WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Сыграли бы вы в дополнение, где в финале побеждает злодей?  (Прочитано 6189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4928



Повествовательный аспект в World of Warcraft всегда вызывал споры в фанатской среде и одна из претензий к сюжету заключается в мощи наших персонажей. Если поначалу наши герои решали скорее локальные проблемы, то по мере развития истории начинали уже на равных сражаться с Древними Богами и титанами++. При такой мощи героев любые противники кажутся несерьёзными и неспособными создать реальную угрозу.:cut:

Идея о непобедимости персонажей заставляет многих задуматься и о другой крайности: "А что если наши герои когда-нибудь проиграют?" Один из таких моментов был в Battle for Azeroth, когда чемпионы Азерота должны были столкнуться с Н'Зотом, который, как известно, является слабейшим из древних богов. Вместо грубой прямой силы он полагается скорее на интриги, заговоры и манипуляции с реальностью, чего теоретически могло бы оказаться достаточно, чтобы взять верх.

Другая возможность, которая довольно активно обсуждается – борьба с силами Света; они, как показал нам Дренор, не всегда являются однозначным добром. И победа сил Света в гипотетическом противостоянии с героями Азерота не выглядит столько радикально и однозначно "плохо", как победа Древних Богов.

Отсутствие так называемого "счастливого финала" является довольно рисковым повествовательным приёмом, однако, он вполне может окупиться, как показывают некоторые фильмы, такие как "Хранители" или "Зелёная миля".

А вы сыграли бы в дополнение для World of Warcraft, в финале которого побеждал бы злодей, а не как обычно герои?
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2023, 09:14:32 by Wishko »

NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
Тупой вопрос, потому что мы бы до последнего не знали бы, что побеждает злодей, поэтому очевидно, сыграли бы.

Rezo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 356

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
Это было бы очень свежо, я этого ждал от ниалоты. Тем большим разочарованием была победа над коварнейшим злом этого мира.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6589
  • Нет подписки
Вов это рельсовая игра 12+. Тут сюжет уровня детских сказок и мультиков. Побеждает всегда добро, а добро это всегда мы. Никакой серой морали и морального выбора. Я уже давно прошу добавить в вов больше элементов песочницы. Не в смысле знаменитых островов без явной цели, а именно в смысле возможности применять различные подходы к игре. Одной из явных проблем является именно ммошность игры. Сюжет типа должен быть для всех плюс минус одинаковым, так что пишут его для вас разрабы, а не вы создаете его для себя сами, как это обычно происходит в настоящих рпг играх.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Xuco

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Xuco
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Черный Шрам
Мы и сейчас лишь играем в героев, а на деле те ещё злодеи.
Вов это рельсовая игра 12+. Тут сюжет уровня детских сказок и мультиков. Побеждает всегда добро, а добро это всегда мы. Никакой серой морали и морального выбора. Я уже давно прошу добавить в вов больше элементов песочницы. Не в смысле знаменитых островов без явной цели, а именно в смысле возможности применять различные подходы к игре. Одной из явных проблем является именно ммошность игры. Сюжет типа должен быть для всех плюс минус одинаковым, так что пишут его для вас разрабы, а не вы создаете его для себя сами, как это обычно происходит в настоящих рпг играх.
То есть выхотите игру по варкрафту с геймплеем как в вове, но не вов !?! Вы сами то понимаете какое говно по итогу получится ? Или хотите что то типа GW2 в котором надо жить что бы не пропустить сюжет ?
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2023, 09:27:46 by Xuco »

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 977
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Не вижу никакого риска в "плохом" финале. Наоборот, это создат предвкушение - как в "Мстителях 3".
Вов разочаровал именно отсутствием такого финала в ШЛ, например.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Wolf_at

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ruslan
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
Для кого-то в Панда - победили Злодеи
В Легионе - победа досталась в том числе и Свету, который многие пиарят как новое зло
В БФА - вообще не все уж так однозначно после откровений Одина в ДФ
В ШЛ - Тюремщик слабо тянет на злого

По игромеху - зло это рейдеры которые убивают все на кого им укажут без тени сомнения.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11925

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Не очень хотелось бы такого сюжетного хода.
Но, в целом мне плевать на сюжет в ВоВ, даже если он будет плохой, это для меня не главное.

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
адон, в котором мы проигрываем мурлокам, мы заслужили такой адон....

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2126
Если обыграют как с чсв Сильваной, то нет спс

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
Близы в интересный сюжет не могут. Способны только на рояли из кустов и очередных карикатурных уберзлодеев, которых всё равно в любом случае побеждает кучка фиг пойми кого, в крайнем случае,  собрав перед этим какую-нибудь вундервафлю.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4516
Свежо предание.. В дреноре обещали, что мы там застрянем без связи с Азеротом, а потом в первом же квесте гарнизона понаоткрывали порталов. В Легионе обещали, что мы не победим в этом аддоне. Потом, что миссия нп Аргус "будет похожа на самоубийстаенную миссию в Mass Effect 2". И где всё это? В БфА можно было такое провернуть, в ШЛ..

Если бы они хотели, сделали бы.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
если сделают как в войне бесконечности, где вроде дрались все отбивались но всё равно проиграли то будет крут, главное чтобы этот проигрышь имел последствия

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2277
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Уже много раз писал, но любители Лора меня минусуют.
Мне плевать какой сюжет в варкрафте и каких 10 кабанчиков мы бьем, пусть кабанчики скверны, кабанчики бездны или кабанчики алого ордена.
Я бы согласился чтобы в варкрафте вообще не было связанного сюжета, а были просто инсты с интересными механиками. Рейды с интересными боссами. И пвп где есть баланс и не надо ждать очередь по 40 минут. И были веселые активности в игре и веселые вещи, КОТОРЫЕ НЕ ПРИВЯЗАНЫ К ЛОРУ.
А если уж хочется сюжета, то можно делать длинные цепочки отдельных историй, но не пытаться их связать.

А то сейчас для близов это выглядит как удобная отговорка. Мы не хотим делать веселые вещи, нам же надо как то их объяснить.
В случае если вам лень что то делать, всегда объясняйте это лором.
- Иванов ты почему всегда опаздываешь?
- ну вы понимаете я друид. Я люблю природу. Поэтому еду на велосипеде а не на метро. Да это занимает на час больше. Но это же священный лор.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Злодей консультант

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 479
  • Я сам тебя найду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Я сам тебя найду
    • Класс: Нет в мире лучше охоты,чем охота на человека
    • Сервер: Скрежеватель душ
Я извиняюсь, а в текущем сезоне ДФ не победа зла?
Сражались , сражались в итоге Иридикрон на свободе, замысел Расшагет осуществлен в итоге  ;D

 

закрыть