WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения эпохальных+ модификаторов на PTR обновления 10.1 к четвертому этапу тестирования  (Прочитано 5339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54798



К началу очередного этапа тестирования эпохальных+ подземелий на этой неделе разработчики ввели ряд изменений для новых "Пораженного" и "Бесплотного", а также переработанного "Взрывоопасного" модификатора. Были введены далеко не все корректировки, заявленные несколько дней назад и подготовленные по отзывам с третьего этапа – видимо их отложили на более поздний срок, а игроки смогли опробовать те, что есть, и поделились впечатлениями.:cut:


Взрывоопасный

"Взрывоопасный" модификатор был сильно ослаблен:
  • Запас здоровья Взрывоопасных сфер уменьшен на 71,5% и теперь, например, в подземелье 20 уровня они имеют по 137 тыс. здоровья вместо 480 тыс. на прошлой неделе.
  • Частота появления Взрывоопасных сфер значительно уменьшена. Также теперь одновременно может появиться не больше 2 сфер, а после гибели первых следующие гарантированно не появятся в течение некоторого времени.
Благодаря этим изменениям сферы стало гораздо проще уничтожить, и хотя они по-прежнему невосприимчивы к урону по области и требуют внимания большинства участников группы, каждому достаточно применить 1-2 способности, чтобы быстро избавиться от угрозы. Более того, теперь сферы появляются в ограниченном количестве вне зависимости от числа противников, с которыми был начат бой (всегда не больше двух), и не могут появляться один набор за другим сразу же, поэтому у игроков есть больше свободного времени, чтобы разобраться с ними и перевести дух.

Прямая ссылка

Пораженный

"Пораженный" модификатор также был немного ослаблен:
  • Запас здоровья Пораженных душ уменьшен на 25% и теперь, например, в подземелье 20 уровня они имеют по 137 тыс. здоровья.
Больше никаких изменений введено не было и модификатор по-прежнему остается весьма проблематичным, нуждаясь, как считают игроки, в дополнительных упрощениях. Число появляющихся Пораженных душ по-прежнему зависит от количества участвующих в бою противников и их может быть довольно много. Более того, небольшое снижение запаса здоровья пусть и облегчило задачу, на высоких уровнях значения скорее всего станут слишком высокими, чтобы имело смысл исцелять души, поэтому игроки все же будут вынуждены прибегать именно к рассеиванию. Участники тестирования считают, что разработчикам стоит ввести ограничение на число появляющихся душ как и в случае со Взрывоопасными сферами – так модификатор станет разумнее.


При вступлении в бой с 20+ противниками появилось сразу 5 Пораженных душ

Бесплотный

"Бесплотный" модификатор получил изменение:
  • Бесплотные сущности теперь невосприимчивы к урону.
Невосприимчивость сущностей к урону означает, что игроки больше не могут случайно прерывать собственные эффекты контроля, что упрощает игру. Больше никаких изменений не обнаружено. Сущности по-прежнему подвержены всем одиночным эффектам контроля – работающие по области "Слепящий свет", "Круговой удар ногой" и другие на них все так же не действуют. Также не изменилась и частота появления сущностей: по-прежнему может появиться вплоть до 4 сущностей за раз – сначала 2 и мгновенно после их исчезновения еще 2. Модификатор продолжает оставаться довольно сложным и, как в случае со Взрывоопасными сферами, разработчикам стоит ограничить количество появляющихся сущностей.


Опутывающий

"Опутывающий" модификатор остался без изменений на этом этапе.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2023, 18:18:30 by Wishko »

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1774
потом еще полгода будут чинить на лайве, проходили уже.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Могли бы вообще модификаторы убрать, кроме основного на босса/треш.
Когда теперь каждый сезон новые подземелья, то можно было бы как-нибудь и без аффиксов, стремящихся разнообразить игру, перебиться.
Бромгар - Свежеватель Душ

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
чтобы реально разнообразить игру и исключить момент что люди ходят только некрополь и квартал потому что он просто игнорируя все остальные инсты им нужно данжи каждую недели по 4 ротировать

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
чтобы реально разнообразить игру и исключить момент что люди ходят только некрополь и квартал потому что он просто игнорируя все остальные инсты им нужно данжи каждую недели по 4 ротировать
Или просто нерфануть инсты до уровня квартала/некрополя.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2276
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Все равно заставят хила дамажить сферы. Просто нужно теперь больше дпса
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4922
На оффоруме в прошлой теме с описанием изменений аффиксов, где разрабы написали свои соображения и призвали делиться фидбеком, было где-то полторы сотни комментариев.

