В грядущем обновлении 10.1 любителям эпохальных+ подземелий
придется приспосабливаться к ряду новых модификаторов и отсутствию старых, а также изменениям некоторых других. Разработчики решили избавиться от сезонных модификаторов и на некоторое время отключить "Сотрясающий", "Мучительный" и "Вулканический", а некоторые оставшиеся пересмотреть. В их число входит нелюбимый сообществом "Взрывоопасный", что ждут небольшие коррективы, которыми авторы игры намереваются сделать его немного лучше.

Изучив файлы вышедшей на этой неделе PTR-сборки, датамайнеры
не смогли найти каких-либо существенных изменений "
Взрывоопасного" модификатора помимо небольшого увеличения времени с появления и до взрыва Взрывоопасных сфер: оно повысилось с 6 сек. до 8 сек., что даст игрокам немного больше возможностей для их уничтожения.
Сами разработчики также поделились некоторыми подробностями об изменении этого модификатора в
своих заметках к свежей сборке, обойдясь сухим замечанием о сокращении частоты появления сфер и увеличении их запаса здоровья.
2 сезон Dragonflight- Эпохальные+ подземелья
- Для тестирования доступны новые и измененные старые модификаторы. Игроки могут приобрести свитки у торговца эпохальными ключами для их добавления своим ключам.
- Обновленный модификатор: Взрывоопасный – Теперь появляется меньше взрывоопасных сфер, но они имеют больше здоровья.
С одной стороны, сфер станет меньше, что должно упростить игру, а с другой запас их здоровья повысится, что наоборот повысит сложность. Важным моментом является и урон взрыва: сейчас он лишает персонажей 40% максимального здоровья. С учетом повышения прочности сфер и ограничения в 60 м. на область действие их эффекта, возможно, игрокам будет выгоднее не отвлекаться на уничтожение сфер, а либо просто переживать взрыв, возлагая ответственность за них на лекаря, либо успевать отбегать из радиуса действия (или прятаться за препятствиями), чему поможет продленное время срабатывания.
Если игроки все же будут вынуждены разбираться со сферами, то на неделе со "Взрывоопасным" модификатором наибольшее предпочтение могут получить бойцы ближнего боя, имеющие больше способностей с мгновенным уроном, чем герои дальнего боя, которые в основном применяют длительно подготавливающиеся или долго разгоняющиеся умения. Хотя с другой стороны дополнительные 2 секунды до взрыва позволят им вместить в это время еще одно умение, чего, если запас здоровья сфер повысится не очень сильно, может быть вполне достаточно.
Как все окажется на практике, выяснится лишь после нового этапа тестирования эпохальных+ подземелий, что скорее всего пройдет на этих выходных. Но уже сейчас сообщество по большей части строит довольно пессимистичные прогнозы и просит разработчиков попросту удалить этот модификатор, как и другие, заменив на что-то более щадящее (особенно для
страдающих лекарей) и веселое.