Хотя повсеместная автоматизация пользовательской поддержки в World of Warcraft уже много лет является предметом недовольства и споров среди сообщества, некоторые игроки все равно на собственном опыте уверяются, что доброжелательность и позитивный настрой гейм-мастеров продолжают оставаться на высоком уровне. Один из игроков имел приятный опыт подобного взаимодействия, пусть и по довольно грустному поводу.

Несколько дней назад пользователь Reddit по имени Rendarion
рассказал о своем случае, в котором он обратился за помощью к гейм-мастеру, чтобы попросить помощи с маленькой проблемой, из-за которой игра не давала ему облегчить боль от утраты. За несколько дней до публикации своего сообщения игрок пережил событие, которое уже знакомо или неизбежно станет таковым для многих владельцев домашних животных: смерть любимца. Игроку с большим сожалением пришлось усыпить свою любимую собаку, которая к преклонному возрасту имела несколько серьезных заболеваний и больше страдала, чем радовалась жизни. Парой месяцев ранее также от старости погиб второй его пес, что лишь усугубило беду.
Да'ленЧтобы отдать дань уважения своим верным компаньонам из реального мира, скорбящий игрок решил запечатлеть их в виртуальной вселенной и назвать именем собак двух своих игровых питомцев. Он играет за охотника, поэтому игра позволяет постоянно бегать и активно участвовать в приключениях с одним (или даже двумя при наличии таланта "
Питомец") питомцами, никогда их не забывая. Выбор пал на
Лугового бакара с Равнин Он'ары, и если одному дать подходящую кличку удалось, то со вторым дело не заладилось – игра никак не хотела принимать имя Да'лен.
Не понимая, в чем проблема, он обратился в поддержку за помощью и получил от гейм-мастера Ринадара больше, чем просто ответ:
Технический специалист Ринадар на связи. Как я понимаю, вы не можете переименовать питомца. Приношу соболезнования по поводу вашей утраты. Вполне понимаю, что для сохранения памяти о нем вам захотелось использовать это имя для питомца вашего охотника.
Я изучил известные неполадки и не нашел ничего, что было бы связано с переименованием питомцев. Я подумал, что имя, возможно, недопустимо, но не нашел его ни в одном из доступных нам списков. Не совсем понимаю, о каком персонаже или конкретном питомце шла речь, но полагаю, что о Луговом бакаре с именем Гончая, который имеется у Рендариона.
Поскольку причины мне неизвестны, я попытался попробовать и самостоятельно вручную переименовать питомца. Обычно гейм-мастера не тестируют подобные вещи, но я сделал исключение. Я не заметил никаких проблем с этим именем и теперь гончая зовется Дален.
P.S. Проверьте почту Рендариона и погладьте Дален за нас.

На почте Рендарион нашел стопку из 20 Угощений для питомца, которым он смог накормить своего виртуального спутника с новым именем. К этому маленькому подарку прилагалось письмо от гейм-мастера, в котором тот разрешил ему использовать угощения на свое усмотрение и попросил игрока как следует погладить Дален.
Со стороны этот жест может показаться мелочью, но для игрока в столь сложный период даже это стало большой поддержкой. В комментариях этот случай высоко оценили, а некоторые пользователи стали вспоминать, что в былые времена именно так с душой и большим вниманием поддержка и работала. Также игроки начали делиться историями о своих любимцах, чтобы поддержать автора: как оказалось, очень многие называют своих игровых питомцев именами компаньонов из реальности.
Истории, вроде той, что произошла с Рендарионом, нынче происходят очень редко, но все же происходят. В былые времена гейм-мастера действительно вникали в суть проблемы, часто были близки к игрокам и особо человечны, поэтому помимо решения проблемы дарили обратившимся за помощью небольшие подарки, делали сюрпризы с личным появлением или просто беседовали о жизни, чтобы скрасить минутку.
К сожалению, процесс автоматизации ответов на повторяющиеся, простые и решаемые собственными силами игроков запросы в последние годы сильно сократил число контактов с живыми людьми, а в некоторых случаях через многочисленные запутанные меню до них добраться стало практически невозможно. Не мудрено, что ветераны, активно игравшие в первые дополнения, часто обвиняют Blizzard в том, что те лишили их столь личного и человечного контакта во время редких обращений к гейм-мастерам. Хотя можно понять и саму компанию, ведь автоматизировав процесс решения несложных проблем, она освободила больше времени для непростых задач, которые требуют непосредственного участия человека.
В любом случае, обращаясь за помощью, стоит сохранять дружелюбный настрой, даже если проблема критичная и очень раздражает, и вам наверняка ответят тем же.