WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок поделился трогательной историей обращения в поддержку пользователей World of Warcraft  (Прочитано 6505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54784



Хотя повсеместная автоматизация пользовательской поддержки в World of Warcraft уже много лет является предметом недовольства и споров среди сообщества, некоторые игроки все равно на собственном опыте уверяются, что доброжелательность и позитивный настрой гейм-мастеров продолжают оставаться на высоком уровне. Один из игроков имел приятный опыт подобного взаимодействия, пусть и по довольно грустному поводу.:cut:

Несколько дней назад пользователь Reddit по имени Rendarion рассказал о своем случае, в котором он обратился за помощью к гейм-мастеру, чтобы попросить помощи с маленькой проблемой, из-за которой игра не давала ему облегчить боль от утраты. За несколько дней до публикации своего сообщения игрок пережил событие, которое уже знакомо или неизбежно станет таковым для многих владельцев домашних животных: смерть любимца. Игроку с большим сожалением пришлось усыпить свою любимую собаку, которая к преклонному возрасту имела несколько серьезных заболеваний и больше страдала, чем радовалась жизни. Парой месяцев ранее также от старости погиб второй его пес, что лишь усугубило беду.


Да'лен

Чтобы отдать дань уважения своим верным компаньонам из реального мира, скорбящий игрок решил запечатлеть их в виртуальной вселенной и назвать именем собак двух своих игровых питомцев. Он играет за охотника, поэтому игра позволяет постоянно бегать и активно участвовать в приключениях с одним (или даже двумя при наличии таланта "Питомец") питомцами, никогда их не забывая. Выбор пал на Лугового бакара с Равнин Он'ары, и если одному дать подходящую кличку удалось, то со вторым дело не заладилось – игра никак не хотела принимать имя Да'лен.

Не понимая, в чем проблема, он обратился в поддержку за помощью и получил от гейм-мастера Ринадара больше, чем просто ответ:

Цитировать
Технический специалист Ринадар на связи. Как я понимаю, вы не можете переименовать питомца. Приношу соболезнования по поводу вашей утраты. Вполне понимаю, что для сохранения памяти о нем вам захотелось использовать это имя для питомца вашего охотника.

Я изучил известные неполадки и не нашел ничего, что было бы связано с переименованием питомцев. Я подумал, что имя, возможно, недопустимо, но не нашел его ни в одном из доступных нам списков. Не совсем понимаю, о каком персонаже или конкретном питомце шла речь, но полагаю, что о Луговом бакаре с именем Гончая, который имеется у Рендариона.

Поскольку причины мне неизвестны, я попытался попробовать и самостоятельно вручную переименовать питомца. Обычно гейм-мастера не тестируют подобные вещи, но я сделал исключение. Я не заметил никаких проблем с этим именем и теперь гончая зовется Дален.

P.S. Проверьте почту Рендариона и погладьте Дален за нас.


На почте Рендарион нашел стопку из 20 Угощений для питомца, которым он смог накормить своего виртуального спутника с новым именем. К этому маленькому подарку прилагалось письмо от гейм-мастера, в котором тот разрешил ему использовать угощения на свое усмотрение и попросил игрока как следует погладить Дален.

Со стороны этот жест может показаться мелочью, но для игрока в столь сложный период даже это стало большой поддержкой. В комментариях этот случай высоко оценили, а некоторые пользователи стали вспоминать, что в былые времена именно так с душой и большим вниманием поддержка и работала. Также игроки начали делиться историями о своих любимцах, чтобы поддержать автора: как оказалось, очень многие называют своих игровых питомцев именами компаньонов из реальности.


Истории, вроде той, что произошла с Рендарионом, нынче происходят очень редко, но все же происходят. В былые времена гейм-мастера действительно вникали в суть проблемы, часто были близки к игрокам и особо человечны, поэтому помимо решения проблемы дарили обратившимся за помощью небольшие подарки, делали сюрпризы с личным появлением или просто беседовали о жизни, чтобы скрасить минутку.

К сожалению, процесс автоматизации ответов на повторяющиеся, простые и решаемые собственными силами игроков запросы в последние годы сильно сократил число контактов с живыми людьми, а в некоторых случаях через многочисленные запутанные меню до них добраться стало практически невозможно. Не мудрено, что ветераны, активно игравшие в первые дополнения, часто обвиняют Blizzard в том, что те лишили их столь личного и человечного контакта во время редких обращений к гейм-мастерам. Хотя можно понять и саму компанию, ведь автоматизировав процесс решения несложных проблем, она освободила больше времени для непростых задач, которые требуют непосредственного участия человека.

В любом случае, обращаясь за помощью, стоит сохранять дружелюбный настрой, даже если проблема критичная и очень раздражает, и вам наверняка ответят тем же.
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2023, 20:51:09 by Wishko »

Werloz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 167

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ

Фромлордерон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чиповски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
ага, я тоже такие истории читал на НК думал все лампово и мило. А по факту банят чуть ли не пермачами за любой пук в /4 и на форуме. из решений проблемы предлгают сносить и скачивать вов, просто вообще забей а не поддержка.
нет там мими историй как они просто кучу навалили на игроков Китая/Рф/РБ? собаку они переименовали хппф-тьфу!

