WORLD OF WARCRAFT

Тема: Каков средний APM у специализаций бойцов и танков в Dragonflight?  (Прочитано 13218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
  • Параноид
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)



Найти подходящий для себя класс в WoW непросто, особенно на запуске нового дополнения. У одних есть постоянный основной герой, которым они несмотря ни на что играют много лет, а другие с легкостью меняют персонажа и часто пробуют что-нибудь новенькое. Некоторые ищут лучший мета-класс с наиболее оптимальными показателями, а некоторые выбирают того, чей стиль и дух подходит им больше всего.:cut:

Иногда у игроков вызывает интерес вот такой вопрос: а какая специализация обладает самым высоким или наоборот очень низким APM? (APM – это число действий в минуту, которое приходится совершать в рамках ротации.) Воинам "Неистовства", например, хорошо известна привлекательность игры за специализацию, которой необходимо применять множество способностей, ведь это прощает ошибки ротации и дает некоторую свободу. С другой стороны те, кто, например, страдают от туннельного синдрома, предпочитают более спокойные стили игры, где кнопочек жать приходится меньше. Инструмент моделирования Simcraft может подсказать, как активно игрокам за разные специализации приходится стучать по клавиатуре.

Simcraft известен многим игрокам. Если вам хочется узнать, какой средний урон в секунду потенциально способен наносить персонаж вашей специализации, то вы неизбежно прибегнете к использованию этого инструмента моделирования. Он также применяется другими "симботами" вроде Raidbots. В большинстве случаев инструмент проводит виртуальное сражение усредненного персонажа с неподвижным "сферическим в вакууме" боссом без механик в течение 5 минут и демонстрирует некий результат.

Результаты работы Simcraft на самом деле никогда не являются точным отражением реальности, ведь рейдовые боссы имеют множество механик и особенностей, а сражения вроде классического Лоскутика больше не встречаются, но они могут быть неплохим ориентиром в плане того, на что в идеальных условиях способен персонаж в плане максимального урона. На основе данных этого моделирования также можно оценить и APM.

Танки

Изучая APM танков, стоит учитывать то, что Simcraft по сути представляет их как бойцов с боевой ротацией без использования каких-либо защитных способностей, так что на практике значения должны быть повыше.
  • Друид "Страж" – 81
  • Паладин "Защита" – 76
  • Воин "Защита" – 74
  • Монах "Хмелевар" – 66
  • Охотник на демонов "Месть" – 65
  • Рыцарь смерти "Кровь" – 60
Бойцы ближнего боя

В плане бойцов ближнего боя значения точнее, поскольку симуляция в полной мере полагается на имеющиеся у них в арсенале способности.
  • Охотник на демонов "Истребление" – 73
  • Разбойник "Головорез" – 72
  • Воин "Неистовство" – 69
  • Разбойник "Скрытность" – 68
  • Паладин "Воздаяние" – 65
  • Рыцарь смерти "Нечестивость" – 61
  • Шаман "Совершенствование" – 60
  • Воин "Оружие" – 60
  • Рыцарь смерти "Лед" – 60
  • Друид "Сила зверя" – 59
  • Охотник "Выживание" – 56
  • Разбойник "Ликвидация" – 54
  • Монах "Танцующий с ветром" – 53
Бойцы дальнего боя

У бойцов дальнего боя цифры немного другие.
  • Друид "Баланс" – 65
  • Маг "Лед" – 64
  • Маг "Огонь" – 59
  • Шаман "Стихии" – 55
  • Охотник "Повелитель зверей" – 53
  • Чернокнижник "Демонология" – 52
  • Жрец "Тьма" – 49
  • Маг "Тайная магия" – 47
  • Чернокнижник "Колдовство" – 46
  • Охотник "Стрельба" – 45
  • Чернокнижник "Разрушение" – 44
  • Пробудитель "Опустошение" – 36
Эти значения показывают, что в целом большинству бойцов дальнего боя приходится применять меньше способностей в бою с одиночными целями, чем бойцам ближнего боя. Это связано с тем, что у первых больше способностей, которые имеют время произнесения или поддерживаются (в этот период никакие другие умения использовать, очевидно, не получится), а у вторых способности в основном применяются сразу и имеют мгновенный эффект.

Для интереса вот полная и актуальная на данный момент таблица APM для всех специализаций бойцов и танков. У некоторых из них присутствуют альтернативные варианты с особыми раскладками талантов или использованием оружия разного типа, что влияет на частоту применения способностей. К сожалению, по лекарям таких данных нет, поскольку их игра очень ситуативна и активность применения способностей сильно зависит от происходящего с группой.


 

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1091
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
это все ерунда, так основной арм — нажатие клавиш. вот в старкрафте 2 основной арм это мышка. ну и выше он значительно. у меня после 15 минут игры в статкрафт начинали отниматься пальцы еще 5 лет назад. а от вова такого нет до сих пор.

