WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как работают новые модификаторы 2 сезона Dragonflight: «Пораженный», «Опутывающий» и «Бесплотный»  (Прочитано 15004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52228



На игровых мирах обновления 10.1 начался третий этап тестирования эпохальных+ подземелий 2 сезона Dragonflight, и на этот раз авторы предложили игрокам опробовать три новых модификатора 7 уровня – "Пораженный", "Опутывающий" и "Бесплотный", а также взглянуть на измененный "Взрывоопасный". Любители подземелий ознакомились с новинками и поделились впечатлениями.:cut:


Взрываются все!

Пораженный

Цитата: Описание эффектов
  • Пораженный – В бою появляются пораженные души, которые ищут помощи у игроков.
    • Проклятая душа – Восполнение полного запаса здоровья пораженной души или рассеивание ее недуга заставит ее исчезнуть.
    • Отравленная душа – Восполнение полного запаса здоровья пораженной души или рассеивание ее недуга заставит ее исчезнуть.
    • Больная душа – Восполнение полного запаса здоровья пораженной души или рассеивание ее недуга заставит ее исчезнуть.
    • Крик пораженной души – Пораженная душа испускает крик агонии, снижая показатель скорости всех игроков на 100% на 10 сек. Время применения: 10 сек.

"Пораженный" модификатор призывает Пораженную душу с 1 ед. здоровья, что имеет на себе все три негативных эффекта – "Проклятая душа", "Отравленная душа" и "Больная душа". Максимальный запас ее здоровья в подземелье 10 уровня равен примерно 80 тыс., а в подземелье 15 уровня – примерно 125 тыс. Если любой из эффектов души рассеивается или запас ее здоровья полностью восполняется, она исчезает.

В момент появления душа начинает в течение 10 сек. применять "Крик пораженной души", и если применение завершится, то показатель скорости всех игроков в радиусе 60 м. снизится на 100% на 10 сек. Если успеть выйти из области действия способности, то негативный эффект наложен не будет.

Число появляющихся Пораженных душ, судя по всему, зависит от количества участвующих в бою противников и имеет небольшой элемент случайности. В частности, при большом числе противников появляется сразу 3 души и еще 1 чуть позднее, при небольшом количестве – чаще всего 2 души (иногда 1 или 3), а в бою с одной целью или боссом – только 1.


Опутывающий

Цитата: Описание эффектов
  • Опутывающий – В бою опутывающие лозы обездвиживают игроков.
    • Запутывание – Цепкая лиана хватает игроков, снижая их скорость передвижения на 50%. Через 8 сек. она окончательно опутывает их, оглушая на 3 сек. Лиана рвется, если растянуть ее больше чем на 10 м.

"Опутывающий" модификатор периодически призывает прямо под ногами игроков цепкую лиану, которая прикрепляется к персонажу и накладывает на него эффект "Запутывание", что снижает скорость передвижения на 50%. Лианы призываются для всех участников группы разом вместе, но у каждого своя. Если отбежать с лианой на расстояние более 10 м. от места ее появления, она порвется и эффект рассеется. Также эффект рассеивается любыми способностями, что дают невосприимчивость к замедлению или снимают его, например "Благословенной свободой" паладина или смена облика друида.

Игроки назвали этот модификатор довольно простым, но считают, что неожиданное серьезное замедление может доставить проблем, особенно на боссах с мощными атаками и опасными способностями или когда танк пытается собрать большое число противников. Также игроки отметили, что заметить лиану довольно сложно, особенно в гуще боя, поскольку она появляется прямо под ногами без каких-либо дополнительных эффектов, значков или оповещений с негромким звуком. Поэтому люди будут вынуждены пользоваться WeakAura или аддонами, что сделают запутывание нагляднее, если все останется как есть.


Бесплотный

Цитата: Описание эффектов
  • Бесплотный – В бою на время появляются бесплотные сущности.
    • Бесплотность – Получаемый урон уменьшен на 99%. Невосприимчивость к атакам по области. Исчезает после истечения времени действия. Время действия: 20 сек.
    • Нестабильность – Урон и исцеление уменьшены на 50%. Время применения: 8 сек.

