Несмотря на то, что World of Warcraft является многопользовательской игрой, далеко не все любят взаимодействовать с другими игроками. Например, сообщество уже давно просило об одиночной очереди для PvP, в результате чего в обновлении 9.2 появилась экспериментальная "Соло-суматоха". Есть подобный запрос и для PvE: немало игроков хотели бы участвовать в высокоуровневом соло-контенте с соответствующими наградами.

Помимо принципиальной неприязни к социальному взаимодействию есть на то и более приземлённые причины. В некоторых боях, как в рейдах, так и подземельях есть механики, которые могут привести к поражению из-за ошибки одного единственного игрока: не вынесенный в сторону опасный эффект в рейдах, не прерванное заклинание с уроном по области на "Укреплённой" неделе. Когда подобные ситуации повторяются раз за разом, у игрока может возникнуть праведное негодование: "Я всё делаю правильно и не допускаю ошибок, но всё равно впустую трачу время!".
В соло-контенте же всё предельно просто: если произошла ошибка, то винить кроме самого себя некого; всегда можно проанализировать неудачу и сделать выводы. Примером такого контента можно назвать Башню Магов, где игроки, потихоньку разбираясь в механиках и исправляя ошибки, продвигались всё дальше, пока наконец, не проходили испытание целиком. Башня, однако, не предлагала в награду какие-либо усиления персонажа – в наличии была лишь косметика.
Тем не менее, в сообществе есть определённый запрос на в той или иной форме одиночный контент, который был бы сложен и давал соответствующее вознаграждение, чтобы у заинтересованных в прогрессе игроков были серьезные способы развития помимо традиционных рейдов и эпохальных+ подземелий.
А как считаете вы, нужны ли игре подобные активности, или же, являясь MMORPG, World of Warcraft по-прежнему должен делать упор на групповой контент?