WORLD OF WARCRAFT

Тема: Модификаторы эпохальных+ подземелий в Dragonflight каждую неделю приносят лишь раздражение  (Прочитано 28435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4741
(показать/скрыть)
Вот по предложению, что прайд был хорошим аффиксом, сразу видно, что либо чел в ключи не ходил, либо не шарит.

Ходил, есть КСМ первого сезона ШЛ.

В ключах выше, прайды тупо скипались, потому что без бурстов их не убить, а баф на тебе минуту и нет бурстов толком и не нужен.

На мой взгляд какие-нибудь 20+/25+/30+ ключи в принципе не должны приниматься во внимание при балансировке аффиксов, ибо это забава исключительно для 0,5% киберкотлет, и разработчики в первую очередь должны ориентироваться на массовую аудиторию, а не на тончайшую прослойку пушеров.

Собственно, урон от взрывного, например, перестаёт скаллироваться вверх после 15 ключа. Так что, вместо того чтобы говорить "прайд плохой аффикс, потому что он не приспособлен для высоких ключей", стоит ставить вопрос так: "Создавайте любые аффиксы и останавливайте их скаллирование после 15/20 ключа, чтобы киберкотлеты не ощущали негатива при попытке пройти 32 ключ".

Да и вообще, вся суть нынешней ситуации в ключах (и не только) в том, что близзы много чего балансят с оглядкой на киберспорт, отсюда и вездесущий подход "No fun allowed"; потому что любые по-настоящему фановые аффиксы будут выливаться в дисбалланс на MDI. На мой взгляд так быть не должно.

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 869
Играю в ключах с Легиона. Хочу сказать, что больше всего возникают вопросы именно к разработчикам и их работе со статистикой/отзывами игроков. Некоторое сочетание аффиксов с самых первых недель меняет расклад: некоторые роли ходят всего на 1 виклик, после чего очень сложно искать нужную роль в группу. Особенно то было заметно на некротике - танки просто отсутствовали. По сей день существует понятие «пуш неделя», когда все начинают играть.

Считаю, что близард могли бы лучше работать мо статистикой, отслеживать все проблемы и оперативней менять аффиксы. Даже если почитать эту тему, то очень много идей достаточно интересных высказывается, о том как можно их обновить. Однако мы получаем просто немного ослабленные аффиксы, с которыми можно играть чуть более комфортно.

Также считаю, что близард пора приступить к комплексной переработке идеи инстов. Нужно какая-то новая концепция. Что я имею ввиду: возможно, стоит более разнообразно подходить к созданию треша и боссов. Возможно, стоит концепцию инста КОС переносить на другие подземелья. Это и задействование профессий, множество роутов, адекватный таймер, не перегруженные паки на касты. Также свитки с бафами - классная идея. Можно их снова вернуть. Пусть и барабаны будут давать фулл скорость. Это снизит зависимость от классов с бл.

Вывод: в м+ есть не паханое поле работы. Можно что-то менять сейчас, а что-то глобальное можно делать позже. Однако скорее всего концепция мификов сильно не поменяется.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Поэтому и говорю, что будет иделаьно , что бы авторизация была на форум, через рио\армори\лог.
И как это помешает использовать аккаунт "друга/брата/свата" ?
У тебя может не быть друга/брата/свата хоть с каким то прогрессом как минимум.
А теперь еще раз прочитай мой вопрос и на что я отвечал, а то ты видимо с кем-то там еще общаешься.

VseBudetHorosho

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
Они пашут на медиа-рейдерки эти топ мира и прочие аля 0.1 от РИО и тд. Плевать им на обычных играков. Что им мешало оставить макс лут в 15? Чьето киберспортивное нытье!

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
Если тут есть люди, считающие прайд хорошим аффиксом, то они на танке не играют явно и не вынуждены были выдрачивать маршруты до безупречного состояния на каждом наборе аффиксов. И у вас не разбивался ключ об пол потому что из-за бодипуллов прайд вылезал не перед боссом на тиранической неделе, а где-то посередине пака перед ним и у вас ливали тиммейты, не забыв перед этим написать что танк п*дор.(и им абсолютно пофиг что это они же сами и стали причиной этой ситуации, виноват всё равно танк - роут с учетом наличия толстых жоп и косоглазия не смог подобрать)
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2023, 04:20:07 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4741
Если тут есть люди, считающие прайд хорошим аффиксом, то они на танке не играют явно и не вынуждены были выдрачивать маршруты до безупречного состояния на каждом наборе аффиксов. И у вас не разбивался ключ об пол потому что из-за бодипуллов прайд вылезал не перед боссом на тиранической неделе, а где-то посередине пака перед ним и у вас ливали тиммейты, не забыв перед этим написать что танк п*дор.

