульный ИИ". Упоминание о модульности подразумевает, что функции поведения могут дополнять друг друга, когда это необходимо, но при этом работать независимо, что позволит Blizzard довольно быстро дорабатывать, улучшать и изменять дизайн противников.

Несколько других описаний вакансий содержат прямое упоминание элементов "игр-сервисов", что вполне соответствует внушительному опыту Blizzard в создании и поддержки монетизируемых долгое время после своего запуска игр. Одна из совсем недавних вакансий на Старшего дизайнера ИИ также говорит о том, что враги в игре будут появляться в виде существ примерно как это происходит в Diablo и World of Warcraft. Blizzard, очевидно, хотят внедрить столь удобную механику и в следующую свою новинку, при этом не жертвуя ее реалистичностью и иммерсивностью. В этой же заявке указано, что идеальный кандидат должен четко осознавать, "где ИИ должен применяться".

И наконец, если в одной из вакансий, появившихся в конце 2022 года, предполагалось, что неанонсированная игра будет включать в себя миссии с видом от первого лица, то недавняя волна заявок указывает на то, что она будет целиком и полностью играться в этом режиме.

Все эти новые детали объясняют решение Blizzard назначить ветерана Far Cry одним из руководителей проекта, ведь игра с видом от первого лица, открытым миром и RPG-подобным контентом звучит как нечто, очень похожее на популярную серию шутеров от Ubisoft.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5872
  • Unsubbed
К сожалению близзард это та компания, которая слишком зациклилась на онлайн играх. Т.е. на проектах, которые больше базируются на общении между игроками и всяких тупых мемасах, чем собственно на качественном геймплэе. На данном этапе эту игру просто придется дополнять чем то другим, т.к. пока она выйдет, все эти выживачи уже выйдут из моды.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3975
> фентези
> открытый мир
> ворлд боссы и точки интереса

Хм, да это же.. любая игра? Совсем уже не знаете как очередную сосиску уронить?

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2246
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Опять графоний и сюжет превыше геймплея?
Когда они уже поймут что можно хоть пиксельную игру сделать на коленке, но главное чтобы там было чем заняться и был интересный геймплей.
Надо просто определиться вы либо делаете сингл кинцо с норм сюжетом или песочницу с интересными активностями.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 659

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Опять графоний и сюжет превыше геймплея?
Когда они уже поймут что можно хоть пиксельную игру сделать на коленке, но главное чтобы там было чем заняться и был интересный геймплей.
Надо просто определиться вы либо делаете сингл кинцо с норм сюжетом или песочницу с интересными активностями.

А еще мне интересно, как в принципе вяжется сурв и тимпарк.

В Конан Экзайлсе (вполне типичном выживаче) есть например данжи. Да - убогие, боссфайты аутярское говно, но сама идея очень даже норм. Сходил в рейд, заскейлил дракона, скрафтил броню из чешуи, что может быть пижже? Главное постараться все не загадить каким-нибудь модным прогибом типа фаст тревела

q2fast4u

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
уверен на 100%, что еще она имеет элементы доната...

 

закрыть