WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Сыграли бы вы в «хардкорный» World of Warcraft?  (Прочитано 5221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4923
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



"Хардкорный" режим является одной из визитных карточек игр серии Diablo – у игроков есть возможность создать персонажа, который в случае смерти будет более недоступен для игры. Подобный формат всегда вызывал определённый интерес и у игроков в World of Warcraft, поскольку игра всегда относилась к смерти персонажа довольно мягко, практически не наказывая за это. :cut:

Ещё в ванильные времена сообщество придумывало различные испытания, которые позволили бы приблизиться к "хардкорному" режиму Diablo, например, "Железный человек", где правилами прямо оговорено, что вам запрещается использовать этого героя после его гибели. Или же "Дорога позора", когда после каждой смерти игрок должен добровольно заблокировать один из слотов брони своего персонажа, и когда закрытыми окажутся все слоты экипировки, персонаж считается погибшим окончательно и отправляется в Утробу.

Подобные идеи настолько популярны в сообществе, что разработчики Classic-версии решили ввести в "Сезон мастерства" механику Души из железа – визуальный эффект, который показывает, что персонаж ещё ни разу не умер. После смерти такой персонаж получал постоянный негативный эффект "Потускневшая душа", снижавший все характеристики на 1%.

А как вы бы отнеслись ко вводу какой-либо вариации официального "хардкорного" режима в актуальную версию игры?
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2023, 07:06:12 by Wishko »

Egordor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 167

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрыська
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Представьте ключи или рейды на хардкорном ВОВ. В таком имбой были бы Паладины, т.к при любом вайпе в ключах/рейдах не оставалось бы ничего, кроме как Бабл+ ХС. Или же Инвиз найт Эльфов например мог бы спасать.. После чего тупо лив с группы. Да уж, в актуальном ВОВ Хардкор режим был бы кошмарен...
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2023, 07:14:31 by Egordor »
Мяу

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 527

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
У ДХ челендж был бы провален еще на этапе стартовой локи)

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
В играх, где тебя могут погубить интернет или близовский же сервер, хардкорность превращается банально в рулетку.
Та же диабла - если поначалу хардкорность воспринимается прикольно, вскоре же это становится лишь дополнительной обузой и рутиной - "о, прокнула пассивка, портуюсь в город". Или "Так, дубликат сета кидаю в банк, мало ли чар сдохнет".
x7 Glad.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Мммм. На условных рейтах "х100" и повышенном дропе лута с уменьшением дамаги от противников включая ключи и рейды (они как бы расчитаны на 30-50 пулов на освоении, а пулы это как бы смерти) - вполне можно. Быстрый кач, быстрый гиринг, быстрая смерть. Чтобы за вечер можно было подготовить персонажа-другого и топать ими во всякое, заодно малясь поспособствует пробам различных классов. Ограничения на лут по классу и биндинг шмота к персонажу, кстати, тоже можно смело убирать в хардкор-моде, чтобы мочь быстрее приодеть одним "хардкорным" персонажем другого "хардкорного" персонажа.

Смерти же от пвп в любом случае не должны засчитываться, в противном случае, привет рогалик в столице вражеской фракции, вырезающий игроков %maxlvl% - 10 с одной любой дальнобойной абилки, и массово удаляющий персонажей. В случае высоких рейтов это конечно всего лишь ~4 часа на создание нового, но это в принципе раздражает и народ малясь взвоет. На бг соответственно тоже никто не пойдёт, если там будут прям грохать персонажа.

А так, вообще, для любителей "хоркора" тут ребятки выпускали игрушку One Life. Аккуратно, там есть нечто похожее на nsfw. Ах да, не взлетело и игрулю не открыли потому что в стиме ввели рефанд. Хотя сколько амбиций: убиваешь кого-нибудь в игре и его оплаченный аккаунт такой берёт и удаляется, поэтому над подстреленным абобусом можно всячески издеваться вместо убийства, сажать в карцер и мочиться ему на лицо, с принудительной демонстрацией вебки. Вот как бы крайний режим "хардкорности" для максимальных школьников : )
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2023, 08:11:46 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 597
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

Azura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 405

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
На пиратках есть такие челленджи - айронмэн, когда ты не можешь носить синьку, вступать в пати, торговать на ауке до капа прокачки и еще по мелочи. Но это больше подходит к версиям до Каты, так как классическая прокачка действительно была сложнее и дольше. Делается рейтинг участвующих игроков и самый первый прокачавшийся получает награды, да хоть тот же достиг. Мне такая идея понравилась.

Enamigo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рабинович
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)

iinverse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг:6 (+8 | -2)
Хардкорный режим в ММОРПГ, где фактически весь ендгейм заточен под "закидывание" контента трупами - ну-ну.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1252
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:5 (+8 | -3)
Сколько можно муссолить эту тему. Был сезон мастерства, его онлайн, который был меньше чем у крупных пираток, показал, что это никому не нужно, кроме парочки особенно одаренных. А особенно это не нужно тем дебилам, которые громче всех об этом пишут в интернете и требуют ввести режим похардкорнее. Вот такой вот парадокс
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2023, 12:28:23 by angmarec »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1600
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Никогда не считал "хардкором" повышение ХП/урона и запрет на смерть. Это тупость, а не хардкор. Трусливый, осторожный стиль игры (чтобы не сдохнуть) или игра, зависящая от тупого гринда (чтобы пройти гирчек из ХП/урона) - это не хардкор.

Хардкор - это смена механик, новые условия игры, другой геймплей, то, к чему игрок не привык, то, что делать просто сложно и нужен определенный опыт или подготовка к этому. Не гринд, а именно оттачивание навыков.

Force1488

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда и пвп возгорится ярким пламенем. Везде будут в ворлд мире друг с другом биться. И после смерти ты отправляешься духом в Торгаст и проходишь эти бесконечные этажи. Ну или пишешь в чате типо так: "Куплю хила за такую сумму, мой труп лежит в Лазурном Просторе, вот кординаты..." И конечно не малая сумма нужна, чтоб хил своим риском полетел и реснул тебя в ворлд пвп)

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одна жизнь в играх? Это для кого? Для школоты, которая верит, что будет жить вечно? Как по мне- таких хардкорщиков надо в горячие точки отправлять, там точно "одна жизнь", а потом всё...

sand3rok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • Till I Rest
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Одна жизнь в играх? Это для кого? Для школоты, которая верит, что будет жить вечно? Как по мне- таких хардкорщиков надо в горячие точки отправлять, там точно "одна жизнь", а потом всё...
Школота не играет на хардкоре, она закидывает трупами боссов манекенов бездумно, спамя в алл чат, что хилер нуб.
А если по теме есть сервер Turtle Wow там хардкор очень популярен и он там отдельным режимом, мало кто добирается с 1 по 60 лвл, не умерев :)
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2023, 16:16:46 by sand3rok »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Игра должна развлекать игрока. А не игрок изыскивать способы извернуться чтобы развлечься.

 

закрыть