Мысль, которая проходила красной линией практически через все комменты, заключалась в "мы хотим аффиксы вида kiss-curse – что-то негативное и позитивный эффект за то что ты правильно отыграл аффикс".

Разрабы ранее заявили, что позитивных аффиксов не будет, но это грубая манипуляция. Ведь сообщество не просит о позитивных аффиксах, оно просит, чтобы исполнение механик аффиксов давало какое-то поощрение. Ведь с психологической точки зрения "убивай сферки, не то сдохнешь" довольно сильно отличается от "убивай сферки и получишь небольшой бафф".

В итоге, разрабы вроде как убрали проблемные аффиксы, на которое жаловалось сообщество, но заменили их ещё большей шляпой.

Ещё одно соображение заключалось в том, что панели игроков и так перегружены, и многие игроки пользуются рассеивающими способностями через Decursive или Clique, и чтобы снимать дебаффы с душ от Поражённого игрокам придётся выносить свои диспелы на панели, на которых и так уже места нет, как нет и свободных биндов.

Схожая ситуация и с мобами от Бесплотного – игрокам придётся найти на панелях место для нишевых эффектов контроля типа Изгнания зла или Сковывания нежити и придётся как-то извернуться, чтобы их забиндить.

Плюс классам типа вара, который абсолютно никак не может помочь группе с Поражённым, будет намного труднее найти себе группу во время этой недели.

В общем, на данный момент эта переработка аффиксов выглядит скорее провальной, нежели успешной.

Oddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ооддо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
На оффоруме в прошлой теме с описанием изменений аффиксов, где разрабы написали свои соображения и призвали делиться фидбеком, было где-то полторы сотни комментариев.

Мысль, которая проходила красной линией практически через все комменты, заключалась в "мы хотим аффиксы вида kiss-curse – что-то негативное и позитивный эффект за то что ты правильно отыграл аффикс".

Разрабы ранее заявили, что позитивных аффиксов не будет, но это грубая манипуляция. Ведь сообщество не просит о позитивных аффиксах, оно просит, чтобы исполнение механик аффиксов давало какое-то поощрение. Ведь с психологической точки зрения "убивай сферки, не то сдохнешь" довольно сильно отличается от "убивай сферки и получишь небольшой бафф".

В итоге, разрабы вроде как убрали проблемные аффиксы, на которое жаловалось сообщество, но заменили их ещё большей шляпой.

Ещё одно соображение заключалось в том, что панели игроков и так перегружены, и многие игроки пользуются рассеивающими способностями через Decursive или Clique, и чтобы снимать дебаффы с душ от Поражённого игрокам придётся выносить свои диспелы на панели, на которых и так уже места нет, как нет и свободных биндов.

Схожая ситуация и с мобами от Бесплотного – игрокам придётся найти на панелях место для нишевых эффектов контроля типа Изгнания зла или Сковывания нежити и придётся как-то извернуться, чтобы их забиндить.

Плюс классам типа вара, который абсолютно никак не может помочь группе с Поражённым, будет намного труднее найти себе группу во время этой недели.

В общем, на данный момент эта переработка аффиксов выглядит скорее провальной, нежели успешной.

Не хватает кнопок на панели, записали

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2276
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
На оффоруме в прошлой теме с описанием изменений аффиксов, где разрабы написали свои соображения и призвали делиться фидбеком, было где-то полторы сотни комментариев.

Мысль, которая проходила красной линией практически через все комменты, заключалась в "мы хотим аффиксы вида kiss-curse – что-то негативное и позитивный эффект за то что ты правильно отыграл аффикс".

Разрабы ранее заявили, что позитивных аффиксов не будет, но это грубая манипуляция. Ведь сообщество не просит о позитивных аффиксах, оно просит, чтобы исполнение механик аффиксов давало какое-то поощрение. Ведь с психологической точки зрения "убивай сферки, не то сдохнешь" довольно сильно отличается от "убивай сферки и получишь небольшой бафф".

В итоге, разрабы вроде как убрали проблемные аффиксы, на которое жаловалось сообщество, но заменили их ещё большей шляпой.

Ещё одно соображение заключалось в том, что панели игроков и так перегружены, и многие игроки пользуются рассеивающими способностями через Decursive или Clique, и чтобы снимать дебаффы с душ от Поражённого игрокам придётся выносить свои диспелы на панели, на которых и так уже места нет, как нет и свободных биндов.

Схожая ситуация и с мобами от Бесплотного – игрокам придётся найти на панелях место для нишевых эффектов контроля типа Изгнания зла или Сковывания нежити и придётся как-то извернуться, чтобы их забиндить.

Плюс классам типа вара, который абсолютно никак не может помочь группе с Поражённым, будет намного труднее найти себе группу во время этой недели.

