Когда полезность одного скилла/характеристики/таланта разделяют на три, а уникальность ещё на полдесятка минибаффов-проков-талантиков и прочей хренотени, то играть не в кайф, особенно хилом. Забафай весь рейд маленькой хоткой-щитом (или двумя-тремя), подгадай урон от босса (посмотри таймеры на вовлогс), прожми свои ХИЛОВСКИЕ БУРСТЫ (sic!), прохиль всех в темпе вальса с ГКД в 0.1 секунду, покрути ХПС (а то кикнут), и это ещё помимо всяких защитных умений на рейд, без которых боссов не пройти в принципе. На танке: вот был у тебя блок щитом как характеристика, нет же! Теперь это активный скилл в два заряда, который откатывает от скорости, легендарок, талантов, ещё какой дичи, ведь нельзя просто так брать и блокировать щитом, когда у тебя щит, нужно обязательно жмакать либо молиться, когда скилл в кд. В это время монк делает урон по себе дотой прост потому что. И жмёшь какую-то ересь, которая ничего меняет. Вообще, просто крутит урон зачем-то танку.
Шаман: жаловались, что спам чайника. Теперь какие-то кнопки со 100 хила, даже фулхп поднять нельзя с трёх кастов, кулдауны, таланты, проки... В итоге весь БфА шаман спамит чайник, но отхиливается всё равно не уберхорошо, ибо а вдруг приятно будет играть, ненене, вы чо удумали!
Ну и про пвп: это в нём хочется быть на пике возможностей своего класса, а в пве какбэ и хочется медитативного прожимания несложного (я не ДХ-мэйнер, клянусь), а то играешь на ретрике, кнопок овердофига, дамага нет, пока вспотеешь, пока убьёшь, а это всего лишь зелёные манекенчики. Хм... Часы пота против манекенов, получается. Потому что цифры занижены, скиллы разбиты на 20 кнопок и проков, бурсты бурстят только на мета-классах и тд и тп.
Ко всему привыкаешь, и несложно это, но пока "освоишь" эти минибурсты в нужные "окна" по проку, ух, натрахаешься со спеком, даже если это просто танк или хил. Из-за осознания ротации спек резко становится неприятным, даже если класс был твоей RP-мечтой полжизни. Вот насколько неприятны актуальные ротации.