WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Нравится ли вам прокачка новых персонажей?  (Прочитано 4439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4922
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)



На заре становления World of Warcraft прокачка была полноценным контентом, поскольку, во-первых, занимала довольно много времени, а во-вторых была довольно многогранной и насыщенной разными активностями. Были даже игроки, которые занимались исключительно прокачкой, и, достигнув максимального уровня, тут же создавали нового персонажа. Сейчас же прокачка всё больше ощущается рудиментом, нуждающемся в упразднении, поскольку основной контент открывается лишь на максимальном уровне.:cut:

К плюсам прокачки можно отнести постепенное ознакомление с классом, когда новые способности добавляются не сразу, одна за другой – готовый персонаж максимального уровня со всеми открытыми умениями может вызвать замешательство у не знакомого с этим классом игрока. Другая приятная сторона прокачки – исследование мира и ознакомление с историей.

К минусам прокачки можно отнести полную оторванность от основного сюжета, ощущение ненужности и бесполезности процесса. У многих игроков вызывает недоумение система масштабирования уровня монстров, которая нивелирует ощущение прогресса от повышения уровня.

А как вы относитесь к прокачке новых персонажей? Ощущаете её ненужность и стараетесь побыстрее достичь максимального уровня или же получаете удовольствие от выполнения заданий и постепенного развития персонажа?
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2023, 10:09:34 by Wishko »

Primetime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 314
  • For Sigmar! For the Empire!! For the WARHAMMER!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тагаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Только на первых порах, потому что потом ты КААААК осознаешь, сколько всего тебе надо сделать, чтобы твой альт стал полноценным персом, и бросаешь на пол-пути. У меня за почти 10 лет игры только ОДИН альт докачался до хайлевела и то сквозь зубы.
Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я играю с Легиона и за все время прокачка претерпела множество изменений.
На данный момент если брать период 10-70 уровень, то у меня хватает сил раз в месяц прокачать одного персонажа, при необходимости.
Сейчас прокачка не душная, однако было бы здорово, если близы сделают общий поиск подземелий, который будет включать все подземелья, доступные на прокачке ( учитывая уровень персонажа).
А то порой поиск может занимать время, при прокачке дамагера.

Если брать открытый мир, то сейчас все сделано грамотно. В одном дополнении спокойно берется 60 уровень, не нужно как раньше хаотично менять локации.

aquablur35

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну в DF еще более менее, тк по сути разницы между персонажем с полной прокаченной репутацией и без щас нулевая и это хорошо, но я отношусь к той категории для которых больно когда на персонаже не сделано все ) поэтому альты даются с максимальным трудом) очень жду когда уже наконец то репутации сделают общими на учетку, тогда попрет) а по процессу прокачки, нудятина, очень быстро поэтому не успеваешь даже локации нормально закрыть.

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 485
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Надо давать возможность после прокачки одного персонажа до максимально уровня апать твинков сразу до макс уровня.

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Сам процесс нравится, когда основными чарами делать было нечего или надоедала игра на максимальном уровне, то шел качать новых, ставя перед собой разные небольшие цели, типа открытия наследных доспехов очередной союзной расы или прохождения новой для себя Кампании оплота Legion, а то и просто научиться играть интересной специализацией. В последние дополнения прокачку сделали очень приятной и разнообразной, можно идти куда хочешь. Да, из-за этого страдает ощущение прогресса от роста уровня, но оно того стоит, старая система, которая выгоняла тебя из локации из-за того, что ты перерос ее по уровню была еще бессмысленнее.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2023, 10:28:52 by NitroBenZ »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2276
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-13 (+1 | -14)
прокачка - это рудимент. Лишний этап перед хай лвл контентом.
Интересно только первый раз. Потом только с помощью бустеров что тебя АФК качают.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Да. давайте 3-й раз эту тему обсудим.

https://www.noob-club.ru/index.php?topic=80545.0
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=82173.0
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2023, 10:34:21 by Undercut »

Zangetsu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только на первых порах, потому что потом ты КААААК осознаешь, сколько всего тебе надо сделать, чтобы твой альт стал полноценным персом, и бросаешь на пол-пути. У меня за почти 10 лет игры только ОДИН альт докачался до хайлевела и то сквозь зубы.
В других ммо все еще хуже по сравнению с вов

fatal1ty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 537

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2526
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ДФ легче качать благодаря локалкам . В ШЛ и-за перелетов уйма тратилось времени.
Да и сейчас 6 недель когда в таймволках легко прокачать и одеть за валюту перса.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6567
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Единственный контент в игре без фомо, гейтинга, рандома и гринда? Да это божественный контент. И сейчас его длительность в высшей степени оптимальна. Буквально пару аддонов еще нужно было качать каждого перса через все дополнения.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2103

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прокачку новых персонажей это один из любимейших для меня типов контента. Поэтому я накачал их бесчётное количество.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1970

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
На данный момент, когда особо нечего делать в актуале/устал от активностей я иду в классику. Прокачка там, несмотря на ее длительность, какая-то ламповая. Ты никуда не спешишь, делаешь потихоньку эти квесты - все на чилле. И почему-то даже не возникает ощущение, что надо это сделать быстрее (может и из-за того, что прокачал я всего около 6 персонажей и не успел сгореть - но пока вот так)
В актуале же , из-за совершенно другого темпа самой игры - прокачка хоть и быстрая, но от неё я устаю больше, да и удовольствия приносит меньше.

Чувак из будущего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Да. давайте 3-й раз эту тему обсудим.

https://www.noob-club.ru/index.php?topic=80545.0
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=82173.0


Забавно что от одного и того же автора. Видимо, старость не радость, маразм))

 

закрыть