Повествовательный аспект в World of Warcraft всегда вызывал споры в фанатской среде и одна из претензий к сюжету заключается в мощи наших персонажей. Если поначалу наши герои решали скорее локальные проблемы, то по мере развития истории начинали уже на равных сражаться с Древними Богами и титанами++. При такой мощи героев любые противники кажутся несерьёзными и неспособными создать реальную угрозу.

Идея о непобедимости персонажей заставляет многих задуматься и о другой крайности: "А что если наши герои когда-нибудь проиграют?" Один из таких моментов был в Battle for Azeroth, когда чемпионы Азерота должны были столкнуться с Н'Зотом, который, как известно, является слабейшим из древних богов. Вместо грубой прямой силы он полагается скорее на интриги, заговоры и манипуляции с реальностью, чего теоретически могло бы оказаться достаточно, чтобы взять верх.
Другая возможность, которая довольно активно обсуждается – борьба с силами Света; они, как показал нам Дренор, не всегда являются однозначным добром. И победа сил Света в гипотетическом противостоянии с героями Азерота не выглядит столько радикально и однозначно "плохо", как победа Древних Богов.
Отсутствие так называемого "счастливого финала" является довольно рисковым повествовательным приёмом, однако, он вполне может окупиться, как показывают некоторые фильмы, такие как "Хранители" или "Зелёная миля".
А вы сыграли бы в дополнение для World of Warcraft, в финале которого побеждал бы злодей, а не как обычно герои?