WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики подготовили упрощение сражения с эпохальной Рашагет  (Прочитано 4851 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52630



"Памагити!.."

Как заметили американские игроки после еженедельного сброса сохранений в своем регионе, разработчики подготовили порцию изменений, что упростят сражение с эпохальной Рашагет в Хранилище Воплощений. Авторы игры снизили запас здоровья босса на 5%, а также сократили здоровье существ на переходных этапах на 15%. На европейских серверах данные корректировки пока отсутствуют и скорее всего вступят в силу сразу после сброса сохранений.:cut:
Эти изменения помогут игрокам поскорее справиться с прохождением босса и получением достижения "На кромке лезвия: Рашагет Пожирательница Бурь" до уже не столь отдаленного запуска Аберрия.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6132
  • А что тут писать?
Зачем это всё? И так ведь илвл повышают, к чему делать босса ещё проще?

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Зачем это всё? И так ведь илвл повышают, к чему делать босса ещё проще?

Чтобы закрыли рейд те, кто этого не может сейчас.

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 557

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Зачем это всё? И так ведь илвл повышают, к чему делать босса ещё проще?
Куда повышают? Все уже в фул гире минимум месяц.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Зачем это всё? И так ведь илвл повышают, к чему делать босса ещё проще?
Ilvl повысят в 10.1 и в это же время скорее всего уберут великий ачив(кромку), так что просто дают возможность гильдиям, которые застряли на этом босе попытаться все таки получить данное достижение.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2023, 04:23:23 by Аккита »

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1781

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Зачем это всё? И так ведь илвл повышают, к чему делать босса ещё проще?
ну посмотри в каком илвле ворлд фёрст делали

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6132
  • А что тут писать?
Зачем это всё? И так ведь илвл повышают, к чему делать босса ещё проще?
Ilvl повысят в 10.1 и в это же время скорее всего уберут великий ачив(кромку), так что просто дают возможность гильдиям, которые застряли на этом босе попытаться все таки получить данное достижение.
Ну вот я всё-равно не понимаю зачем так балансить босса, что бы в итоге его всё нерфили и нерфили.

thegans

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйма
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Зачем это всё? И так ведь илвл повышают, к чему делать босса ещё проще?
обычно так пишут люди убившие 3-5 боссов.
ты под каждым постом один негатив несёшь, у тебя всё впорядке? зачем ты следишь за столь ненавистными тебе проектами? отпусти и прости.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6132
  • А что тут писать?
ты под каждым постом один негатив несёшь, у тебя всё впорядке? зачем ты следишь за столь ненавистными тебе проектами? отпусти и прости.
Ложь. Даже в том, что написал я - нет никакого негатива. Я непонимаю зачем балансировать боссов так, что бы в итоге запланированно их нерфить. Я не понимаю к чему это. Это буквально обесценивание. мы и так знаем про эти метрики народные в духе "Они-то босса убили ДО нерфов, а эти уже ПОСЛЕ нерфов, достаточно глянуть на дату получения ачивки!". Т.е. разрабы нерфят босса, но в итоге удаляют ачивку, ведь в следующем патче через месяц игроки выбьют крутой шмот тупо за соло активности, которые по сути будет равен вводимому нерфу но вот тогда ачивку им уже нельзя давать.

Т.е. разрабы таким образом выжимают с людей по-максимуму.
Вот мы выпускаем ЛФР, но выпускать его будем кусками, что бы соло игроки не пробежали рейд и не ушли играть в другие игры, пускай платят 2 месяца подписки!
Вот мы "забалансили" мифическую сложность рейда, что бы ВФеры 2 недели долбили боссов и накручивали пиар о самом челлендевом пве в истории ММОРПГ.
Так, хайптрейн прибыл на станцию, теперь начинаем доить просто серьезно вовлеченных игроков и дабы они не забили - нерфанем рейд.
Нерфанем второй раз. И может ещё что-нибудь там в процессе будем подкручивать.
За месяц до выхода нового патча проведём финальный мега-нерф.

На мой взгляд, именно тот самый образец рейда в своем завершенном виде после всех "нерфов" - является его образцовой версией рейда, а все предыдущие месяцы были неоправданным переусложненным способом удержания. Ведь, очнитесь, кто-то трайхардил больше, а кто-то меньше. И по-сути, в большинстве своем, те кто прошел рейд до нерфов вообще мало волнуется о тех, кто прошел после нерфов. Кому какое дело. Так к чему вообще всё это переосложнение, балансирование боссов под прохождение с аддонами и двадцать первым игроком, координирующим действия группы через трансяцию?


   

thegans

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйма
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
слышь когда были нерфы Тюремщика по дате? а это предпоследний ласт, вот и всё. всем похер убил ты до или после нерфов, никто этих цифр не знает. Дальше твою стену не читал и не планирую, спасибо, удаляюсь из столь приятного диалога

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
На мой взгляд, именно тот самый образец рейда в своем завершенном виде после всех "нерфов" - является его образцовой версией рейда, а все предыдущие месяцы были неоправданным переусложненным способом удержания. Ведь, очнитесь, кто-то трайхардил больше, а кто-то меньше. И по-сути, в большинстве своем, те кто прошел рейд до нерфов вообще мало волнуется о тех, кто прошел после нерфов. Кому какое дело. Так к чему вообще всё это переосложнение, балансирование боссов под прохождение с аддонами и двадцать первым игроком, координирующим действия группы через трансяцию?

