WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Что вы открыли для себя во время игры в Dragonflight?  (Прочитано 5069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4922



Как и в любом новом дополнении, в Dragonflight есть множество различных новинок: необычные механики, уникальные взаимодействия, скрытые кусочки истории. И хотя благодаря датамайну основные особенности дополнения становятся известны ещё до его выхода, с некоторыми более мелкими деталями игрокам приходится знакомиться самостоятельно.:cut:

Например, кто-то в один момент замечает, что с Дафией в Хранилище Воплощений игроки сражаются дважды. Кто-то обращает внимание на то, что огненный негативный эффект, появляющийся после раскопки Раскалённой рудной жилы, можно снять, если войти в воду. Кто-то случайно для себя понимает, что во время полёта на драконе совсем нет нужды держать нажатой клавишу W на клавиатуре, ведь тот движется вперед самостоятельно. Кто-то мог обнаружить, что направление и точное расположение вашего персонажа в пространстве после использования Камня возвращения зависит от того, в какую сторону смотрел ваш персонаж, когда назначал таверну своим домом.

А какое открытие во время игры в Dragonflight сделали для себя вы?
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2023, 07:21:21 by Wishko »

Романчо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
То что одна ошибка стоит слишком много. Привет очкам профессий

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
есть такой анек
-Ватсон, как мне бросить курить?
-Вы, Шерлок, держите трубку, между перекурами в жопе. Так и бросите..
Прошел месяц.. Курить Шерлок так и не бросил, но без трубки в жопе уже не мог.


Я открыл для себя что у меня зависимость. Игра давно уже заслуживает того что бы я ее бросил, а я не могу. Как Шерлок без трубки... Меня сильно демотивирует то,  как ДФ сделан технически.
Я думаю что ключи, к примеру сильно переусложнили огромным количеством контроля и фатальных механик. Был уже у близов опыт в кате типа грим-батола, когда они божились что в следующем аддоне и далее они упростят механики подземелья. и вот опять. Видимо те дизайнеры уволились а новые не в курсе.
Как то душноват контент как по мне.

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1496

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
То что одна ошибка стоит слишком много. Привет очкам профессий
Не настолько критичная эта ошибка как её пытаются раздуть. Все ветки важны, все ветки нужны. Сам на старте залил не туда, через неделю ошибку выровнял, а ещё через 2 понял что то что изначально казалось "не туда", оказалось очень таки нужной прокачкой.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
То что одна ошибка стоит слишком много. Привет очкам профессий
Не настолько критичная эта ошибка как её пытаются раздуть. Все ветки важны, все ветки нужны. Сам на старте залил не туда, через неделю ошибку выровнял, а ещё через 2 понял что то что изначально казалось "не туда", оказалось очень таки нужной прокачкой.
Cкажи это чантерам, которые вкачались в распыл.

Nekosama265

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В самом начале хранилища воплощений, на фазе полета на драконах, при нажатии правой кнопки мыши на любого моба - дракон полетит в его сторону :D

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Героин
кто спорит, тот гей

Чувак из будущего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191
есть такой анек
-Ватсон, как мне бросить курить?
-Вы, Шерлок, держите трубку, между перекурами в жопе. Так и бросите..
Прошел месяц.. Курить Шерлок так и не бросил, но без трубки в жопе уже не мог.


Я открыл для себя что у меня зависимость. Игра давно уже заслуживает того что бы я ее бросил, а я не могу. Как Шерлок без трубки... Меня сильно демотивирует то,  как ДФ сделан технически.
Я думаю что ключи, к примеру сильно переусложнили огромным количеством контроля и фатальных механик. Был уже у близов опыт в кате типа грим-батола, когда они божились что в следующем аддоне и далее они упростят механики подземелья. и вот опять. Видимо те дизайнеры уволились а новые не в курсе.
Как то душноват контент как по мне.

Это не зависимость. То, что ты не можешь перестать играть, говорит лишь о том, что у тебя в жизни нет альтернативы этому развлечению. Как только появится более увлекательно занятие - сразу перестанешь играть (либо как минимум сократишь часы времяпровождения за игрой)  :P

MansonBy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Святойотец
    • Класс: 11 "Б"
    • Сервер: А1
  • Рейтинг:-1 (+6 | -7)
Открыл для себя, что спустя 15 лет существования игры (или сколько там) ему ещё есть, что предложить. Открыл для себя, что он может быть отличной игрой, без всякой азеритовой брони, легендарных предметов, торгаста и экспедиций. Открыл для себя, что я могу проводить в игре гораздо больше времене без этих сомнительных активностей, а не наоборот. Ну и открыл для себя, что этому миру будет лучше без стационарных полетов, но с драконами. Драгонфлай отличный аддон;

Barness

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Барнесс
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:2 (+8 | -6)
Открыл для себя, что можно не играть в эту детсадовскую фигню с дракошами

Blizlike

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфрос
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Открыл для себя, что можно не играть в эту детсадовскую фигню с дракошами
Душнила детектед

RAc0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Главным открытием для целователя белочек меня стало осознание, что контент, связанный с коллекционированием в ДФ мне абсолютно неинтересен.

- Выпадающие расцветки подмышечных волос драконов заметны лишь в примерочной, а несколько вариантов, действительно меняющих облик, завязаны на душный групповой контент.
- Прокачка репутации, размазанная по 25-30 уровням, открывает теперь даже не сами награды, а доступ (!) к ним.
- Обкатанный в Уныло-Мортисе метод "собери 100500 штук разноцветного мусора с шансом дропа 0,001% и купи/скрафти 1 (одного) маунта" забивает сумки хламом на счет "раз".
- Перекачанные рарники, спавнящиеся по Excel-таблице, убивают азарт от кемпинга.

В результате, когда закончатся отложенные цели из старых аддонов, логичнее всего будет дропнуть игру.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 975
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
В Dragonflight я открыл для себя Драконьи острова. Вот ведь совпадение, каждые 2 года примерно уже в течени десятилетия нахожу для себя новый континент!
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Яхве Тот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Прекрасно, что скопировали полеты на драконах из реального мира. Драконы в нашем мире не умеют зависать в воздухе. В воздухе умеют зависать только птицы нескольких видов.
По мнению специалистов всего две птицы обладают таким приемом, как зависание в воздухе. Это может делать только колибри и полярная крачка Sterna paradisaea (Длина птицы 36-43 см).

« Последнее редактирование: 06 Марта, 2023, 22:23:54 by Яхве Тот »

JamesLaFleur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пипишвили
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
Запустил wow.exe
Игра крашнулась
Удалил игру
Зачем мне игра которую нельзя купить

 

закрыть