Да, похоже, что близзард выбрали свой путь - копирования всех пираток и активностей игроков. Ведь уже сейчас стоит вопрос - а что дальше, после Лича. Катаклизм стал той переломной точкой, которая привела к нынешнему wow. И сервера с катаклизмом совсем не гарантированно будут так же населены, к вотлк. Но всё равно, какой бы путь они не выбрали это путь мертвеца.
Ката является наиболее простым и логичным ходом. С одной стороны классик Лич классик чувствует себя очень даже вполне, по даннмы ИФ во время первой фазы был пик рейдовой/ПвП активности (более 620 тысяч персонажей) за все время.
С другой стороны - это короткий пик. Ульда собрала уже меньше (пик в 515к), причем сейчас интерес к Ульдуару проседает и проседает ощутимо, причем и контент первой фазы Лича стал сильно проседать где-то после двух месяцев.
Т.е. наглядно видно, что если в БК вовлеченность игроков была +/- ровная, там падение интереса было менее выражено (меньше туристов, больше игроков, нацеленных на постоянную игру, так как шмота падало меньше и одеться было тяжелее), то в ЛК с увеличением доступности рейдов (вся первая фаза+нормал Ульдуара) массовые игроки быстрее насыщаются формируют характерные всплески интереса под выход нового контента.
Так собственно о чем это я. При парадигме интересов всплеска новый контент делать невыгодно - так как затраты на его ввод будут, а профита от его реализации будет минимум. Поэтому я сомневаюсь, что будут вводиться серьезные ресурсозатратные изменения. А "хардкорные" сервера - это не затратное по ресурсам изменение, правда их проблема в том, что они нацелены на очень низкую прослойку игроков (серьезно, качаться в классике, чтобы потом на капе отлететь на боссе из-за мигнувшего света, например - это удовольствие такое себе и в массы оно точно не пойдет), так что идея скорее всего мертворожденная.