WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как работает «хардкорный» режим «Душа из железа» в «Сезоне мастерства» WoW Classic  (Прочитано 10406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 25906



Уже много лет в сообществе World of Warcraft популярны разнообразные испытания, которые усложняют обычный процесс развития персонажа, делая его более напряженным, но в то же время более увлекательным. Самое известное из них – испытание "Железного человека", основное условие которого – развить персонажа до максимального уровня, ни разу при этом не погибнув. Хардкорное сообщество WoW Classic просило разработчиков добавить нечто подобное в игру – и в "Сезоне мастерства" такая возможность появится.:cut:

В сегодняшней сборке тестовой версии "Сезона мастерства" авторы добавили в игру эффект, позволяющий отследить, погибал ли данный персонаж хоть раз за все время своего существования или нет. У "Железного человека", конечно, есть и другие условия, но это самое важное и сложное, и теперь есть возможность с помощью игровых функций за ним надежно наблюдать. Каких-то наград за развитие персонажа подобным образом пока не обнаружено.

Как активировать хардкорный режим

Чтобы активировать сложный режим, нужно обратиться к одному из двух новых высших эльфов-наблюдателей, появившихся в столицах: либо к Летописцу Феро в Библиотеке Стальгорна, что находится в задней части Зала исследователей, либо к Летописцу Морте в Апотекарии Подгорода неподалеку от наставника травничества.


Побеседовав с персонажами и согласившись на участие в испытании, вы получите эффект "Душа из железа" с описанием "Непобежденный", а персонаж получит темный облик.

Цитировать
Я собираю летописи историй тех, кто никогда не был побежден. Тех, чья душа сильна как железо, неутомима и крепка, с первого и до последнего шага.

> Что даст этот путь?

Не скажу, что полностью осознаю их мотивы. Наград за столь сложную жизнь нет. Хотя, так они становятся весьма очаровательными и почитаемыми. Может, ты один из тех, чья душа из железа?

> Да.
> ... Нет.

Твой путь полон опасностей, которые забрали бесчисленное множество желающих стать героями до тебя, душа из железа. И все же... что-то подсказывает мне, что у тебя все может быть иначе.


Также в книге заклинаний появится новая способность "Душа из железа" с 1 мин. восстановления , которая использует эмоцию /мускулы и заставляет персонажа каменеть. Это лишь визуальный эффект без каких-либо игровых бонусов.



Что происходит при гибели персонажа с "Душой из железа"

Если, находясь под этим эффектом, персонаж погибает, то вместо него накладывается негативный эффект "Потускневшая душа", а рядом с телом появляется вырванная из него Душа из железа. "Потускневшая душа" снижает все характеристики на 1%. Повторная гибель не делает эффект сильнее и не снимает его.


Как отключить хардкорный режим

Чтобы избавиться от "Потускневшей души" (или изначальной "Души из железа", если захочется прервать испытание) нужно еще раз поговорить с летописцем. Поговорив с летописцем снова, вы вновь получите этот эффект, если пожелаете продолжить.

Цитировать
Я собираю летописи историй тех, кто никогда не был побежден. Тех, чья душа сильна как железо, неутомима и крепка, с первого и до последнего шага.

> О чем говорят мои истории?

Увы и ах, вижу, что ты больше не несешь душу из железа. Но не отчаивайся, твоя душа целеустремленна и стойка. В твоем смертном несовершенстве есть красота, но это не то, что мне нужно. Возможно, мы снова встретимся в другой жизни и наша беседа будет иметь иной исход.

> Избавь меня от этого бремени.
> Я хочу нести это бремя.

Важный момент: если персонаж погибнет еще до получения эффекта или в период без него, то летописцы станут сразу накладывать "Потускневшую душу" вместо "Души из железа", поэтому обмануть систему не выйдет.


В данных игры присутствует 3 скрытых критерия-достижения: "Погибший", "Выживший" и "Выживший в пламени" с иконкой Рагнароса из современного клиента. Быть может, разработчики будут учитывать и как-то награждать тех, кто не только сможет без смертей развить героя до максимального уровня, но и победить Рагнароса в Огненных Недрах?




 
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2021, 17:12:21 by Wishko »

nefesh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 662

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
Хардкорщики потирают руки  :) единственное что не по хардкору это экспа х1.5 на серверах.

taba5

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Звание хотя бы давали какое-то или пета.

Izim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 262

  • Варкрафт: +
    • Имя: Izi
Хардкорщики потирают руки  :) единственное что не по хардкору это экспа х1.5 на серверах.
Могли бы ещё сделать весь урон от мобов по персонажу +50%, и всем врагам +50% хп, было бы круто.

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
Костыли - костылики.
Затраченные усилия - половина рабочего дня стажера.

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434
>Решил прокачаться с железной душой
>Сдох на пути к эльфу-наблюдателю

Magics

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маг
    • Класс: Маг
Классике не хватает на последних уровнях где то на 40-60 ускоренного набора экспы.

Shossaram

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грэнвил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный шрам
Костыли - костылики.
Затраченные усилия - половина рабочего дня стажера.
В актуале удивляет, когда миллионы таких приятных улучшений, которые не стоят ничего, вводятся или никогда, или спустя 5 лет.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
На PvP серверах стада разбойников в инвизе уже ждут отважных героев решивших взять железную душу, прямо на выходе от эльфа.
Можно даже по фану рогу как-то обозвать пафосно, например "Судьболом", "Дементор", да хотя-бы "ДавайпоновойМиша".
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2021, 13:20:24 by Frucy »

Psyhotic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Служи Орде или Орда тебя уничтожит!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти (ЛК\Ката\Дренор\Легион)
Довольно сложное испытание по меркам классики. Мобы там злые, при выполнении лишний случайно сагренный моб заставит попотеть. Хант\маг наверно изи пойдут, остальным сложнее.
Свалил в Guild Wars 2 и вам советую.

Annabet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 301
Довольно сложное испытание по меркам классики. Мобы там злые, при выполнении лишний случайно сагренный моб заставит попотеть. Хант\маг наверно изи пойдут, остальным сложнее.
Прист под 2 мобами даже щит не потеряет)
Любой класс может отъехать в кривых руках и затащить челлендж соло в прямых.
В любом случае, зная близов, никаких доп. условий не будет и можно спокойно взять себе хила в пати, а то и полную пачку собрать, и на изи затащить.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1282
На PvP серверах стада разбойников в инвизе уже ждут отважных героев решивших взять железную душу, прямо на выходе от эльфа.
Можно даже по фану рогу как-то обозвать пафосно, например "Судьболом", "Дементор", да хотя-бы "ДавайпоновойМиша".
:facepalm:
в начальных локах пвп отключено - тебя могут убить только если ты первый напал и флагнулся... а бегать по серверу в поисках одно единственного железнодушного, который скорей всего сидит в жопе мира и уныло крабит кабанчиков - это клиника

Greymane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Удачи "Железным" найтэльфам добраться до Стальгорна без смерти.

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 588
Удачи "Железным" найтэльфам добраться до Стальгорна без смерти.
Надо б Близзам прикрутить еще и открытые полетные точки в столицы, чтобы эту тупость пофиксить со смертью в Болотине для попадания в Стальгорн.

accelerated

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
Я на каждом чаре с самого начала пытался играть не умирая. Классику, правда, не застал, застал только БК. Так вот, в БК так и не получилось ни одного довести до капа не умерев, несмотря на нерфы мобов в разных локациях. Получилось только в ЛК, который еще много чего понерфил. А некоторое время спустя уже умереть стало челленджем.

 

закрыть