"Бесплотный" модификатор в начале боя призывает Бесплотные сущности, что считаются существами любого типа (зверями, гуманоидами, драконами, демонами, нежитью, аберрациями и так далее). Сразу после появления такая сущность начинает в течение 8 сек. применять "Нестабильность". Благодаря тому, что существо считается за все типы, эту способность можно прервать чем угодно, в том числе "Спячкой", "Изгнанием зла", "Изгнанием" и так далее. Однако после прерывания сущность сразу же начинает повторное применение "Нестабильности" и так до тех пор, пока не исчезнет. Если игроки выберут в талантах мощные эффекты контроля, то данный модификатор не доставит им больших проблем, поскольку они смогут запросто прерывать все применения.

Существо обладает эффектом "Бесплотность", что снижает получаемый ей урон на 99%, но заставляет ее исчезнуть по окончании спустя 20 сек. после появления. Как и в случае с "Пораженным" модификатором, число сущностей зависит от количества противников в бою – вплоть до 4 для больших групп.


Обновленный Взрывоопасный

"Взрывоопасный" модификатор был изменен: теперь Взрывоопасные сферы имеют много больше здоровья (почти 300 тыс. в подземелье 15 уровня и почти 500 тыс. в подземелье 20 уровня), но появляются гораздо реже, а время до взрыва увеличилось с 6 сек. до 8 сек.

Теперь практически не возникает случаев, когда появляются сразу две сферы, но вполне возможны ситуации, когда одна сфера появляется сразу за другой и игрокам приходится наносить большой урон в сжатый период времени. Игрокам это изменение не пришлось по душе, поскольку оно лишь усложнило модификатор и теперь выгоднее просто убегать от взрыва или стараться побеждать противников как можно скорее, чем пытаться убивать сферы.

Люди считают, что с таким дизайном стоит еще сильнее снизить частоту появления сфер, чтобы им по большей части приходилось иметь дело лишь с одной такой за долгое время, а не сразу несколькими подряд. Или вносить дополнительные изменения и еще раз менять механику.

« Последнее редактирование: 31 Марта, 2023, 11:00:00 by Wishko »

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 727
Духи выглядят несложно, но все упирается в тупорылые пугов, которые категорически не умеют диспелить/контролить/сбивать касты. Либо вообще не берут в талантах.
Опутывающий тоже несложнен, но тут наступают на те же грабли, что и сотрясающим - будет прокать в критический момент и до свидания.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 963
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Плеер Вконтакте - ну зачем? Он блин как из 2008 года по функционалу.

Аффиксы интересные. Орбы переапаны (а что если мы в условной Гавани где лоснуть орбу нельзя?). Хотелось бы иметь сезонные аффиксы, кстати. не один на все данжи, а условно 4 на весь сезон, меняющиеся каждое кд. Эх, был бы я я в близзард , был бы трансгендером.

Не понимаю именно удаления аффиксов. Вулканик, сотрясающий - вполне себе нормальные аффиксы.

Надо делать аффиксы, условно, один для хила один для мдд, один для рдд. И будет баланс. А они делают аффиксы на группу, а потом на мди ходят в финале почти одинаковыми сетапами, где хил и танк 99% - один класс.

И долой чертовы укреп/тираник. Кто в 2023 году считает их интересными? Когда-то, на первхы мди, были кеи с кишащим ВМЕСТо тираник/укрепа. Было клёво. Вот укреп заменить кишащим а тираник чем-то вроде Инфернального(из таймволк-кеев Легиона). И будет кайфово.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1497
Выглядит довольно сыро. контроль-контроль-сбитие кастов, добавим обязательные сбития на энкаунтерах и получим сущий ад без коммуникации кому что сбивать

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2912
Выглядит довольно сыро. контроль-контроль-сбитие кастов, добавим обязательные сбития на энкаунтерах и получим сущий ад без коммуникации кому что сбивать
Ну да, с количеством необходимых сбиваемых кастов они переборщили, из-за своей боязни, что будут сводить большие паки.

