Одни участники бета-тестирования Diablo IV успели заметить это во время раннего доступа, а другие убедятся лишь сегодня вечером, но сейчас в добыче слишком часто попадаются легендарные предметы. Сообщество
составляет списки всех найденных предметов и озадачивается вопросом, неужели игра будет настолько щедра на оранжевую и другую разноцветную добычу, ведь это может сделать ее слишком обыденной и попортить впечатления от получения новой драгоценной вещицы.

Например, некоторым игрокам за первую победу над мировым боссом Ашавой напрямую
досталось сразу 4 легендарных предмета, а из сумки в награду за свержения противника – еще 4. Итого 8 в сумме за одно существо, и это далеко не предел!
Разработчики в лице главы франшизы Diablo Рода Фергюссона
поспешили сообщить, что шансы получения предметов сейчас искусственно завышены, чтобы за короткий период бета-тестирования игроки успели добыть и опробовать побольше таких вещей. В релизной версии такого изобилия редкостей для данной сложности, само собой, не будет.
Не могли бы вы, ребята, подтвердить, увеличены ли шансы получения добычи в бета-версии? Нужно просто ответить "да" или "нет", чтобы развеять некоторые тревоги людей.
Да, они завышены, чтобы предложить игрокам более полный опыт и провести более тщательное тестирования время беты.
Тем не менее, некоторые игроки
просто в восторге от легендарных предметов и игры в целом и с трудом сдерживают свои эмоции: