WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как работают новые модификаторы 2 сезона Dragonflight: «Пораженный», «Опутывающий» и «Бесплотный»  (Прочитано 12939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
С количеством контроля в ключах явный перебор. И да, это, разумеется, от нежелания более тщательно прорабатывать механики геймплея и боев. Ок, я не против полениться и срубить бабла...все так делают, но разум должен присутствовать - количество контроля в ключах необходимо уменьшить. Хочется все таки в игру поиграть, а не контроли раскидывать. Вчера в лазурке, в два шамана, в первый раз почувствовали себя более-менее комфортно, но это ненормально, потому что сдавать по очереди, согласовывая в войсе все что есть у шаманов для сбития кастов - это кринж, а не игра. Если гачикостас думает что так норм - он просто не играет в свою игру вообще. Хотя есть слух что он шаманит....а то что у нас шаманы такие оп были бы...

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 613
По самим модификаторам
Пораженный - вариант злопамятного/старой сферы для хила - появляется моб, которого надо хилить или диспелить. Я не понял, почему у него аж три одинаковых эффекта. Вроде так чтобы сложно, но это в большинстве своем индивидуальная ответственность для и так самой нагруженной роли. Пока не очень понимаю настройку - сколько нужно хилок от дд/танков, имеющих спек хила. Если условный танк-пал может торжеством тупо сразу выхилить призрака - то как бы и головняка меньше. Про диспел тоже не слишком понятно - это магия? Или это проклятие/болезнь/яд и он может диспелиться не-хилом? Может его спуржить маг/дх?

Опутанный - альтернатива сотрясающего в чистом виде. Ну и более удачная, меньше штраф за неудачное исполнение (запрет школы), нет зависимости от других игроков в собственном исполнении. Видимо близзам надоело фиксить механики боссов типа ласта доков, которые насильно собирают игроков в кучу.

Бесплотный - довольно неприятный и новый по механике. Заставляет брать контроли, о существовании которых иной раз вообще забываешь. Плюс долгие контроли (сап, паралич и т.д.) случайно сбиваются уроном, что неприятно. С учетом количества необходимых контролей и без аффикса - как-то дохрена выходит.

Новый взрывоопасный - на самом деле это изменение логики аффикса. Если раньше сложность была в том, чтобы быстро протыкать эти сферы (которые еще и не кливаются), которые еще хрен выделишь в толпе без макросов, с чем у некоторых классов есть определенные проблемы, то теперь сфера одна и ее надо бить всем дд, один может не успеть. Есть туннельщики, типа кота и афли, которым и 8 секунд сферы мало для разгона урона, но их несравнимо меньше, чем просто кастеров.

Отдельный респект, что новые аффиксы не наносят урона, а делают "больно" по-другому. Теперь цена ошибки не ложится на хилера и сам по себе не приводит к вайпу, лишь к увеличению таймера.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2683
Вообще-то кики есть в классовом дереве талантов у всех хилов, кроме пристов. У друлей правда дофига утилити надо пожертвовать, чтобы взять кик, у остальных кик обычно по пути. У локов дестр и так почти всегда с собакой играет, у демонов сильно скажется на уроне, если взять собаку, да.
Друид вообще никаким утилити не жертвует ради кика

Trop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Голдринн
(показать/скрыть)
1.пораженный написано же что дух имеет все дэбафы кроме магии и сдиспелив хоть один, то призрак пропадает, если не будет изменений, то в 20 ключе у призрака будет около 500к хп
3. Бесплотный  судя по тому что и так мобов нужно контролить(сбивать касты/станить ...), то появление еще одних таких мобов сильно мешает, особенно если их пару штук заспавниться
4. сферы если респ будет такой какой он щас на птре и такой же урон, то прощее ее захиливать/эвейдить, кстати в стартовом сообщении темы написано что у сферв 300к в 15 ключе, но в видео видно же  что в 15 ключе у сферы 476к хп

как уже предлагали, с такими афиксами нужно награждать пати кратковременными бафами если все делать идеально, убил сферу прошел аое урон по мобам, захилил духа получил аналог абилки друида где твой хил бьет всех мобов вокруг, исчез моб которого нужно контролить получил баф на урон или  иммун на секунды 3 от всего урона/дэбафов, в больших паках это будет круто
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2023, 10:57:57 by Trop »