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1055
В лфг морально зае**вает эти касты сбивать всеми абилками, что есть в наличии, пока другие в талантах их даже не берут (и исполнять остальные подобные костыльные механики). И всё из-за каких-то киберкотлет, которых сколько там, 0.01%?
Я вообще не понимаю, в чем проблема вернуть количество кастов на адекватный уровнень, как было давным-давно (ничего кроме этого не меняя). Ну могут эти кирберкотлеты их сводить - пусть сводят, всё равно уровни ключей бесконечные.
Почему нельзя просто бить красное, хилить зеленое и не стоять в огне?!... На крайняк дайте ВСЕМ мобам с "дракончиком" ИМУН К ЛЮБОМУ КОНТРОЛЮ, только дизайните их, учитывая это. На деле имеем цирк.
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2023, 04:57:15 by RastaxD »

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 868
Я рад, что ребята на форумах реально думают и предлагают прикольные идеи. Жаль, что Близзард не прислушиваются к этим предложениям. Им бы создать рабочую группу с реальными ключниками. Было бы больше толку.

Мне очень нравится идея сделать кишащий как один из аффиксов недельных, вместо укрепа и тираника. Но мне кажется, что можно не убирать тираник и укреп, а наоборот разбавить их кищащим. 4 аффиксом в недельной ротации мог бы стать еще какой-нибудь из сезонных, например, гуны или рипинг.

Круто, что обычные игроки могут предложить много достойных идей.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1497
Цитировать
В лфг морально зае**вает эти касты сбивать всеми абилками, что есть в наличии, пока другие в талантах их даже не берут (и исполнять остальные подобные костыльные механики).
вот это как раз и есть проблема новых талантов, когда они туда впихнули абсолютно всё. просто уникальные утилитарные абилки (сбитие, жабы-овцы, пуржи и всякие диспелы) должны даваться по дефолту, а в талантах уже можно было добавить какие-то улучнения для этих абилок, типа минус кд. а чтобы взять жабу на всякий случай, уже приходится чем-то жертвовать

Кассиопеях

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Наши раны заживут, а скорбь станет радостью!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунии
А чем вам количество кастов не нравится? Вы не можете написать в чат группы, лс и спросить у человека есть ли у него интеррапт? или проинспектить таланты, а в случае чего и попросить взять нужный талант???  Или маркеры по маусоверу поставить, тем самым определив очередность или таргет сбития каста, для каждого члена группы. Как вы закрываете ключи то? 
То есть вы не хотите совершенствовать навыки  игры  (сюда входит и навык взаимодействия с другими игроками) , но хотите претендовать на высокие кеи? Мдеее

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1055
А чем вам количество кастов не нравится? Вы не можете написать в чат группы, лс и спросить у человека есть ли у него интеррапт? или проинспектить таланты, а в случае чего и попросить взять нужный талант???  Или маркеры по маусоверу поставить, тем самым определив очередность или таргет сбития каста, для каждого члена группы. Как вы закрываете ключи то? 
То есть вы не хотите совершенствовать навыки  игры  (сюда входит и навык взаимодействия с другими игроками) , но хотите претендовать на высокие кеи? Мдеее
Я хочу играть в игру "не стой в говне, дпсь/хиль/танчи, исполняй механики", а не "сбивай касты по кд". Это просто не интересно. И вдобавок бредово, когда сложность ключа в основном зависит от кол-ва и кач-ва контроля в пати.
Причем понапихали эти касты за нежеланием дизайнить треш. Хорошая механика - та, в которую можно сыграть, а не которую надо предотвратить. Это костыль, элементарный унылый костыль.

