WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Скучаете ли вы по классовым ротациям времён Wrath of the Lich King?  (Прочитано 8838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4922



За многие годы развития игра претерпела немало изменений, зачастую довольно кардинальных. Одним из таких изменений стала значительная переработка классовых механик. Если некоторые классы в "ванильные" времена наносили урон буквально одной кнопкой, то сейчас они используют намного больше способностей.:cut:

С выходом Wrath of the Lich King Classic эта разница стала особенно наглядна. А ведь это дополнение считается одной из вершин развития игры, которая в те дни была на пике популярности. И поскольку в данный момент опробовать можно обе версии игры, то игрокам довольно легко сравнить и впечатления от игры за их любимый класс.

Например, паладины "Света" в Wrath of the Lich King занимались исключительно тем, что применяли один за другим "Свет небес", тогда как сейчас персонажи этого класса имеют дополнительный ресурс "Сила Света" и затрачивающие способности, активно используя наносящие урон способности для его накопления и т.д.

Доходит до того, что сейчас у некоторых классов буквально не хватает места на панелях, чтобы разместить все умения. И когда воин "Защиты" при прохождении эпохального+ подземелья старается исполнять ротацию, вовремя прожимать свои защитные умения, следить за умениями монстров или за таймингами способностей боссов, то у него поневоле может возникнуть мысль, что старые времена, когда всё было намного проще, были не такими уж плохими. Разнообразная интересная ротация – это, безусловно, хорошо, но и играть на пианино хочется далеко не всем.

А вы скучаете по старым временам, когда ротация классов могла состоять всего из пары кнопок, или же вас больше прельщает нынешнее состояние дел с намного более продуманными, интересными, разнообразными и дающими свободу ротациями?
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2023, 21:24:51 by Wishko »

VseBudetHorosho

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
у них теперь есть динозавры подобия ДХ, две-три максимум кнопки и все в ажуре

MansonBy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Святойотец
    • Класс: 11 "Б"
    • Сервер: А1
у них теперь есть динозавры подобия ДХ, две-три максимум кнопки и все в ажуре
Ох у тебя уже там ротация... Не смеши. У вас там как по механикам? Краборезка уже появилась?

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 597
А чо скучать, купил тайм-карту и вперёд в Ульде холилайты спамить.

yourmigriane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
у них теперь есть динозавры подобия ДХ, две-три максимум кнопки и все в ажуре
Две-три кнопки у дх? Ты серьёзно? У тебя наверное и Легион до сих пор актуальный аддон?

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1600
А вы скучаете по старым временам, когда ротация классов могла состоять всего из пары кнопок, или же вас больше прельщает нынешнее состояние дел с намного более продуманными, интересными, разнообразными и дающими свободу ротациями?
Не надо называть интересным то, что интересным не является. Это аркадность. Когда нужна постоянная концентрация и внимание на поддержание бафов, накопление стаков, каких-то "комбо-поинтов" И это плохо работает с ротациями 4+ кнопок. Точнее вообще никак. Заметно по траям мифика, когда народ тупо устает и сливается.

Идеальные ротации даже не лич, а что-то вроде ката-панды без перекосов и абузов (типа когда можно было дамажить на бегу). Ну и конечно ссаную "универсальность" надо изгонять каленым железом из игры. Танки танчат, хилы хилят, а дд дамажат. Не надо плодить аутистов, считающих что ВСЕМ классоспекам нужно иметь имуны, прожималки, сейвы, утилити на мобильность, утилити на быстрое перемещение а-ля блинк и т.д

Но близы упорно делают из ММО смесь доты2 со ссаным микро и диаблоида с тупыми механиками а-ля КДР, микробурстами и поддержанием 5-7 секундных бафов. Ну посмотрим, как скоро казуалам надоест конченое аркадное пианино из 15 кнопок.