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Вообще-то кики есть в классовом дереве талантов у всех хилов, кроме пристов. У друлей правда дофига утилити надо пожертвовать, чтобы взять кик, у остальных кик обычно по пути. У локов дестр и так почти всегда с собакой играет, у демонов сильно скажется на уроне, если взять собаку, да.
Дровосек неплохо касты кикает

ginger2013

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вообще-то кики есть в классовом дереве талантов у всех хилов, кроме пристов. У друлей правда дофига утилити надо пожертвовать, чтобы взять кик, у остальных кик обычно по пути. У локов дестр и так почти всегда с собакой играет, у демонов сильно скажется на уроне, если взять собаку, да.
Друид вообще никаким утилити не жертвует ради кика
Сейчас большинство ресторов играют через ветку совы в первую очередь, в которой находится вортекс и тайфун, плюс талант на аое санфаер, который обычно на первом-втором месте по урону у хила в ключах, а кик находится в кошачьей ветке, которую многие игнорируют, через кота часто нет времени развешивать доты и дамажить, потому минимальное количество друлей берет этот кик, в отличие от других хилов, у которых кик просто по пути к другим полезным талантам. Но да, при надобности кик спокойно может браться, надо будет просто делать выбор, что важнее.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2683
Вообще-то кики есть в классовом дереве талантов у всех хилов, кроме пристов. У друлей правда дофига утилити надо пожертвовать, чтобы взять кик, у остальных кик обычно по пути. У локов дестр и так почти всегда с собакой играет, у демонов сильно скажется на уроне, если взять собаку, да.
Друид вообще никаким утилити не жертвует ради кика
Сейчас большинство ресторов играют через ветку совы в первую очередь, в которой находится вортекс и тайфун, плюс талант на аое санфаер, который обычно на первом-втором месте по урону у хила в ключах, а кик находится в кошачьей ветке, которую многие игнорируют, через кота часто нет времени развешивать доты и дамажить, потому минимальное количество друлей берет этот кик, в отличие от других хилов, у которых кик просто по пути к другим полезным талантам. Но да, при надобности кик спокойно может браться, надо будет просто делать выбор, что важнее.
Я сейчас играю друидом. Все таланты, что ты назвал, у меня есть. Включая кик и парализующий крик. Ничем вообще не жертвуешь

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Аффикс с аддами, которым надо кикать касты выглядит максимально душно, ладно если бы 1 адд появлялся, а иак сразу по 3-4 прокает и всем надо кикнуть каст помимо собственно обычных аддов как например в подгнилье, предвижу мету на неделях с этим аффиксом 3 мили + протпал.
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2023, 17:39:00 by Brejas93 »

footman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игглу
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий фьерд
Мне вот нравится гавань, очень крутой инст и я рад что он к нам вернется в следующем сезоне, а много ли фанатов было у такого замечательного инста как Святилище Штормов? Лично я его просто ненавидел, особенно второго босса. Даже со своей группой часто лажали на высоких ключах, а с рандомами туда ходить вообще забей. А еще там не жаловали ШП (45 сек кд/ 30 сек с талантом) и многие другие классы с большим КД на кик. Это я к слову о механике киков и о том как здорово сделать еще больше необходимых киков, правильно, пусть классы отбираются по этому признаку, да? Отдохнут на той или иной недельке, в рейд пусть сходят лучше, локалки поделают, пусть страдают потому что не дх, дк, рога или шаман, правильно же? Или все таки нет?
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2023, 02:23:25 by footman »

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
С одной стороны очень круто, что протпал должен заехать в мету, потому что и диспел есть, и прохил, и фридом, и киков с горкой, но ведь как обычно в мете - на них сядут всякие отбитые с метой головного мозга, которые не понимают, что протпал - это всегда не просто танчить, но и за группой следить.

До недавнего времени видишь прота - и понимаешь, что человек сидит на нём, потому что умеет, что они фридом даст вовремя, и ЛоХом подстрахует, и БоП знает, когда сдавать.
А во втором сезоне будет боль и страдание.

 

закрыть