WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения эпохальных+ модификаторов на PTR обновления 10.1  (Прочитано 7456 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52231



Изучив отзывы с предыдущего этапа тестирования эпохальных+ подземелий на PTR обновления 10.1, разработчики решили внести разнообразные коррективы в новые и обновленные модификаторы, учитывая тревожащие игроков моменты. Кроме того, они решили пересмотреть рост сложности подземелий и повысить уровни, на которых активируются 2 и 3 модификаторы. Детали этих изменений они пересказали в свежем сообщении на официальном форуме.:cut:
Подробности изменений эпохального+ режима на PTR

Приветствуем!

Мы наблюдали за тем, как все играли в эпохальном+ режиме на PTR и изучали отзывы, а теперь хотим поделиться некоторыми мыслями о текущем положении дел. В целом по большей части мы наблюдаем у обновленных модификаторов 7 уровня тот тип игрового процесса, который мы надеялись увидеть, но также мы видим и пространство для улучшения, поэтому планируем ввести ряд изменений на основе отзывов игроков к следующему этапу тестирования.


  • У "Пораженного" модификатора Пораженные души теперь имеют меньше здоровья и появляются более предсказуемо.
    • "Пораженный" модификатор создан для того, чтобы игроки чаще использовали ситуативные умения рассеивания, но чтобы в то же время у игроков было альтернативное решение с исцеляющими заклинаниями на тот случай, в котором доступность рассеиваний ограничена или противники грозят рассеиваемыми способностями.
    • Этих задач по большей части удалось достичь, однако запас здоровья Пораженных душ (особенно в высокоуровневых подземельях) оказался высоковат для того, чтобы исцеление казалось приемлемым вариантом.
  • У "Бесплотного" модификатора Бесплотные сущности теперь невосприимчивы к урону и появляются более предсказуемо.
    • "Бесплотный" модификатор играет схожую с "Пораженным" роль, но фокусируется уже на ситуативных способностях контроля.
    • Мы надеемся сгладить пару вещей, а это в том числе частота появления сущностей (иногда одновременно появляется слишком много), а также то, насколько просто эффект контроля может быть случайно снят после наложения.
    • Мы предлагаем изменение, согласно которому Бесплотные сущности станут исчезать после окончания сражения со связанными с ними обычными существами.
  • У "Взрывоопасного" модификатора Взрывоопасные сферы теперь имеют меньше здоровья и появляются более предсказуемо.
    • Мы услышали отзывы как о том, что в своем новом виде Взрывоопасные сферы имеют слишком много здоровья, из-за чего в большинстве случаев имеет смысл попытаться просто проигнорировать их, так и о том, что теперь они являются еще более серьезной "проблемой лекарей", чем раньше.
    • Мы предлагаем переработку "Взрывоопасного" модификатора, чтобы сместить ответственность с лекарей. Идея заключается в том, что вместо прежнего эффекта Взрывоопасные сферы будут накладывать на существ щит, объем которого зависит от процента здоровья, оставшегося у них в момент окончания применения.
  • "Опутывающий" модификатор:
    • Мы наблюдаем за мощью эффекта обездвиживания и требуемыми от игроков действиями для успешного разрыва лозы передвижением.
    • Мы планируем повысить визуальную наглядность и добавить звуковые подсказки для этого модификатора.
  • Эпохальные+ модификаторы:
    • Вдобавок к описанному выше мы также планируем изменить повышение сложности модификаторов с ростом уровня подземелья. Поскольку теперь уровень наградных предметов растет вплоть до 20, мы пересматриваем уровни, на которых активируются модификаторы. Мы размышляем об идее откладывания момента, когда начинают действовать новые модификаторы. Это даст игрокам больше возможностей привыкнуть к самим подземельям до того, как начнут появляться дополнительные механики, а также лучше сбалансирует уровень сложности эпохальных+ подземелий относительно добывающихся в них наград.
    • Теперь второй модификатор активируется на 7 уровне подземелья вместо 4:
      • Злопамятный
      • Разъяренный
      • Взрывной
      • Усиливающий
      • Кровавый
    • Теперь третий модификатор активируется на 14 уровне подземелья вместо 7:
      • Пораженный
      • Бесплотный
      • Взрывоопасный
      • Опутывающий
      • Бушующий


