По самим модификаторам
Пораженный - вариант злопамятного/старой сферы для хила - появляется моб, которого надо хилить или диспелить. Я не понял, почему у него аж три одинаковых эффекта. Вроде так чтобы сложно, но это в большинстве своем индивидуальная ответственность для и так самой нагруженной роли. Пока не очень понимаю настройку - сколько нужно хилок от дд/танков, имеющих спек хила. Если условный танк-пал может торжеством тупо сразу выхилить призрака - то как бы и головняка меньше. Про диспел тоже не слишком понятно - это магия? Или это проклятие/болезнь/яд и он может диспелиться не-хилом? Может его спуржить маг/дх?
Опутанный - альтернатива сотрясающего в чистом виде. Ну и более удачная, меньше штраф за неудачное исполнение (запрет школы), нет зависимости от других игроков в собственном исполнении. Видимо близзам надоело фиксить механики боссов типа ласта доков, которые насильно собирают игроков в кучу.
Бесплотный - довольно неприятный и новый по механике. Заставляет брать контроли, о существовании которых иной раз вообще забываешь. Плюс долгие контроли (сап, паралич и т.д.) случайно сбиваются уроном, что неприятно. С учетом количества необходимых контролей и без аффикса - как-то дохрена выходит.
Новый взрывоопасный - на самом деле это изменение логики аффикса. Если раньше сложность была в том, чтобы быстро протыкать эти сферы (которые еще и не кливаются), которые еще хрен выделишь в толпе без макросов, с чем у некоторых классов есть определенные проблемы, то теперь сфера одна и ее надо бить всем дд, один может не успеть. Есть туннельщики, типа кота и афли, которым и 8 секунд сферы мало для разгона урона, но их несравнимо меньше, чем просто кастеров.
Отдельный респект, что новые аффиксы не наносят урона, а делают "больно" по-другому. Теперь цена ошибки не ложится на хилера и сам по себе не приводит к вайпу, лишь к увеличению таймера.