WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об изменениях паладинов в обновлении 10.0.7 – 24 февраля  (Прочитано 10588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54784



Разработчики продолжают трудиться над переработкой паладинов "Воздаяния" в обновлении 10.0.7 и сегодня опубликовали свежую заметку, в которой рассказали об очередных изменениях для этой специализации.:cut:
  • Разработчики продолжают трудиться над числом доступных для сражения с одиночной целью талантов, сборками на уроне Удара Света / "Сиянии духа", а также общим арсеналом умений мобильности для специализации. К тонкой балансировке значений они пока не приступали, но планируют заняться этим в ближайшем будущем.
  • В сегодняшней сборке они на основе отзывов изменили расположение некоторых талантов, ввели коррективы в генерацию Энергии Света и общую синергию талантов, а также исправили множество неполадок.
  • Теперь в классовом древе паладинов только для специализации "Воздаяния" доступны следующие таланты: "Необузданная свобода", "Целительные руки", "Истовый ревнитель" и новый "Мстительный гнев" (благодаря ему "Молот гнева" всегда срабатывает критически).
  • Специализация "Воздаяние" получила несколько новых талантов: "Авангард справедливости" с 2 рангами (расходующие Энергию Света способности по одиночной цели затрачивают на 1 ед. Энергии Света больше и наносят на 20% больше урона) и "Божественный гнев" (повышает время действия "Гнева карателя" и "Священной войны" на 3 сек.), а еще пара была переработана: "Воля судьи" (теперь продлевает время действия "Смертного приговора" и "Последнего расчета" на 3 сек.) и "Приговор" (увеличивает вероятность критического удара на 2% и позволяет критическим срабатываниям "Молота гнева" призывать вокруг персонажа вращающийся "Благословенный молот", наносящий урон Удара Света).
  • Введено большое число корректировок значений и исправлено множество неполадок.
"Вердикт храмовника"/"Окончательный приговор" теперь можно применять с довольно большого расстояния:


Feedback: Paladins in 10.0.7

Hello again, Paladins!

Working from feedback we’ve received, the new 10.0.7 build includes changes to talent positions, Holy Power generation, general build synergy, and many bug fixes.

Class
  • Unbound Freedom is now located on the class tree for the Retribution specialization only.
  • Healing Hands is now located on the class tree for the Retribution specialization only.
  • Zealot’s Paragon has been removed from the talent tree for the Retribution specialization only.
  • New talent - Vengeful Wrath: Hammer of Wrath always critically strikes. This talent is located on the Class tree for the Retribution specialization only.
Retribution
  • New talent - Vanguard of Justice: Your single-target Holy Power abilities cost 1 additional Holy Power and deal 20% increased damage. 2 Ranks.
  • New talent - Divine Wrath: Avenging Wrath / Crusade duration increased by 3 seconds.
  • Executioner’s Will has been redesigned - Now increases the duration of Execution Sentence and Final Reckoning by 3 seconds.
  • Adjudication has been redesigned - Now increases critical strike by 2% and Hammer of Wrath critical strikes cause a Blessed Hammer to spiral around you dealing Holystrike damage to enemies.
  • Justicar’s Vengeance now has a default range of 8 yards.
  • Crusader’s Reprieve now also affects the range of Rebuke.
  • Final Reckoning now lasts 10 seconds (was 9 seconds) and you deal 40% increased damage (was 50%).
  • Empryean Legacy lockout period now 20 seconds (was 30 seconds).
  • Inquisitor’s Ire now gains a stack every 2 seconds (was 3 seconds).
  • Art of War now only triggers once per Crusader strike cast, whether it be from manual casting or auto-attacks.
  • Art of War’s chance to proc increased to 20% (was 15%).
  • Penitence is now 1 rank.
  • Divine Hammer now deals damage every 2 seconds (was 1.5 seconds) and total duration has been increased to 12 seconds (was 9 seconds).
  • Vanguard’s Momentum is now 1 rank.
  • Hammer of Wrath damage increased by 16%.
  • Execution Sentence now causes 25% of the damage you deal to be added to Execution Sentence (was 10%).
  • Blessed Champion now correctly states that additional Crusader Strike targets are hit for 50% damage.
  • Commanding Judgment now causes additional Judgments to deal 50% reduced damage to targets (was 85%).
  • Highlord’s Judgment now additionally increases the duration of Judgment by 2 seconds per rank.
  • Tempest of the Lightbringer no longer consumes a stack of Judgment.
  • Crusader Strikes now generates 1 holy power every 2 attacks (was every (1) attack).
  • Righteous Cause chance to trigger reduced to 20% (was 25%).
  • Vanguard’s Momentum no longer grants additional damage to Hammer of Wrath (as its base value was significantly increased).
  • Fixed an issue that prevented Divine Hammer from benefiting from Sanctify.
  • Fixed an issue that prevented Consecrated Ground from working correctly with Divine Hammer.
  • Fixed an issue that prevented Empryean Power from triggered from Crusader Strike auto-attacks.
  • Fixed an issue that prevented Blessing of Dawn from working correctly with Justicar’s Vengeance.
  • Fixed an issue that was causing Penitence to not work correctly with Wake of Ashes, Expurgation, Consecrate, Consecrated Blade, Divine Hammer, and Execution Sentence.
  • Fixed an issue that caused Sanctified Plates to not correctly increase your stamina.
  • Fixed an issue that caused Justicar’s Vengeance to not consume stacks of Blessing of Dawn.
As you can see, we have not yet focused on tuning. We’re still working on the amount of single target talent choices, Holystrike / Radiant builds, and Retribution’s overall mobility package. But we intend to move into tuning in the near future.

