WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 10.0.7 для паладинов «Воздаяния» запланирована большая переработка древа талантов  (Прочитано 17040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44478



В обновлении 10.0.7 разработчики планируют полностью с нуля переработать древо талантов паладинов "Воздаяния". В первых сборках этого обновления на PTR данное древо не будет доступно для изучения, но авторы игры решили заранее рассказать о ключевых изменениях, чтобы игроки знали чего ожидать.:cut: Изменения запланированы следующие:
  • Снижение числа способностей, часть из которых сверх того кажутся бесполезными или слабыми. Вместо них будет введен ограниченный набор интересных и показательных способностей и мощных умений.
  • Значительное сокращение числа суммирующихся бонусов, воздействующих на один и тот же эффект, что не только вводит путаницу, делает такие умения слишком мощными, но и оставляет некоторые другие, зачастую ключевые, способности скучными и слабыми. В основном это затронет бонусы, позволяющие усиливать мгновенный мощный урон – он станет более сосредоточенным, вдумчивым и целенаправленным. В качестве компенсации появятся бонусы, усиливающие стабильный урон.
  • Повышение живучести специализации, которая на фоне остальных пользующихся латами классов выглядит слишком слабой. Выживаемость повысят как набором пассивных бонусов, так и усилением активных умений и мощных способностей.
  • Небольшое повышение мобильности и подвижности, но не до уровня разбойников.
  • Усиление ситуативных бонусов. Сейчас игрокам приходится выбирать между бонусами для себя и для группы, что не очень вписывается в дух класса и положение дел в прошлых дополнениях. Будут введены изменения, позволяющие одновременно получить и прибавки к урону для самого персонажа, и предоставить различные бонусы группе.
Retribution Paladin Design in 10.0.7

Well met!

We’re doing a substantial rework to the Retribution talent tree in patch 10.0.7. Rebuilding the Retribution talent tree from the ground up means significant changes ahead. However, the talent tree itself will not be available in our first PTR build(s), so initial testing on the PTR will be missing important context.

Nonetheless, we’d like to share our major goals for Retribution with you.

Button bloat: Retribution Paladins currently have a fairly large number of abilities, and some of these feel unnecessary and inefficient. We’re working to tone this down and have a more focused set of abilities and cooldowns.

Stacking modifiers: There are currently several talents and abilities that provide stacking bonuses, which can make for a confusing and messy playstyle that deals extreme burst damage, but in return leaves your core abilities feeling unsatisfying and under-tuned. We intend to significantly change this. We want your core abilities to feel good and powerful when used in all situations. This doesn’t mean we’re reducing all elements of burst damage, but we do want to make burst more purposeful and deliberate, while also allowing options that provide sustained damage.

Survivability: Retribution Paladins currently have one of the highest death rates across all forms of content. For a plate wearing class with hybrid healing, this doesn’t feel right. We’re looking to strengthen them through a mixture of passive bonus and improvements to active abilities and cooldowns, while keeping the degree of challenge that results from being a melee-based spec.

Maneuverability: We recognize that there’s an issue here and we hope to make some improvements. However, we want to set clear expectations. Retribution Paladins should not expect to gain the mobility of Rogues.

Utility: The changes that Dragonflight brought to Retribution have caused some conflict for players, forcing the Ret Paladin to choose between providing benefits to their groups or benefiting themselves. This choice can be interesting, but due to the way this has historically worked for Paladins, it hasn’t felt right in Dragonflight. So, we’re looking to make changes here that allow you to feel good and improve your own damage while also providing the group benefits that you’re used to. We’re also looking into additional utility improvements for Paladins  during the 10.0.7 test cycle.

We’re looking forward to hearing your feedback on the points above, as well as anything else about Retribution that you’d like to share. Thank you![Источник]
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2023, 16:16:50 by Wishko »

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
новость про ретриков и прот на картинке

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824
Как говорится, давно пора, **ли ты так долго?
Хотелось бы еще, чтобы торжество переделали или полностью выпилили. Не должен дамагер иметь возможность спамить хил до бесконечности.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2023, 09:37:36 by Lis-sama »

contumax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
Как говорится, давно пора, **ли ты так долго?
Хотелось бы еще, чтобы торжество переделали или полностью выпилили. Не должен дамагер иметь возможность спамить хил до бесконечности.
Так оно энергию света требует и если пал похилился, то он почти не дамажит из-за отсутствия  энергии света.

Donerwetter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Донерветтер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
За ретриков кто-то ещё играет?