С таким же успехом можно дать боссам в 5 раз больше кастов, но сделать почти все сбиваемыми (которые в итоге пройдут, когда все кики будут в кд). Чисто чтоб задрочить игроков. И зачем я это сказал ...  ;D
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2023, 06:32:43 by RastaxD »

Кассиопеях

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Наши раны заживут, а скорбь станет радостью!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунии
А чем вам количество кастов не нравится? Вы не можете написать в чат группы, лс и спросить у человека есть ли у него интеррапт? или проинспектить таланты, а в случае чего и попросить взять нужный талант???  Или маркеры по маусоверу поставить, тем самым определив очередность или таргет сбития каста, для каждого члена группы. Как вы закрываете ключи то? 
То есть вы не хотите совершенствовать навыки  игры  (сюда входит и навык взаимодействия с другими игроками) , но хотите претендовать на высокие кеи? Мдеее
Я хочу играть в игру "не стой в говне, дпсь/хиль/танчи, исполняй механики", а не "сбивай касты по кд". Это просто не интересно. И вдобавок бредово, когда сложность ключа в основном зависит от кол-ва и кач-ва контроля в пати.
Причем понапихали эти касты за нежеланием дизайнить треш. Хорошая механика - та, в которую можно сыграть, а не которую надо предотвратить. Это костыль, элементарный унылый костыль.

С таким же успехом можно дать боссам в 5 раз больше кастов, но сделать почти все сбиваемыми (которые в итоге пройдут, когда все кики будут в кд). Чисто чтоб задрочить игроков. И зачем я это сказал ...  ;D
Понял тебя) Ну, к слову, есть роуты, где  многие касты можно "отыграть" -  кайтить, прожимать сейвы, отводить.
Я не думал, что для людей  эта такая проблема, уже давно это превратилось в автоматизм и базу)

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Сферы Я так понимаю кливать всё так же нельзя, аффиксы где надо отдавать кики и контроли в этот самый аффикс полный бред.

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1055
(показать/скрыть)
Понял тебя) Ну, к слову, есть роуты, где  многие касты можно "отыграть" -  кайтить, прожимать сейвы, отводить.
Я не думал, что для людей  эта такая проблема, уже давно это превратилось в автоматизм и базу)
Это не какая-то механическая проблема, я уже привык, у меня на БДК и грипы на  @mouseover макросах (как и кик). Это просто не интересно, когда большая часть геймплея строится вокруг киков; что в итоге  сильно надоедает (я все-таки в ВоВ пришел не полосочки по таймеру сбивать) . А когда кто-то в пати с этим лажает (а лажать он будет весь инст), кей еще и ощущается на прилично так уровней выше.

Это всë ИМХО, может кому-то и в кайф сбивать касты. Но лично мне - нет, я считаю это костылëм, который меня заставляют исполнять. А когда игра заставляет исполнять неинтересную повтряющуюся механику - фан для меня потихоньку исчезает. А вот это уже проблема.
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2023, 08:13:03 by RastaxD »

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
А чем вам количество кастов не нравится? Вы не можете написать в чат группы, лс и спросить у человека есть ли у него интеррапт? или проинспектить таланты, а в случае чего и попросить взять нужный талант???  Или маркеры по маусоверу поставить, тем самым определив очередность или таргет сбития каста, для каждого члена группы. Как вы закрываете ключи то? 
То есть вы не хотите совершенствовать навыки  игры  (сюда входит и навык взаимодействия с другими игроками) , но хотите претендовать на высокие кеи? Мдеее
А зачем спрашивать? Кика нет только у хилов (кроме шамана) и у локов (у этих только с собакой). Остальным религия не позволяет кик юзать? Понятно, что кому-то проще (у кого он ренджовый), а кто-то получает даже профит с киков. У меня вот уже автоматизм на дх сбивать все что вижу. На критичных боссах приходилось убирать кик с панели.

ginger2013

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вообще-то кики есть в классовом дереве талантов у всех хилов, кроме пристов. У друлей правда дофига утилити надо пожертвовать, чтобы взять кик, у остальных кик обычно по пути. У локов дестр и так почти всегда с собакой играет, у демонов сильно скажется на уроне, если взять собаку, да.
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2023, 09:11:09 by ginger2013 »

 

закрыть