Я считаю прайд хорошим аффиксом и играл именно на танке. Впрочем, я ходил в ключи исключительно с друзьями, поэтому описанных ливов из-за неправильно призванного прайда не было.
Однако, хождение в ключи с пугами - мучение само по себе безотносительно сезонных аффиксов, ибо описанный рейджлив может случиться по абсолютно любой причине, как например, было показано в одном из комиксов DLC.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1771

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Если тут есть люди, считающие прайд хорошим аффиксом, то они на танке не играют явно и не вынуждены были выдрачивать маршруты до безупречного состояния на каждом наборе аффиксов. И у вас не разбивался ключ об пол потому что из-за бодипуллов прайд вылезал не перед боссом на тиранической неделе, а где-то посередине пака перед ним и у вас ливали тиммейты, не забыв перед этим написать что танк п*дор.

Я считаю прайд хорошим аффиксом и играл именно на танке. Впрочем, я ходил в ключи исключительно с друзьями, поэтому описанных ливов из-за неправильно призванного прайда не было.
Однако, хождение в ключи с пугами - мучение само по себе безотносительно сезонных аффиксов, ибо описанный рейджлив может случиться по абсолютно любой причине, как например, было показано в одном из комиксов DLC.
то что было описано описано в коммиксе это 0.0001% случаев, самый дурацкий лив в ДФ который я встречал это было в 22 чертогах когда рога насдыхал в кливах на треше и сказал что-то типо то что ему в падлу играть и после этого он ливнул, в основном ливы которые я вижу это одни и те же камни преткновения в виде тупо затюненых боссов на тиранике в виде Одинов Хирь Птиц из академии и прочего "балансного", на укреп неделях проблемы в принципе редко бывают если прям не происходит клоунады и конвеерной фиесты, как общую проблему ключей я вижу одну это как писалось в статье это таймер который капает на невры если бы он был таким же терпимым для остальных ключей типо чертогов и лазурок как это в есть в некрополе и у тебя было право на 1-2 вайпа то проблем бы не было, а по поводу прайдфола я так понял Сэр вы в высоких ключах не было и довольствовались викликами потому что прайдофл превращался достаточно грозного противника и на тиранике порой его старались не вылуплять перед боссом потому что он заставлял нажимать сильные кулдауна а перед ластами его вообще скипали

Maragondi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хильга
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Хроми
Хочу поддержать автора данной статьи. Как хил, который сгорел с первых недель ключей в ШЛе. Сейчас снова пытаюсь щупать, но уже с опаской и на стороне дд.
Хил сейчас самая напряжная роль. Мало того, что ему надо хилить, как не в себя, так еще и постоянно держать на пульсе состояние группы, отслеживать их защитные кд, контролить противников, следить за противниками, за их опасными кастами, исполнять все тактики, жертвовать хилом ради циферок дпса. Ведь так приятно видеть тир листы лекарей в ключах, которые строятся по тому же принципу, что и у дд. Ведь я играю хилом, чтобы дамажить, как проклятый. Очень весело, особенно, когда твоя ротация, это обрубок ротации дд спека. Это вообще самая сломанная и больная тема для меня в игре. Я сам готов расписать полотно на эту тему.
И вишенкой на торте как раз эти аффиксы. Комбинация взрывной и мучительный этой недели просто ад. Она же и была в начале сезона. Там, где я и сгорел. И так постоянно. Неделька со сферами? Ясно, помимо всего прочего придется тратить гкд на сферки. Духи? Ну, удачи отпиться маназависимым хилам. И т.д.
И как сказали выше, близзы реально будто не хотят делать так, чтобы игрокам было весело.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618
близзы реально будто не хотят делать так, чтобы игрокам было весело.