Пэпсх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пэпс
    • Класс: культовый мэйдж
    • Сервер: Чёрный Шрам
лолл давайте я вам расскажу с пятак историй как я пытался оспорить бан ни за что. даром что слава окраине не написали в ответе. в пизду такие игры

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1600
Справедливости ради, надо отметить, что действие происходит на US (точнее на ОС - https://raider.io/characters/us/dathremar/Rendarion , но не суть важно)

В EU поддержке уже давно всё плохо, а СНГ - вообще подходит "помянем". Но история позитивная и хорошо, что еще остались такие сотрудники.

Пщквун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дроги
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
О, боже.
Обычный стандартный ответ на просьбу. Или вы ждали "Иди в пень, тут у нас тысячи запросов, еще с твоей хней разбираться"

Ну и про саму просьбу. Это уже давно понятно, у них надо ныть по любому поводу, и не дай бог это не исполнят. Вроде умерла собака, тысячи случаев в день по миру. Нет, надо изобразить из себя вселенскую скорбь, которую должны разделить всё остальное население мира.
Тьфу, аж противно от этой показушности.

Пщквун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дроги
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
П.с. у меня на работе сослуживица работает.
У ней собака умерла. Да, очень любимая, жила лет 16, член семьи.

Но только это ее член ее семьи. Всем остальным было глубоко по барабану. Однако она этого не понимала, ходила неделю чуть ли не в трауре. Следы слез на щеках, надрывная речь, невнятные ответы на адекватные вопросы. Она ждала, что кто-то разделит ее траур, но нет. Всем насрать.
Тут также. Нефиг распространять свои духовные дела на окружающий мир.

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
а наша поддержка может только дать ссылку на комменты Вовхеда :facepalm:

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 979
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
У ней собака умерла. Да, очень любимая, жила лет 16, член семьи.

Но только это ее член ее семьи. Всем остальным было глубоко по барабану. Однако она этого не понимала, ходила неделю чуть ли не в трауре. Следы слез на щеках, надрывная речь, невнятные ответы на адекватные вопросы.
Чел, все люди разные. Все по разному переживают те или иные события. Окажи элементарную человеческую поддержку, тем более не самому левому человеку. Словами или помощью. Глядишь, ей бы помогло быстрее прийти в себя. Это не разделение траура, а поддержка.

Но да. Срать и критиковать куда проще.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Пщквун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дроги
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
Чел, она показушно бродила с заплаканными глазами с целью показать как ей плохо. И выбивала у других сочувствие. Сочувствия она не получила ни у одного сотрудника отдела.
Если тебе так плохо от утери близкого, пиздуй к психологу, а не еби мозг у всего отдела.

Resurrekt

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 512

  • Варкрафт: +
    • Имя: Топферал
    • Сервер: Ревущий фьорд
Чел, она показушно бродила с заплаканными глазами с целью показать как ей плохо. И выбивала у других сочувствие. Сочувствия она не получила ни у одного сотрудника отдела.
Если тебе так плохо от утери близкого, пиздуй к психологу, а не еби мозг у всего отдела.
Не знаю как в профессиональном плане, но в плане атмосферы в коллективе говно ваш отдел и ты достойный представитель такого отдела.

Lesana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Змуя
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
Чел, она показушно бродила с заплаканными глазами с целью показать как ей плохо. И выбивала у других сочувствие.
Чел, просто заткнись.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1615

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Всё таки крутая у близов поддержка. Мне недавно тоже помогли с одной проблемой, а в придачу бонусом питомца подарили. И это было именно в русскоязычной поддержке, прошу заметить

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
О, боже.
Обычный стандартный ответ на просьбу. Или вы ждали "Иди в пень, тут у нас тысячи запросов, еще с твоей хней разбираться"

ты тут не прав. Он мог получить "Извините за неудобства. Переименовал Вашего питомца. Спасибо за обращение"
а получил т.н. френдли-стиль. Крутая штука, жаль, что многие компании работают на скриптах, а не на френдли-стиле. Он люто повышает лояльность клиентов. Что мы и видим - волна радости на реддите.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
В EU поддержке уже давно всё плохо, а СНГ - вообще подходит "помянем". Но история позитивная и хорошо, что еще остались такие сотрудники.
Мне американцы писали, что когда в Пандах пропало то качество поддержки которое ставило Близзард на 1е место по сапорту, оно пропало и у них. И они это связывают с урезанием зарплат, то есть в те времена, просто много платили, поэтому люди шли запариваться в поддержку, а не на низко оплачиваемую работу.
Всё таки крутая у близов поддержка. Мне недавно тоже помогли с одной проблемой, а в придачу бонусом питомца подарили. И это было именно в русскоязычной поддержке, прошу заметить
Сорян чел, но тут столько людей которые знали какая поддержка была и какая она стала после Панд что не смеши тапки. Найди работу получше, чем постить подобные посты.
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2023, 18:44:38 by Tigras »

 

закрыть