WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Чернокнижники - интерфейсы] - глазами уничтожителей.  (Прочитано 634118 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Majordom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистерфускоф
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, подскажите пож как трыню в тмв настроить. Трыня ярмарки, хочу чтобы показывало икд циферками, а показывает одета она или нет...

тык


 :facepalm: это восстановление юзаемой триньки..

 вот то что надо

я как то не так понимаю слово икд?

таймер прока и кд до след прока. что еще нужно?
попробовал твою настройку. не поменялось НИ ЧЕ ГО. смайлик себе оставь )
« Последнее редактирование: 12 Января, 2013, 10:28:53 by Majordom »

Motya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чернушечка
    • Класс: лок
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз пошла такая пьянка ,подскажите икд на ( свет космоса)-триньку.
Блин и  что сделать что бы этот фигов (нефритовый дух) показывал в тмв,после патча-зараза так и не хочет работать.
Дабы не плодить посты,спасибо мигреньке.

« Последнее редактирование: 13 Января, 2013, 17:53:43 by Motya »
Мысль – это оргазм мозга. Тот, кто способен его испытать, получает истинное удовольствие, а тот, кто не способен, вынужден имитировать..

migren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мигренька
    • Класс: Варлок
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нефритового духа нету икд, его перевели на систему РППМ.
ИКД делается на основе вышеизложенных скриншотов. Баф называется Внутреннее сияние. Икд (указывается после названия бафа) 45 сек.

cry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • \/(O_o)\/

  • Варкрафт: +
    • Имя: Топлю
    • Класс: Лок
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пользуюсь extracd,очень удобный и простой в настройке
Из каждого правила есть исключение,даже из этого правила есть исключения.
http://eu.battle.net/wow/ru/character/ревущии-фьорд/Топлю/advanced

Какбэкрабэ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
  • шибкий краб

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шуркенхум/Ожж
    • Класс: 11-й заканчиваю
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нефритового духа нету икд, его перевели на систему РППМ.

что такое РППМ?
='---(o_O)---'=

Лесобон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лесобон
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нефритового духа нету икд, его перевели на систему РППМ.

что такое РППМ?

Реал Прок Пер Минит

Недавно мы внесли изменения в чары для оружия Windsong и Elemental Force, для того, чтобы повысить их эффективность для многих игроков. Важный момент состоит в том, что Песнь Ветра теперь полезна для всех классов и спеков, поскольку активируется от любого исцеления или урона, будь то заклинания, атака ближнего или дальнего боя, прямого урона или периодического. Сила стихий активируется от любого урона, так что может быть полезна для ДПС классов.
 Дополнительно, эти два энчанта используют новую систему активации, которую мы хотели бы немного разъяснить. Есть некоторые нюансы, которые не нужно знать, чтобы использовать эти чары, но мы хотели бы разъяснить их тем, кто занимается теорикрафтом.
 За историю ВоВа было несколько различных методов активации проков. За прошедшие годы большая часть проков попадала в одну из категорий:

Относительно высокий но статичный шанс прока со значительным кулдауном. Большая часть тринкетов и кастерских проков попадает в эту категорию. Например, тринкет может иметь 30% шанс прока при ударе с 55–секундным кулдауном. Это позволяет нам балансировать тринкет исходя из предположения подного прока в минуту. К сожалению, т.к. он так надежен и предсказуем, то не ощущается случайным проком, а просто автоматически используемым предметом. Время действия таких проков не меняются при изменении характеристик персонажа.

Относительно низкий шанс прока, нормализованный по скорости оружия, обычно называют PPM — прок в минуту. Большая часть чар для оружия ближнего боя относится к этой категории. Например, у чар может быть PPM равный 3. Пересчитывая эту величину с учетом скорости оружия, получается шанс прока при атаке. Если у вас оружие со скоростью 3.6, то шанс будет 3(PPM) * 3.6(Скорость оружия) / 60(секунд) = 18%. Любые белые или специальные атаки этим оружием с 18% вероятностью будут активировать этот энчант. Не смотря на то, что у чанта PPM равен 3, прокать он может заметно чаще или реже, т.к. он срабатывает от специальных атак, не зависящих от скорости оружия, и не имеет внутреннего кулдауна. Таким образом, этот метод более случаен. Такой прок может сработать несколько раз подряд, что может быть клево. Некоторые характеристики, в основном — скорость, могут увеличить скорость этих проков. Однако, по тем же причинам, этот чант может быть хорош для одних классов и плох для других и сбалансировать его очень трудно.
В итоге, есть за и против для обоих методов прока. И сейчас мы пробуем новую систему проков. Новая система, называется (RPPM — Настоящий PPM), должна дать проку рандомность, масштабируемость от скорости и дать нам возможность сбалансировать его, основываясь на стандартной частоте прока. Работает это примерно так:
Песнь ветра имеет RPPM равный 2. Сила стихий — 10 RPPM.
Вне зависимости от того, как часто вы лечите или наносите урон, быстро или медленно, директом или ДоТами, вы можете ожидать примерно одинакового шанса прока.
Два оружия в руках с одинаковым чантом будут удваивать частоту проков.
RPPM увеличивается от % скорости. Выбирается наибольшая скорость — ближнего боя, дальнего боя или чтения заклинаний.
Вот так просто. Вне зависимости от типа урона, скорости тиков, количества целей вы будете иметь 2 прока Песни ветра и 10 проков Силы стихий за каждый энчант в минуту.
Нам очень интересно посмотреть, как это будет работать. Если все будет хорошо, мы используем эту систему для большего количества разных проков. Очень хотелось бы услышать ваши отзывы.
Еще несколько технических подробностей для тех, кому интересно:
Сработать может от любого урона/исцеления. Система отслеживает, как давно был очередной шанс прока.
При расчете шанса прока при каждой конкретной атаке используется время, прошедшее с момента последнего шанса прока.
Например, если у вас 22% скорости, с момента последнего прока прошла 1.4 секунды, и у вас есть Песн Ветра, то шанс прока при текущей атаке равен 2(RPPM) * 1.22(скорость) * 1.4(время с последнего шанса) / 60(секунд) = 5, 693%.
«Время с последнего шанса прока» имеет кап в 10 секунд. Таким образом, ваша первая атака в бою не даст вам 100% шанса прока.
« Последнее редактирование: 14 Января, 2013, 10:37:02 by Лесобон »