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Когда полезность одного скилла/характеристики/таланта разделяют на три, а уникальность ещё на полдесятка минибаффов-проков-талантиков и прочей хренотени, то играть не в кайф, особенно хилом. Забафай весь рейд маленькой хоткой-щитом (или двумя-тремя), подгадай урон от босса (посмотри таймеры на вовлогс), прожми свои ХИЛОВСКИЕ БУРСТЫ (sic!), прохиль всех в темпе вальса с ГКД в 0.1 секунду, покрути ХПС (а то кикнут), и это ещё помимо всяких защитных умений на рейд, без которых боссов не пройти в принципе. На танке: вот был у тебя блок щитом как характеристика, нет же! Теперь это активный скилл в два заряда, который откатывает от скорости, легендарок, талантов, ещё какой дичи, ведь нельзя просто так брать и блокировать щитом, когда у тебя щит, нужно обязательно жмакать либо молиться, когда скилл в кд. В это время монк делает урон по себе дотой прост потому что. И жмёшь какую-то ересь, которая ничего меняет. Вообще, просто крутит урон зачем-то танку.
Шаман: жаловались, что спам чайника. Теперь какие-то кнопки со 100 хила, даже фулхп поднять нельзя с трёх кастов, кулдауны, таланты, проки... В итоге весь БфА шаман спамит чайник, но отхиливается всё равно не уберхорошо, ибо а вдруг приятно будет играть, ненене, вы чо удумали!
Ну и про пвп: это в нём хочется быть на пике возможностей своего класса, а в пве какбэ и хочется медитативного прожимания несложного (я не ДХ-мэйнер, клянусь), а то играешь на ретрике, кнопок овердофига, дамага нет, пока вспотеешь, пока убьёшь, а это всего лишь зелёные манекенчики. Хм... Часы пота против манекенов, получается. Потому что цифры занижены, скиллы разбиты на 20 кнопок и проков, бурсты бурстят только на мета-классах и тд и тп.
Ко всему привыкаешь, и несложно это, но пока "освоишь" эти минибурсты в нужные "окна" по проку, ух, натрахаешься со спеком, даже если это просто танк или хил. Из-за осознания ротации спек резко становится неприятным, даже если класс был твоей RP-мечтой полжизни. Вот насколько неприятны актуальные ротации.

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
В личе хорошие механики впринципе для классики более чем, но у них есть болячки классики,  идеал наверно Cataclysm как не крути, соединение старых механик и новых, в паднах убрали бафы классовые почти все, запоминание спд для кастов и уже больше пианино бездумное
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2023, 22:33:29 by doverAthletic »

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1495
у них теперь есть динозавры подобия ДХ, две-три максимум кнопки и все в ажуре

2-3 кнопки :facepalm: вот пример из набора по умолчанию на icy-veins

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Но близы упорно делают из ММО смесь доты2 со ссаным микро и диаблоида с тупыми механиками а-ля КДР, микробурстами и поддержанием 5-7 секундных бафов. Ну посмотрим, как скоро казуалам надоест конченое аркадное пианино из 15 кнопок.

Так элемент баланса.

Невозможно постоянно накручивать сложность энкаунтера, поэтому приходиться крутить еще и сложность исполнения спеков, чтобы было проще зафакапить (но срабатывает не всегда).

И казуалам не надоест. Казуалам пофигу, казуалы ходят в ЛФГ и жмкт половину кнопок, им норм. Надоест в первую очередь прослойке тех, кто поднялся выше ЛФР, чет может, но не настолько хорошо играют и не настолько мотивированы учиться играть, чтобы пойтить в ентот ваш мифик. Вот для них усложнение и утяжеление ротаций любимого спека может оказаться серьезной проблемой, так как люди уже понимают что у них проблемы, но им проще дропнуть игру, чем задрачивать манекен и боссов до потери пульса.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
Нет.
Насколько бы хорошей или плохой она не была, главный момент - она была.
Придерживаюсь мнения, что лучше развитие, чем постоянный застой. Даже если это развитие плохое, это все равно развитие.

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
Да, скучаю. Как уже отметили выше, современный вов это аркадная игра с совершенно другим геймплеем. Лично меня такой стиль игры, где ты постоянно должен быть сфокусирован на всем подряд и который наказывает даже за малейшие ошибки, достаточно сильно изматывает. Я предпочитаю старый дизайн где сложность строилась из правильной итемизации и взаимодействии классов.

Современный вов vs классик похожи примерно так же, как какой-нибудь Counter-Strike на Fortnite. Обе игры это шутеры, в обоих есть глубина и скилл, но аудитория и геймплей абсолютно разные.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3260
Нормальные ротации были куда дольше, чем до вотлка, скорее уж до легиона, после которого они остались уже только точечно на паре спеков.
И конечно скучаю, раньше было лучше(

Biar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Альтами стало тяжелее играть за дд,приходится долго дрючить маникен но потом привыкаешь.
Для меня колличество кнопок не добавляет интереса,плюс сейчас без аддонов WA совсем тяжко.
Играл за шп,сову,кота и энха плюс хил рдру и ршам. 

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1262

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
у них теперь есть динозавры подобия ДХ, две-три максимум кнопки и все в ажуре
Тот случай, когда чел пытается, но бмы и элемы весело машут ему своим 900icq-геймплеем.

По теме: конечно нет. Форумное хомячьё воняет про 3хкнопочные классы, хотя раньше они были такими же, только в спеллбуке бесполезных кнопок было больше. Ну и безумно веселое нажимание тех же 3-4 кнопок, как и сейчас у большинства спеков. Проков всяких только поменьше было.

 

закрыть