Thank you very much for your testing and feedback![Источник]

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
Переделайте мусарных хантов, механника рыгать хочеться за каждый спек.....

str43

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Помбол
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Свежеватель Душ
Переделайте мусарных хантов, механника рыгать хочеться за каждый спек.....

Норм механика за каждый спек, к цифрам урона есть вопросы, но в целом хоть и не метовые теперь ханты, но уж не на самом дне это уж точно. Вполне комфортно играются.

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
Переделайте мусарных хантов, механника рыгать хочеться за каждый спек.....

Норм механика за каждый спек, к цифрам урона есть вопросы, но в целом хоть и не метовые теперь ханты, но уж не на самом дне это уж точно. Вполне комфортно играются.

Пве:
БМ максимально тупая ротация, и любой шмот на итемлевел, спамишь любые 3 кнопки и норм
Мм натягивание каста в 2.5 секунды стоя на месте? неподвижная тупая турель
сурв спам одной кнопки остальные не нужны? уу уотличная механника

В пвп Бм тупящие петы которые стоят во всем в чем можно, умирают от одного пука, и ты должен 4 секунды их ресать(не реснишь), лосс в котором твои петы и ты ничего не могут, и так же спам 2х кнопок
ММ спек привязан в 1 кнопки в 2.5 секунды, скаставал ваншотнул, не скастовал, идешь нх, с количеством кнокбеков, основню абилку ты вообще не используешь на арене.
Сурв отвратная механника основанная непонятно на чем, в бфа на много все лучше было, Сейчас же абилки которые вообще не дамажат, либо которые нормально не заюзать.

Все это сведем к тому что для использование фулов тебе на любом спеке надо нажать 3-5 гкд, а про сейвы вообще молчу, черепаха в которой ты от дот умераешь (кд 3 минуты) Норм че, или живость которая тебе 10% хп хилит, когда за 1 гкд тебе 50% могут снести.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Переделайте мусарных хантов, механника рыгать хочеться за каждый спек.....

Норм механика за каждый спек, к цифрам урона есть вопросы, но в целом хоть и не метовые теперь ханты, но уж не на самом дне это уж точно. Вполне комфортно играются.

Пве:
БМ максимально тупая ротация, и любой шмот на итемлевел, спамишь любые 3 кнопки и норм
Мм натягивание каста в 2.5 секунды стоя на месте? неподвижная тупая турель
сурв спам одной кнопки остальные не нужны? уу уотличная механника

В пвп Бм тупящие петы которые стоят во всем в чем можно, умирают от одного пука, и ты должен 4 секунды их ресать(не реснишь), лосс в котором твои петы и ты ничего не могут, и так же спам 2х кнопок
ММ спек привязан в 1 кнопки в 2.5 секунды, скаставал ваншотнул, не скастовал, идешь нх, с количеством кнокбеков, основню абилку ты вообще не используешь на арене.
Сурв отвратная механника основанная непонятно на чем, в бфа на много все лучше было, Сейчас же абилки которые вообще не дамажат, либо которые нормально не заюзать.