Бюсь у близов задача вообще другая. им важно построить весь геймплей таким образом, что бы у всего контента как можно дольше длился путь. Напичкать ключи всем возможным что бы как можно медленнее шел прогресс и как можно дольше у игрока был стимул оплачивать подписку и продолжать играть. И ничего более. Чем примитивнее будет способ и дешевле в производстве тем близам интереснее этот вариант. Публично они будут с пеной у рта рассказывать как они трудятся, как придумывают и как у них там все кипит и пенится в отделах и сколько у них еще есть задумок и бла бла бла... все это мы слышали миллиард раз. Однако никто так и не спросил почему в контенте такой позор, в качестве игры такой позор и в реализации механик такой позор, бетатест отсутствует как факт. Через месяц после старта аддона начинается тюнинг всего и вся словно игру написали, выкатили на лайв, продали, а потом стали смотреть что получилось там на самом деле.
Они просто уже на голубом глазу дают какой то сундук с новым трансмогом, в котором половина текстур пропадает и даже "извините" не сказали ни разу. Ниже плинтуса у них качество игры стало.
Просто половина игры забагована, не работает как надо, динамический выбор целей сломал локам бр, мисдирект в жопе.... да сайта не хватит что бы все перечислить. За то пепе у них красивенький получился и они так гордятся этой херней.

iinverse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Сезонный модификатор 1 сезона ДФ - нудная отстоина, которая не вносит никакой интересности в геймплей, только раздражение и желание поскорее от него избавиться. Именно он сподвиг меня потихоньку забить на ключи.

В целом соглашусь, система требует пересмотра/ребаланса. Было бы интересно, если бы у каждого подземелья была своя ротация афиксов, тематически подходящая к подземелью (например, в том же Храме Нефритовой змеи убитые противники высвобождали Ша или там накладывали какие-то эффекты порчи на игроков или типа того), но тут, конечно, поработать придется, а не просто пихать позапрошлогодние абилки.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
Как по мне есть еще одна проблема, что связана с модификаторами. Это дизайн инстов.
Какая может быть вариативность если большинство инстов сделаны просто туннельными, где весь выбор строится вокруг взять 1 пак или другой в одном месте. А 90% ты обязан взять. Причем это современные инсты и инсты в шл.
Почему в нокхмуде есть обязательные мобы? Почему в рубинах есть обязательные мобы? Почему нельзя сделать полную свободу и дать игрокам брать любые паки, чтобы действительно была свобода и разнообразие маршрутов.
Такая туннельность обусловлена наличием шрауда у рог. Близзы ещё с БФА пляшут вокруг него, пытаясь сделать так чтобы роги не были маст хэв в каждой пати для скипа. Поэтому они и решили делать туннельные данжи. Почему в этом случае просто не убрать шрауд/инвиз поты и дизайнить данжи по-другому - вопрос не ко мне.
С другой стороны, убери возможность скипа и нужно будет в обязательном порядке убивать какой-нибудь упоротый пак, типа кастера в шл тризне, который перед мостом после первого босса. Короче близзам просто проще делать коридорные данжи

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну я в ДФе после годового перерыва играю очень расслабленно, так что моё мнение сейчас это мнение строго казуала, таймящего пока что только 15 ключи и только с пугами.

Но ИМХО, текущие модификаторы достаточно не плохи:
1. Они в равной мере не устраивают и казуалов и семихардкорщиков, и хардкорщиков. Это называется компромисс =)
2. Над ними постоянно работают. Фиксят баги, вырезают самые муторные и тд.
3. В системе ДФа с ротацией данжей, они будут приносить довольно много нового в прохождение, хотя и будут требовать времени на отладку. Чертоги Насыщения на укрепе будут первый месяц адом например. Особенно не в мили пачках.

Как минимум, сейчас стало несколько попроще, потому что на тиранике в КЧЛ в Легионе ласт рвал седалища. Как и в Казематах пожалуй все кроме глаза и великана.
А на укрепе моб с фонарем в Утробе в высоких ключах был испытанием для хилов покруче всех 3 боссов данжа.

Owerpower

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Язеленокожая
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьерд
А представьте если добавят в новом сезоне афикс - сферы как в кобальтовой ассамблее)) Классно же, небольшое усиление в этом аду!) 

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А представьте если добавят в новом сезоне афикс - сферы как в кобальтовой ассамблее)) Классно же, небольшое усиление в этом аду!)

В какой-то мере это уже было во втором сезоне ШЛ. Да, было забавно.

Zombieglad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Вау, ВОВ стал лучше

  • Варкрафт: +
    • Имя: Альберт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Выдаю базу крч. На самом деле вся беда когда близы сделали викли 20 ключик, то есть всех нормизов подбили играть в ключики повыше. Если бы викли остался 15, все мазохи играли бы свои 20+ ключи и кайфовали так как проблем в аффиксах они не видят, а нормизы лутали свой лут и не видели, что там за ширмой 20+ ключей.

 

закрыть