На игровых мирах обновления 10.1 начался третий этап тестирования эпохальных+ подземелий 2 сезона Dragonflight, и на этот раз авторы предложили игрокам опробовать
три новых модификатора 7 уровня – "Пораженный", "Опутывающий" и "Бесплотный", а также взглянуть на измененный "Взрывоопасный". Любители подземелий
ознакомились с новинками и поделились впечатлениями.

Взрываются все! Пораженный- Пораженный – В бою появляются пораженные души, которые ищут помощи у игроков.
- Проклятая душа – Восполнение полного запаса здоровья пораженной души или рассеивание ее недуга заставит ее исчезнуть.
- Отравленная душа – Восполнение полного запаса здоровья пораженной души или рассеивание ее недуга заставит ее исчезнуть.
- Больная душа – Восполнение полного запаса здоровья пораженной души или рассеивание ее недуга заставит ее исчезнуть.
- Крик пораженной души – Пораженная душа испускает крик агонии, снижая показатель скорости всех игроков на 100% на 10 сек. Время применения: 10 сек.
"Пораженный" модификатор призывает Пораженную душу с 1 ед. здоровья, что имеет на себе все три негативных эффекта – "Проклятая душа", "Отравленная душа" и "Больная душа". Максимальный запас ее здоровья в подземелье 10 уровня равен примерно 80 тыс., а в подземелье 15 уровня – примерно 125 тыс. Если любой из эффектов души рассеивается или запас ее здоровья полностью восполняется, она исчезает.
В момент появления душа начинает в течение 10 сек. применять "Крик пораженной души", и если применение завершится, то показатель скорости всех игроков в радиусе 60 м. снизится на 100% на 10 сек. Если успеть выйти из области действия способности, то негативный эффект наложен не будет.
Число появляющихся Пораженных душ, судя по всему, зависит от количества участвующих в бою противников и имеет небольшой элемент случайности. В частности, при большом числе противников появляется сразу 3 души и еще 1 чуть позднее, при небольшом количестве – чаще всего 2 души (иногда 1 или 3), а в бою с одной целью или боссом – только 1.
Опутывающий- Опутывающий – В бою опутывающие лозы обездвиживают игроков.
- Запутывание – Цепкая лиана хватает игроков, снижая их скорость передвижения на 50%. Через 8 сек. она окончательно опутывает их, оглушая на 3 сек. Лиана рвется, если растянуть ее больше чем на 10 м.
"Опутывающий" модификатор периодически призывает прямо под ногами игроков цепкую лиану, которая прикрепляется к персонажу и накладывает на него эффект "Запутывание", что снижает скорость передвижения на 50%. Лианы призываются для всех участников группы разом вместе, но у каждого своя. Если отбежать с лианой на расстояние более 10 м. от места ее появления, она порвется и эффект рассеется. Также эффект рассеивается любыми способностями, что дают невосприимчивость к замедлению или снимают его, например "
Благословенной свободой" паладина или смена облика друида.
Игроки назвали этот модификатор довольно простым, но считают, что неожиданное серьезное замедление может доставить проблем, особенно на боссах с мощными атаками и опасными способностями или когда танк пытается собрать большое число противников. Также игроки отметили, что заметить лиану довольно сложно, особенно в гуще боя, поскольку она появляется прямо под ногами без каких-либо дополнительных эффектов, значков или оповещений с негромким звуком. Поэтому люди будут вынуждены пользоваться WeakAura или аддонами, что сделают запутывание нагляднее, если все останется как есть.
Бесплотный- Бесплотный – В бою на время появляются бесплотные сущности.
- Бесплотность – Получаемый урон уменьшен на 99%. Невосприимчивость к атакам по области. Исчезает после истечения времени действия. Время действия: 20 сек.
- Нестабильность – Урон и исцеление уменьшены на 50%. Время применения: 8 сек.
"Бесплотный" модификатор в начале боя призывает Бесплотные сущности, что считаются существами любого типа (зверями, гуманоидами, драконами, демонами, нежитью, аберрациями и так далее). Сразу после появления такая сущность начинает в течение 8 сек. применять "Нестабильность". Благодаря тому, что существо считается за все типы, эту способность можно прервать чем угодно, в том числе "
Спячкой", "
Изгнанием зла", "
Изгнанием" и так далее. Однако после прерывания сущность сразу же начинает повторное применение "Нестабильности" и так до тех пор, пока не исчезнет. Если игроки выберут в талантах мощные эффекты контроля, то данный модификатор не доставит им больших проблем, поскольку они смогут запросто прерывать все применения.
Существо обладает эффектом "Бесплотность", что снижает получаемый ей урон на 99%, но заставляет ее исчезнуть по окончании спустя 20 сек. после появления. Как и в случае с "Пораженным" модификатором, число сущностей зависит от количества противников в бою – вплоть до 4 для больших групп.
Обновленный Взрывоопасный"
Взрывоопасный" модификатор был изменен: теперь Взрывоопасные сферы имеют много больше здоровья (почти 300 тыс. в подземелье 15 уровня и почти 500 тыс. в подземелье 20 уровня), но появляются гораздо реже, а время до взрыва увеличилось с 6 сек. до 8 сек.
Теперь практически не возникает случаев, когда появляются сразу две сферы, но вполне возможны ситуации, когда одна сфера появляется сразу за другой и игрокам приходится наносить большой урон в сжатый период времени. Игрокам это изменение не пришлось по душе, поскольку оно лишь усложнило модификатор и теперь выгоднее просто убегать от взрыва или стараться побеждать противников как можно скорее, чем пытаться убивать сферы.
Люди считают, что с таким дизайном стоит еще сильнее снизить частоту появления сфер, чтобы им по большей части приходилось иметь дело лишь с одной такой за долгое время, а не сразу несколькими подряд. Или вносить дополнительные изменения и еще раз менять механику.