Все это сведем к тому что для использование фулов тебе на любом спеке надо нажать 3-5 гкд, а про сейвы вообще молчу, черепаха в которой ты от дот умераешь (кд 3 минуты) Норм че, или живость которая тебе 10% хп хилит, когда за 1 гкд тебе 50% могут снести.
они вроде сами по поводу БМа говорили что его тюнили специально для новичков

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5512
Мм натягивание каста в 2.5 секунды стоя на месте? неподвижная тупая турель

Ну так...
https://www.twitch.tv/shtyr/clip/FrozenSillyCobblerOSsloth

Переделайте мусарных хантов, механника рыгать хочеться за каждый спек.....

Ты на шамана не логинился.

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
Мм натягивание каста в 2.5 секунды стоя на месте? неподвижная тупая турель

Ну так...
https://www.twitch.tv/shtyr/clip/FrozenSillyCobblerOSsloth

Переделайте мусарных хантов, механника рыгать хочеться за каждый спек.....

Ты на шамана не логинился.


Клип дх скинул которых 20% на арене против 3% хантов? тебе не стремно? При этом я и сказал что механника убогая, скаставал ваншотнул, не скастовал ты мусорка для битья, на 2400+ ты просто не в состоянии скастить, а на 1500 нубов ваншотаешь и они вайнят.

Hislowlow

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 173
Переделайте мусарных хантов, механника рыгать хочеться за каждый спек.....
20 закрываем? Закрываем Можем выше? Можем. В этом патче не мета? Не мета.
Короли не правят вечно, мы жьполучим 8% хп ну разве не ап?-)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6566
  • Нет подписки
Повторяю еще раз, что выбор именно паладинов для переделки очень странный, т.к. есть классоспеки, где ситуация намного хуже. Есть спеки, где приходится брать мусорные активные абилки только чтобы взять нужные таланты. Есть спеки, где не хватает кнопок, чтобы заполнить основную ротацию. Вот с них и нужно начинать.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

linya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Мм натягивание каста в 2.5 секунды стоя на месте? неподвижная тупая турель

Ну так...
https://www.twitch.tv/shtyr/clip/FrozenSillyCobblerOSsloth

Переделайте мусарных хантов, механника рыгать хочеться за каждый спек.....

Ты на шамана не логинился.


А что не так с шаманами?) У класса с бесконечными хилками, которые бафаются с маелшторма ?)

Daomar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даомар
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Повторяю еще раз, что выбор именно паладинов для переделки очень странный, т.к. есть классоспеки, где ситуация намного хуже. Есть спеки, где приходится брать мусорные активные абилки только чтобы взять нужные таланты. Есть спеки, где не хватает кнопок, чтобы заполнить основную ротацию. Вот с них и нужно начинать.

Дегенерата забыли спросить, какая разница что ты там повторяешь. Ретри надо переделывать давно, колясочный спек.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4511
Идея добавлять в классовое дерево таланты специализации по мне абсурдна. Оно на то и классовое дерево, что там общие таланты. Тогда уж либо добавьте другим спекам туда новые таланты альтернативные ретриковским, либо тупо встройте в базовый класс. Иначе смысл переделки деревьев просто исчезает, несмотря на качество самих таких талантов.

Razorbladegodx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Челы отвечают баяну, которому так похер на пве, ору

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 898

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Повторяю еще раз, что выбор именно паладинов для переделки очень странный, т.к. есть классоспеки, где ситуация намного хуже. Есть спеки, где приходится брать мусорные активные абилки только чтобы взять нужные таланты. Есть спеки, где не хватает кнопок, чтобы заполнить основную ротацию. Вот с них и нужно начинать.

Дегенерата забыли спросить, какая разница что ты там повторяешь. Ретри надо переделывать давно, колясочный спек.

Согласен. Сам прокачал сейчас пала ощутил всю эту коляску. Пока крусейд есть динамика и все остальное ок. Как только он заканчивается все поехали кд абилок по 5 секунд и больше. Ну и ускорения мое почтение 2 коня которые и не дают почти мса

Sxron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хардби
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гурдунии
Мишки передают всем привет!

 

закрыть