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Вот это очень интересно, это мы ждём.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2238
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
И где же все челы что кричали что какие же крутые таланты ведь они дают разнообразие. А по факту близы щас будут сокращать количество абилок =) чтобы выбора еще меньше было. Лол. И в чем смысл этих новых веток если выбора по сути нет.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5799
  • Unsubbed
Как говорится, давно пора, **ли ты так долго?
Хотелось бы еще, чтобы торжество переделали или полностью выпилили. Не должен дамагер иметь возможность спамить хил до бесконечности.
А дкшечкам бесконечно спамить удар смерти значит можно? У каждого гибрида есть абилка на самохил, которая используется в аутдоре для комфортной игры. И так по моему выпилили тал на халявную флэшку за три слива хп, что является сильным ударом по ретрику. Проблемы пвпшеров никого не волнуют, т.к. пвп в этой игре сбоку припека.

А вообще я не люблю, когда класс начинают по 100500 раз перерабатывать среди дополнения. Введут какую-нибудь сложную систему талов, так что пол дня нужно потратить, чтобы затюнить это все как было. А потом начинают менять через каждые 5 минут, так что все постоянно придется переделывать. Играл за ретрика в препатче. Проблем не заметил.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

exL49

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
  • Свет дает мне силы
И где же все челы что кричали что какие же крутые таланты ведь они дают разнообразие. А по факту близы щас будут сокращать количество абилок =) чтобы выбора еще меньше было. Лол. И в чем смысл этих новых веток если выбора по сути нет.
никогда такого не было и вот опять

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5799
  • Unsubbed
И где же все челы что кричали что какие же крутые таланты ведь они дают разнообразие. А по факту близы щас будут сокращать количество абилок =) чтобы выбора еще меньше было. Лол. И в чем смысл этих новых веток если выбора по сути нет.
Баттон блоатинг возникает чаще всего тогда, когда игроку для взятия нужных талантов приходится брать ненужные нажимаемые абилки, которые никак не получается обойти. Их приходится просто не выкладывать на панельки, что приводит к тупому сливу очков талантов.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

contumax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
И где же все челы что кричали что какие же крутые таланты ведь они дают разнообразие. А по факту близы щас будут сокращать количество абилок =) чтобы выбора еще меньше было. Лол. И в чем смысл этих новых веток если выбора по сути нет.
Баттон блоатинг возникает чаще всего тогда, когда игроку для взятия нужных талантов приходится брать ненужные нажимаемые абилки, которые никак не получается обойти. Их приходится просто не выкладывать на панельки, что приводит к тупому сливу очков талантов.
Можно мне серафим сделать не требующим энергии света?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5799
  • Unsubbed
никогда такого не было и вот опять
А ну у меня нет проблем с лишними кнопками, но это потому, что я не купил дф, а 10 лишних левелов дают по 5 лишних очков талантов, которые надо куда-то вложить.

Но все равно это ущербная логика. Кому не нужны лишние кнопки, пусть берут пассивные таланты. Делов то. Я всегда так делаю. Для меня комфортным числом является 16 кнопок, не считая всяких доп абилок, типа ковенатских. Мне больше не надо. Но и меньше тоже. Я просто беру таланты так, чтобы у меня было ровно 16 кнопок.

А тут мы действительно идем к такой ереси, как урезание талантов во времена каты и отсутствие выбора. Но некоторые таланты действительно бесполезны. Не должно быть такого, что игрок взял ненужный ему талант и не имеет возможности его перекинуть в более полезный. Например из за ограничения по числу очков в каждом тире талантов.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824
Как говорится, давно пора, **ли ты так долго?
Хотелось бы еще, чтобы торжество переделали или полностью выпилили. Не должен дамагер иметь возможность спамить хил до бесконечности.
Так оно энергию света требует и если пал похилился, то он почти не дамажит из-за отсутствия  энергии света.
А это вторая часть той же проблемы. Спамя торжество, мили дамагер, который должен ломать кабины, превращается в сраного хилбота без урона. Это очень дерьмовый дизайн.

Medeyn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
  • ( ͡° ͜ʖ ͡°)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таэдриен
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Выживаемость нужна, все остальное не особо. Лично меня ретрик абсолютно устраивает в текущем виде. Проблема только в том что в ключах он не желанный гость просто потому что. Хотя оверол на уровне роги выдать вполне себе способен. Люди просто не хотят брать ретриков по старой памяти.

Интересно будет глянуть на вариацию "туннельного" урона а не бурстового, хотя опять же кнопки раз в минуту почти в каждую пачку вполне себе комфортные.

Ну и реворк возможно привлечет внимание к классу и его перестанут избегать в поиске :(
Паладин головного мозга.

NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
А Вишко тонко потроллил протом на картинке :)
Давайте близзы, верните автобабл, серафим поменяйте на дознание, верните скорость света.

 

закрыть