И вновь благодарим вас за то, что уделили время игре в эпохальном+ режиме на PTR! Мы ценим ваши отзывы и продолжим читать, смотреть, играть, а также делиться с вами новостями о дополнительных изменениях, если они потребуются.[Источник]
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2023, 00:28:10 by Wishko »

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
Цитировать
Теперь второй модификатор активируется на 7 уровне подземелья вместо 4:
Злопамятный
Разъяренный
Взрывной
Усиливающий
Кровавый
Теперь третий модификатор активируется на 14 уровне подземелья вместо 7:
Пораженный
Бесплотный
Взрывоопасный
Опутывающий
Бушующий

Вот это сильно, конечно, со стороны Близзард .. Очень сильно ..

А что на счёт Тиранического и Укреплённого ? Также остаётся, со 2-го уровня ключа ?

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1101
К концу аддона будем 50ые ключи закрывать)

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52231
А что на счёт Тиранического и Укреплённого ? Также остаётся, со 2-го уровня ключа ?

Да. Они остаются без изменений.

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
А что на счёт Тиранического и Укреплённого ? Также остаётся, со 2-го уровня ключа ?

Да. Они остаются без изменений.

Жаль .. Вернули бы их с 10-го уровня ключа, как было раньше (вроде помню, что было с 10-го уровня).

~Sybek~

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Извините за оффтоп, а изменения профессий будет какое-то? в основном Интересует алхимия и новые поты\фласки. Видел вроде что котел будет, а вот про новые поты не видел и если их нет, то какая судьба у Рецепт: зелье великой мощи стихий и его составляющей, раз изначальный хаос из игры выпиливают? можно ли будет их просто на ауке продавать?

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 868
К концу аддона будем 50ые ключи закрывать)

Да хоть 150-ые. Тут же поинт игроков в том, что в ключах хотелось бы больше стабильного прохождения до определенного уровня, без разрыва пятой точки. Капельку легче будет обычным игрокам. Для тех, кто пушит выше 20-х все останется как было. Если 0,1 % игроков закроет 50 Кей, то ничего плохого не случится, правда?

Slypee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слаипи
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущийфьорд
Извините за оффтоп, а изменения профессий будет какое-то? в основном Интересует алхимия и новые поты\фласки. Видел вроде что котел будет, а вот про новые поты не видел и если их нет, то какая судьба у Рецепт: зелье великой мощи стихий и его составляющей, раз изначальный хаос из игры выпиливают? можно ли будет их просто на ауке продавать?
Elemental Potions of Ultimate Power are no longer bind-on-pickup.
Зелья великой мощи стихий больше не являются персональными при получении.
в соседней теме написано.

Злодей консультант

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 479
  • Я сам тебя найду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Я сам тебя найду
    • Класс: Нет в мире лучше охоты,чем охота на человека
    • Сервер: Скрежеватель душ
Интересно , что по луту у второго Босса останется дракон ,что и в актуале был или свежак или Манускрипт может како-нибудь свежий с образом бы.  :(

~Sybek~

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Извините за оффтоп, а изменения профессий будет какое-то? в основном Интересует алхимия и новые поты\фласки. Видел вроде что котел будет, а вот про новые поты не видел и если их нет, то какая судьба у Рецепт: зелье великой мощи стихий и его составляющей, раз изначальный хаос из игры выпиливают? можно ли будет их просто на ауке продавать?
Elemental Potions of Ultimate Power are no longer bind-on-pickup.
Зелья великой мощи стихий больше не являются персональными при получении.
в соседней теме написано.
тема ровно через пару минут после моего сообщения появилась ^^

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Получается теперь больше не взрывоопасный, а щитонакладывающий аффикс

Piluka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Идея заключается в том, что вместо прежнего эффекта Взрывоопасные сферы будут накладывать на существ щит, объем которого зависит от процента здоровья, оставшегося у них в момент окончания применения."

Ну, неужели. Неужели, наконец-то, невыполнение механики ключа ДДшерами не ложится на хила.
И по другим аффиксам надо пройтись, к примеру что-нибудь вместо дамага по пати вешает дефаб на снижение наносимого урона ДДшерами. То есть, ДД вроде бы и кнопки жмёт, а писькометр показывает ноль, нипарядок.

P.S. Бросил играть хилами, ибо заипало "работать" в мификах.

 

закрыть