Nup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Царь-медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нупфол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Я вот во времена катаклизма в одном окне танковал, а в другом мага качал одновременно. А тут так баловство какое-то.
Администрация форума удаляет мои комментарии не нарушающие правила. Свободы слова здесь нет! Объявляю бойкот, больше вы от меня активности не получите.

exL49

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 251
  • Свет дает мне силы
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это все ерунда, так основной арм — нажатие клавиш. вот в старкрафте 2 основной арм это мышка. ну и выше он значительно. у меня после 15 минут игры в статкрафт начинали отниматься пальцы еще 5 лет назад. а от вова такого нет до сих пор.
жанры все таки немного разные, я бы хиловский посмотрел

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3260
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
это все ерунда, так основной арм — нажатие клавиш. вот в старкрафте 2 основной арм это мышка. ну и выше он значительно. у меня после 15 минут игры в статкрафт начинали отниматься пальцы еще 5 лет назад. а от вова такого нет до сих пор.
жанры все таки немного разные, я бы хиловский посмотрел
Танки и дд жмут примерно одни кнопки в любой ситуации, у хилов ситуация иная, какой момент боя тут симить?

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А оно учитывает бис гир бля специализации? Ну к примеру бдк хасту собирают, с повышением хасты ускоряется реген рун (и гкд), а значит и апм растет прямо проворционально %хасты. У некоторых других хаста наверняка тоже в приоритете.

exL49

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 251
  • Свет дает мне силы
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это все ерунда, так основной арм — нажатие клавиш. вот в старкрафте 2 основной арм это мышка. ну и выше он значительно. у меня после 15 минут игры в статкрафт начинали отниматься пальцы еще 5 лет назад. а от вова такого нет до сих пор.
жанры все таки немного разные, я бы хиловский посмотрел
Танки и дд жмут примерно одни кнопки в любой ситуации, у хилов ситуация иная, какой момент боя тут симить?
когда больно и когда не очень больно :) ну вообще понятно, что с хилами сложнее

kašpiriš

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474
  • mada-mada
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
APM – это число действий в минуту, которое приходится совершать в рамках ротации
  • Маг "Лед" – 64
  • Маг "Огонь" – 59
  • Маг "Тайная магия" – 47
лол они посчитали так: шарик - дождь - ланс - ланс - ланс - ланс - ланс - ланс - ланс, дождь, повторить. и так минуту - 64 насчитали
че за абсурдный список?)

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А оно учитывает бис гир бля специализации? Ну к примеру бдк хасту собирают, с повышением хасты ускоряется реген рун (и гкд), а значит и апм растет прямо проворционально %хасты. У некоторых других хаста наверняка тоже в приоритете.
Есть сим в 372 и 422.
Но уныленько в этот раз, раньше были симы с 4 кусками и без, например.

arhim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
честно говоря хз как у фурика с 80% хасты апм может быть меньше чем у дх, которые хасту не собирают

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
шп не на первом месте..

Ndm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
честно говоря хз как у фурика с 80% хасты апм может быть меньше чем у дх, которые хасту не собирают
У фурика дву ручки и их скорость атаки значительно ниже чем одно ручки ДХ.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
честно говоря хз как у фурика с 80% хасты апм может быть меньше чем у дх, которые хасту не собирают
И у фурика и у дх гкд милишный, фиксированный и занимает одну (1) секунду независимо от хасты. И у миликов в норме (за исключением пиратов с адреналином, снижающим гкд до 0.8 сек, сурвов, котов и дк где есть прямая зависимость гкд и хасты и можно собрать гкд более или менее 1 сек), каждый гкд чем-то занят.
Так что в ранкеде, фактически, количество кнопок вне гкд и употребляемость кнопок которые чаннелятся - у тех же вв монков таких целых две, и прерывать их не желательно, а у дх целые лучики, и наличие избытков ресурсов - тот же мутик кучу времени тупо стоит и ждёт пока отрегенится энергия вместо полезных действий, но ему и так норм.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2023, 10:48:49 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 880
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Апм не показатель сложности класса, не показатель скилла... короче нихрена не показывает апм по классам.
Это скорость нажимания кнопок, условно. Но абсолютно неважно, каких именно кнопок. Вот почему средний апм у милишников выше, чем у кастеров? Потому что у милишников почти нет скиллов, которые кастуются и в момент этого ты не можешь нажимать другие кнопки. Почему апм эвокера ниже всех? Потому что у него много кастуемых спеллов, часть из которых требует докастовывать полностью. Сюда же хаста - кто ее собирает, тот имеет большую возможность набить эффективный апм.
Но это НЕ показывает то, насколько это простой класс. 70-80 апм - это довольно мало, в стратегиях апм прогеймеров в районе 300 и выше. Любой может приловчится нажимать кнопочки с достаточной скоростью в вове. Самый "апмный" дх - самый простой дд в игре, а апм накручивается за счет меты, кучи бонусов на хасту и в принципе быстрым геймплеем. Головорез, для меня, относительно сложный класс, надо следить за комбо-поинтами и количество кнопок побольше (да, чем у дх). Фурик на уровне с дх - две кнопки, куча хасты, жми что светится.

Я бы посмотрел на среднее количество кнопок в ротации, среднее количество цены за ошибку, ну вот чет такое. Есть кот, который по апм вроде ниже среднего, но в геймплее адское пианино, и есть дх, который вроде как требовательный к апм, относительно кота, но имеет по сути три кнопки, одна из которых имеет кд.

Fragbait

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иваниус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Учитывается только кнопки со способностями или еще и клавиши движения/прыжка?
А то не понятно как мишка может нажать 81 способность с гкд в 1 секунду, в 60 секунд окно..

 

закрыть