WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему Ониксовое колечко из обновления 10.0.7 не является «заемной силой»?  (Прочитано 5689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54784



В обновлении 10.0.7 в Dragonflight появится особое Ониксовое колечко, которое игроки смогут инкрустировать тремя самоцветами, чтобы получить полезные в игровом процессе бонусами. На первый взгляд эти камни очень похожи на мощные осколки Господства из обновления 9.1 к Shadowlands, что представляли из себя образец "заемной силы", поэтому некоторые игроки сразу посчитали их очередным аналогом этой спорной системы, которая так не нравится сообществу. Хотя некоторые сходства имеются, эти самоцветы вряд ли ей являются, и вот почему.:cut:
  • Изначальные камни можно вставить только в одно определенное кольцо, которое добывается гарантированным образом в строго заданном месте.
  • Изначальные камни добываются случайным образом, но попадаются в добыче очень часто, поэтому всего за пару посещений Зкерского хранилища у игрока наберется довольно много таких, а если с получением определенного самоцвета не повезет, ненужные  можно сломать и приобрести желанный у торговца.
  • Кольцо и изначальные камни улучшаются, но имеют всего две ступени усиления, достичь которых очень просто и опять же с использованием ненужных самоцветов.
  • Изначальные камни имеют не самые сильные эффекты, и пусть некоторые из них взаимодействуют друг с другом, мощного комплектного бонуса у них нет, а сбор/улучшение самоцветов лишь повышает уровень кольца.
  • Кольцо и самоцветы добываются в широко доступом несложном контенте открытого мира, поэтому их получение не потребует значительных усилий.
Таким образом, Ониксовое колечко скорее представляет из себя Карманное вычислительное устройство с острова Мехагона, чем осколки Господства. Оно даст игрокам возможность немного поэкспериментировать и побаловаться, благо камни можно даже извлекать, а не получить мощную прибавку. Более того, это кольцо появится во второй половине первого сезона уже после того как рейд Хранилище Воплощений был освоен, и не имеет выдающихся уровней, поэтому, как ожидают разработчики, игроки заменят его вскоре после выхода обновления 10.1 и начала второго сезона. Кольцо не будет использоваться долгое время до самого конца дополнения, поэтому игроки не успеют привыкнуть к нему, потратить на его улучшение много сил и времени и потому не ощутят его потери.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4511
С каких пор вообще любой предмет стало можно причислять к "заёмной силе"? Гемы в Пандарии работали только в специальных вещах из первого тира, а потом их больше некуда было вставлять - заёмная сила? Эпики в конце аддона выкидываем на помойку через 2-3 уровня - заёмная сила? СИНИЕ ШМОТКИ ПОСЛЕ ГЕРОИКОВ НЕ НУЖНЫ - ЗАЁМНАЯ СИЛА! ХАЖУ ГРИНЖУ СИНЬКУ, А ОНА ОБЕСЦЕНИВАЕТСЯ ААА!!

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
С каких пор вообще любой предмет стало можно причислять к "заёмной силе"? Гемы в Пандарии работали только в специальных вещах из первого тира, а потом их больше некуда было вставлять - заёмная сила? Эпики в конце аддона выкидываем на помойку через 2-3 уровня - заёмная сила? СИНИЕ ШМОТКИ ПОСЛЕ ГЕРОИКОВ НЕ НУЖНЫ - ЗАЁМНАЯ СИЛА! ХАЖУ ГРИНЖУ СИНЬКУ, А ОНА ОБЕСЦЕНИВАЕТСЯ ААА!!
Это называется бесконечным вертикальным развитием персонажа
(показать/скрыть)

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5512
С каких пор вообще любой предмет стало можно причислять к "заёмной силе"? Гемы в Пандарии работали только в специальных вещах из первого тира, а потом их больше некуда было вставлять - заёмная сила? Эпики в конце аддона выкидываем на помойку через 2-3 уровня - заёмная сила? СИНИЕ ШМОТКИ ПОСЛЕ ГЕРОИКОВ НЕ НУЖНЫ - ЗАЁМНАЯ СИЛА! ХАЖУ ГРИНЖУ СИНЬКУ, А ОНА ОБЕСЦЕНИВАЕТСЯ ААА!!
В целом да, это всё заёмная сила.
Но тот же шмот является фундаментом игры, поэтому этого не ощущается.
А вот упомянутые камни чистая заёмная сила.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
С каких пор вообще любой предмет стало можно причислять к "заёмной силе"? Гемы в Пандарии работали только в специальных вещах из первого тира, а потом их больше некуда было вставлять - заёмная сила? Эпики в конце аддона выкидываем на помойку через 2-3 уровня - заёмная сила? СИНИЕ ШМОТКИ ПОСЛЕ ГЕРОИКОВ НЕ НУЖНЫ - ЗАЁМНАЯ СИЛА! ХАЖУ ГРИНЖУ СИНЬКУ, А ОНА ОБЕСЦЕНИВАЕТСЯ ААА!!
Просто люди все в кучу смешали.
Формально, заемной силой можно считать любой усилок сверх стандартной схемы "персонаж+итемлвл/статы на нем". Т е и сеты, и вышеупомянутые камни, даже в какой-то степени триньки. Т е твоя эффективность повышается не только потому что ты начал играть лучше, или нацепил шмот выше лвлом/подобрал статы, но и потому что ты собрал определенный набор бонусов сверх того, что у тебя есть, что дало тебе еще лишний +%.
Однако, раньше такие штуки выдавали дозированно. К сетам и системе тринь все привыкли, оружие с проками близзы выдавали не так чтоб часто, и все было ок. Но с легиона пошла вакханалия. Легендарки с независящим от твоих действий дропом, рендомные эффекты в реликах, азеритовые бонусы, шея, коррапча, бентоски - все свелось к тому, что дамажит не игрок, а эффекты, а без них перс ощущался кастратом. Апофеозом всего этого была как раз коррапча с флатовым уроном, типа звезд, ран, и вылетающей из танков поеботы, аннигилирующей пак. В шле конечно близзы уже не настолько перебарщивали, но и там хватало лишних механик с медиумами/кондуитами + провалившийся концепт камней господства.
Близзы, вроде как, осознали что перегнули палку, и в результате в дфе такого практически нет (очень мало). Но после 3 аддонов с кучей доп эффектов, игроки по дефолту начали относится напрягом к абсолютно всем таким вещам, все время ожидая какого-то подвоха, хотя разрабы уже напрямую написали, что оно только до конца патча и заменится в 10.1. Но читать и анализировать не круто, а хейтить круто.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
Цитировать
Однако, раньше такие штуки выдавали дозированно. К сетам и системе тринь все привыкли, оружие с проками близзы выдавали не так чтоб часто, и все было ок.
Я бы сказал, что не привыкли, а каждый раз просят большего.
4 куска сета - стандарт, этого мало.
Интересные эффекты тринкетов - уже тоже вошли в привычку, давайте еще.
Легендарки - не то чтобы новье, но было уже много раз. Дайте больше.
Без этого всего основной массе игроков будет просто скучно.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Это не заёмная сила, слышите? Твёрдо и чётко. Не она. Это другое.
Бромгар - Свежеватель Душ

 

закрыть