В общем, на данный момент эта переработка аффиксов выглядит скорее провальной, нежели успешной.

Не хватает кнопок на панели, записали


Решение в стиле Близзард: Дать больше панелек. Кстати можно еще купить красивые панельки за 20долларрв.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6929
На оффоруме в прошлой теме с описанием изменений аффиксов, где разрабы написали свои соображения и призвали делиться фидбеком, было где-то полторы сотни комментариев.

Мысль, которая проходила красной линией практически через все комменты, заключалась в "мы хотим аффиксы вида kiss-curse – что-то негативное и позитивный эффект за то что ты правильно отыграл аффикс".

Разрабы ранее заявили, что позитивных аффиксов не будет, но это грубая манипуляция. Ведь сообщество не просит о позитивных аффиксах, оно просит, чтобы исполнение механик аффиксов давало какое-то поощрение. Ведь с психологической точки зрения "убивай сферки, не то сдохнешь" довольно сильно отличается от "убивай сферки и получишь небольшой бафф".

В итоге, разрабы вроде как убрали проблемные аффиксы, на которое жаловалось сообщество, но заменили их ещё большей шляпой.

Ещё одно соображение заключалось в том, что панели игроков и так перегружены, и многие игроки пользуются рассеивающими способностями через Decursive или Clique, и чтобы снимать дебаффы с душ от Поражённого игрокам придётся выносить свои диспелы на панели, на которых и так уже места нет, как нет и свободных биндов.

Схожая ситуация и с мобами от Бесплотного – игрокам придётся найти на панелях место для нишевых эффектов контроля типа Изгнания зла или Сковывания нежити и придётся как-то извернуться, чтобы их забиндить.

Плюс классам типа вара, который абсолютно никак не может помочь группе с Поражённым, будет намного труднее найти себе группу во время этой недели.

В общем, на данный момент эта переработка аффиксов выглядит скорее провальной, нежели успешной.

Блин, как-то реально тупо, что вместо того, чтобы еще раз снова поиграть сезон ровно тем же самым набором абилок и кнопок, нужно будет добавить одну новую.

Еще страннее то, что вроде интерфейс и обновили, а число панелей ограничили, и некоторым придется из спеллбука нажимать.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4511
Еще страннее то, что вроде интерфейс и обновили, а число панелей ограничили, и некоторым придется из спеллбука нажимать.
Разве в ДФ не добавили 2 доп панели? Раньше же было 6, а теперь 8.

RasulkiN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342
  • Почти Под Сиськой

  • Варкрафт: +
    • Класс: Shaman
На оффоруме в прошлой теме с описанием изменений аффиксов, где разрабы написали свои соображения и призвали делиться фидбеком, было где-то полторы сотни комментариев.

Мысль, которая проходила красной линией практически через все комменты, заключалась в "мы хотим аффиксы вида kiss-curse – что-то негативное и позитивный эффект за то что ты правильно отыграл аффикс".

Разрабы ранее заявили, что позитивных аффиксов не будет, но это грубая манипуляция. Ведь сообщество не просит о позитивных аффиксах, оно просит, чтобы исполнение механик аффиксов давало какое-то поощрение. Ведь с психологической точки зрения "убивай сферки, не то сдохнешь" довольно сильно отличается от "убивай сферки и получишь небольшой бафф".

В итоге, разрабы вроде как убрали проблемные аффиксы, на которое жаловалось сообщество, но заменили их ещё большей шляпой.

Ещё одно соображение заключалось в том, что панели игроков и так перегружены, и многие игроки пользуются рассеивающими способностями через Decursive или Clique, и чтобы снимать дебаффы с душ от Поражённого игрокам придётся выносить свои диспелы на панели, на которых и так уже места нет, как нет и свободных биндов.

Схожая ситуация и с мобами от Бесплотного – игрокам придётся найти на панелях место для нишевых эффектов контроля типа Изгнания зла или Сковывания нежити и придётся как-то извернуться, чтобы их забиндить.

Плюс классам типа вара, который абсолютно никак не может помочь группе с Поражённым, будет намного труднее найти себе группу во время этой недели.

В общем, на данный момент эта переработка аффиксов выглядит скорее провальной, нежели успешной.

Блин, как-то реально тупо, что вместо того, чтобы еще раз снова поиграть сезон ровно тем же самым набором абилок и кнопок, нужно будет добавить одну новую.

Еще страннее то, что вроде интерфейс и обновили, а число панелей ограничили, и некоторым придется из спеллбука нажимать.

Так и запишем: Пусть пишут в чате во время боя макрос. А чтобы невилировать-увеличим каст моба на 1 сек.

 

закрыть