Majordom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистерфускоф
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
херня короче а не система )
Цитировать
«Время с последнего шанса прока» имеет кап в 10 секунд. Таким образом, ваша первая атака в бою не даст вам 100% шанса прока.
именно поэтому нефритовый дух, порой, прокает на пуле когда уже нахрен не сдался.
« Последнее редактирование: 14 Января, 2013, 10:43:58 by Majordom »

Sonac

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
именно поэтому нефритовый дух, порой, прокает на пуле когда уже нахрен не сдался.
ниразу не было такого.

в демо на пуле дум кидаю на большинстве боев два раза, перед вторым разом у меня всегда был прок духа.

в афли тоже самое. первые доты кидаются без проков вообще, а потом спустя 5-8 секунд (а к этому времени он у меня лично ВСЕГДА прокал) они обновляются под всеми проками и мы имеем 1,5 длительности повешенных под всеми проками дотов.

migren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мигренька
    • Класс: Варлок
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
система норм, особенно учитывая что баф может тупо продлиться.

Majordom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистерфускоф
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
именно поэтому нефритовый дух, порой, прокает на пуле когда уже нахрен не сдался.
ниразу не было такого.

в демо на пуле дум кидаю на большинстве боев два раза, перед вторым разом у меня всегда был прок духа.

в афли тоже самое. первые доты кидаются без проков вообще, а потом спустя 5-8 секунд (а к этому времени он у меня лично ВСЕГДА прокал) они обновляются под всеми проками и мы имеем 1,5 длительности повешенных под всеми проками дотов.
то что он у тебя ВСЕГДА прокал не значит что он ВСЕГДА прокает )

Какбэкрабэ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
  • шибкий краб

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шуркенхум/Ожж
    • Класс: 11-й заканчиваю
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нефритового духа нету икд, его перевели на систему РППМ.

что такое РППМ?

Реал Прок Пер Минит

Спасибо
т.е. терь шанс прока, как я понял расчитывается рандомно в промежутке 1 мин и с учетом, того что предыдущий прок был не позднее минуты?
ну и чем ВКД отличается от вынужденного КД в минуту??
='---(o_O)---'=

Majordom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистерфускоф
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тем что может прокнуть три раза подряд. а может вобще не прокнуть.

Какбэкрабэ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
  • шибкий краб

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шуркенхум/Ожж
    • Класс: 11-й заканчиваю
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тем что может прокнуть три раза подряд. а может вобще не прокнуть.

может вообще не прокнуть - чушь

Цитировать
Вот так просто. Вне зависимости от типа урона, скорости тиков, количества целей вы будете иметь 2 прока Песни ветра и 10 проков Силы стихий за каждый энчант в минуту.
='---(o_O)---'=

Sonac

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тем что может прокнуть три раза подряд. а может вобще не прокнуть.

может вообще не прокнуть - чушь

Цитировать
Вот так просто. Вне зависимости от типа урона, скорости тиков, количества целей вы будете иметь 2 прока Песни ветра и 10 проков Силы стихий за каждый энчант в минуту.

Ты неправильно понял. Предположим, что дух должен прокать 2 раза в минуту. Это значит, может быть (в дремучей теории), мы получим 0 проков в первые 30 сек, а потом 2 прока подряд, можем получить прок сразу на пуле, потом еще один прок, а потом сидим без проков. А может все и равномерно распределиться. Тут уж как повезет.

Какбэкрабэ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
  • шибкий краб

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шуркенхум/Ожж
    • Класс: 11-й заканчиваю
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты неправильно понял. Предположим, что дух должен прокать 2 раза в минуту. Это значит, может быть (в дремучей теории), мы получим 0 проков в первые 30 сек, а потом 2 прока подряд, можем получить прок сразу на пуле, потом еще один прок, а потом сидим без проков. А может все и равномерно распределиться. Тут уж как повезет.

т.е. получается, что если не прокает в течении 1-й минуты 2-а раза (сопственно как задумывалось разработчиками, а задумывалось как я понял уровнять дотеров и таргет спелов) эта их задумка ни хрена не работает, ибо как все и задумывалось именно как уровнялово
Цитировать
Система отслеживает, как давно был очередной шанс прока.
При расчете шанса прока при каждой конкретной атаке используется время, прошедшее с момента последнего шанса прока.
Например, если у вас 22% скорости, с момента последнего прока прошла 1.4 секунды, и у вас есть Песн Ветра, то шанс прока при текущей атаке равен 2(RPPM) * 1.22(скорость) * 1.4(время с последнего шанса) / 60(секунд) = 5, 693%.
«Время с последнего шанса прока» имеет кап в 10 секунд. Таким образом, ваша первая атака в бою не даст вам 100% шанса прока.

а аптайм у нее увеличился после нововведения?
='---(o_O)---'=

 

закрыть