В твоих словах есть интересный посыл. Но, вероятно, разрабов устраивает такая схема. Они четко знают почему именно так балансят рейд.

Можно сокрушаться, но в данный момент пусть кайфанут те, кому немного не хватало до кила ласта.

insroach

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
ты под каждым постом один негатив несёшь, у тебя всё впорядке? зачем ты следишь за столь ненавистными тебе проектами? отпусти и прости.
Ложь. Даже в том, что написал я - нет никакого негатива. Я непонимаю зачем балансировать боссов так, что бы в итоге запланированно их нерфить. Я не понимаю к чему это. Это буквально обесценивание. мы и так знаем про эти метрики народные в духе "Они-то босса убили ДО нерфов, а эти уже ПОСЛЕ нерфов, достаточно глянуть на дату получения ачивки!". Т.е. разрабы нерфят босса, но в итоге удаляют ачивку, ведь в следующем патче через месяц игроки выбьют крутой шмот тупо за соло активности, которые по сути будет равен вводимому нерфу но вот тогда ачивку им уже нельзя давать.

Т.е. разрабы таким образом выжимают с людей по-максимуму.
Вот мы выпускаем ЛФР, но выпускать его будем кусками, что бы соло игроки не пробежали рейд и не ушли играть в другие игры, пускай платят 2 месяца подписки!
Вот мы "забалансили" мифическую сложность рейда, что бы ВФеры 2 недели долбили боссов и накручивали пиар о самом челлендевом пве в истории ММОРПГ.
Так, хайптрейн прибыл на станцию, теперь начинаем доить просто серьезно вовлеченных игроков и дабы они не забили - нерфанем рейд.
Нерфанем второй раз. И может ещё что-нибудь там в процессе будем подкручивать.
За месяц до выхода нового патча проведём финальный мега-нерф.

На мой взгляд, именно тот самый образец рейда в своем завершенном виде после всех "нерфов" - является его образцовой версией рейда, а все предыдущие месяцы были неоправданным переусложненным способом удержания. Ведь, очнитесь, кто-то трайхардил больше, а кто-то меньше. И по-сути, в большинстве своем, те кто прошел рейд до нерфов вообще мало волнуется о тех, кто прошел после нерфов. Кому какое дело. Так к чему вообще всё это переосложнение, балансирование боссов под прохождение с аддонами и двадцать первым игроком, координирующим действия группы через трансяцию?


 

это все делается, мне кажется, для того, чтобы потешить больше игроков. Ведь пройти рейд в текущем патче, пусть и со всеми нерфами, для многих солиднее, чем пройти рейд в последующих патчах / аддонах. Довольные игроки - больше профита.
Ну и плюс, если бы боссы изначально были в своих "понерфленных" состояниях, то ворлд фесты были бы ГОРАЗДО быстрее.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
ты под каждым постом один негатив несёшь, у тебя всё впорядке? зачем ты следишь за столь ненавистными тебе проектами? отпусти и прости.
Ложь. Даже в том, что написал я - нет никакого негатива. Я непонимаю зачем балансировать боссов так, что бы в итоге запланированно их нерфить. Я не понимаю к чему это. Это буквально обесценивание. мы и так знаем про эти метрики народные в духе "Они-то босса убили ДО нерфов, а эти уже ПОСЛЕ нерфов, достаточно глянуть на дату получения ачивки!". Т.е. разрабы нерфят босса, но в итоге удаляют ачивку, ведь в следующем патче через месяц игроки выбьют крутой шмот тупо за соло активности, которые по сути будет равен вводимому нерфу но вот тогда ачивку им уже нельзя давать.

Т.е. разрабы таким образом выжимают с людей по-максимуму.
Вот мы выпускаем ЛФР, но выпускать его будем кусками, что бы соло игроки не пробежали рейд и не ушли играть в другие игры, пускай платят 2 месяца подписки!
Вот мы "забалансили" мифическую сложность рейда, что бы ВФеры 2 недели долбили боссов и накручивали пиар о самом челлендевом пве в истории ММОРПГ.
Так, хайптрейн прибыл на станцию, теперь начинаем доить просто серьезно вовлеченных игроков и дабы они не забили - нерфанем рейд.
Нерфанем второй раз. И может ещё что-нибудь там в процессе будем подкручивать.
За месяц до выхода нового патча проведём финальный мега-нерф.

На мой взгляд, именно тот самый образец рейда в своем завершенном виде после всех "нерфов" - является его образцовой версией рейда, а все предыдущие месяцы были неоправданным переусложненным способом удержания. Ведь, очнитесь, кто-то трайхардил больше, а кто-то меньше. И по-сути, в большинстве своем, те кто прошел рейд до нерфов вообще мало волнуется о тех, кто прошел после нерфов. Кому какое дело. Так к чему вообще всё это переосложнение, балансирование боссов под прохождение с аддонами и двадцать первым игроком, координирующим действия группы через трансяцию?


 

Им как вы правильно заметили нет дела, а вот вам есть.  ;)

 

закрыть