- Раньше классовые комплекты были целью, к которой игроки стремились длительное время. Сейчас же игроки считают, что их класс является неполноценным без всех бонусов своего комплекта.
Ну так может не надо так проектировать бонусы сетов. Или всё не могут слезть с иглы азериток, бездари. И кто близам, болезным безмозглым идиотам, мешает ограничить игроков? Привести к пониманию, что сет - это расширение геймплея, а не core-геймплей, как в диабло 3, и обязательно должен быть у всех, даже казуалов. Это ж так сложно конечно.
Сидел я сейчас онлайн, и ради прикола зашёл в атлас посмотреть, что крутого раньше делали сеты, в золотые времена вов
Анкираж рог 40- потрошение наносит на 15% больше урона
Рагна хант- увеличивает урон от залпа и града стрел на 15%
Друид лкт- продлевает омоложение на 3 секунды
Паладин т4 - увеличивает урон от любого правосудия на 10%
Маг т5- ваша спд увеличивается на 70 на 6 сек после получения крита любым спеллом
Шаман т6- увеличение урона молнии на 5%
Прист т7 затраты маны на великое исцеление снижены на 5%
Шаман т8 сокращает время применения чайника на 0,2 секунды
Вар т9 сокращает время восстановления способности блок щитом на 10 секунд
Лок т10 вероятность Крита шб, испепеление , ожога души и порчи ап на 5%
Читаю это и офигеваю, как это ж менялся геймплей.
Если ты, друг, навыдумывал себе каких-то манифестов о том, что сеты как-то коренным образом должны менять геймплей, то иди и проспись- это если когда-то и было, то явно не в тех объёмах, что должно быть и дальше на постоянной основе