WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мнение: Классам в World of Warcraft нужно дать больше кастомизации  (Прочитано 3361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4922



Игроки всегда ценили контент, напрямую связанный с их классом. Цепочки на получение уникального классового оружия в "ванильные" времена до сих пор вспоминаются с большой теплотой. В дальнейшем разработчики время от времени продолжали добавлять классовый контент: например, в Cataclysm разбойники получили эксклюзивные кинжалы, а в Mists of Pandaria чернокнижники смогли выполнить уникальную цепочку на получение косметических эффектов для заклинаний, известную как "зелёный огонь".:cut:  Видеоблоггер Bellular выпустил ролик, в котором порассуждал о необходимости дополнительных шагов в этом направлении.

Несмотря на то, что с момента ввода "зелёного огня" прошло уже довольно много времени, эта новинка по прежнему остаётся единственной в своём роде. Помимо самого косметического эффекта, цепочка заданий была занятием довольно увлекательным – к тому же игроки по мере выполнения заданий могли многое узнать о чернокнижниках. То что игроки любят и повествовательный аспект такого контента хорошо было заметно в Legion, а именно то, с какой теплотой люди приняли классовые оплоты и кампании.

Тёмные воители ночных эльфов


Одним из памятных событий Battle for Azeroth стало обретение Тирандой силы ночной воительницы. Вместе с её преображением изменился и визуальный стиль и её умений. Отображение её способностей отчасти похоже на стиль умений жрецов "Тьмы", однако сама анимация вдохновлена прежде всего способностями друидов, такими как "Лунный огонь", "Звёздный поток" и "Звездопад". Почему бы на манер "зелёного огня" не дать эти измененные заклинания друидам?

Именно такой вопрос озвучил в своём видео Bellular. В нём он просит разработчиков возродить функцию настройки магии, которая встречается во многих ролевых играх. Нечто подобное есть у жрецов, а именно талант "Тёмный завет", который преобразует ряд заклинаний Света в заклинания Тёмной магии.


Bellular говорит, что придумать тематику для кастомизации несложно, к тому же в игре даже есть предпосылки для таких гипотетических изменений. Например, эльфам крови паладинам вполне подошло бы красное свечение применительно к их способностям, ведь изначально сами они про себя говорили именно как про рыцарей крови, а не паладинов. История альтернативного Дренора подсказывает нам и другой путь развития: шаманы орков и дренеев, прикоснувшиеся к Свету. Если жрецы могут поддаться Тьме, то почему отдельные паладины не могут черпать силу в Бездне?

Охотники могли бы вдохновиться силой стихии ветра у кентавров из Равнин Он'ары. Воины могли бы многому научиться у джарадинов, которые умеют подчинять себе силы земли и огня. Придумать что-нибудь необычное и интересное можно каждому классу, и по большому счёту начать работу могут сразу аниматоры и специалисты по визуальным эффектам.


Стоит сказать, что полноценное сюжетное обоснование намного лучше, чем скучный символ, меняющий способность. Как мы уже писали выше, игроки очень ценят и повествовательный аспект новинок, связанных с их классом. Для примера можно назвать цепочку заданий на получение традиционных расовых доспехов: если бы игроками просто присылали их на почту или их можно было бы купить в Торговой лавке, это было бы не так интересно; тогда как полноценная история, раскрывающаяся в цепочке заданий на получение такой косметики – это всегда интересно и приятно. А коли так, то потребуется труд и многих других категорий разработчиков.

Напоследок отметим, что у такой кастомизации есть и обратная сторона. Уже сейчас количество различных визуальных эффектов столь велико, что некоторые игроки-новички оказавшись в подземелье переспрашивают: "Эта лужа на земле – она от монстра или это наш маг что-то применил?" Чем больше настроек отображения заклинаний и умений, тем сильнее замешательство игроков, которые не знают игру вдоль и поперёк. Пусть "зелёный огонь" чернокнижника не вступал в визуальное противоречие с отображением умений какого-либо другого класса, этого нельзя сказать про перечисленные выше примеры.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2023, 08:00:57 by Wishko »

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 878
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
В ВОВ остается место для много, в том числе и для кастомизации классов. Другой вопрос кто это будет дизайнить и какие ресурсы на это нужны. Полагаю, что ВОВ остается одним из флагманов Близзард, но уже не таким, чтобы можно было людские ресурсы на мощное развитие игры кинуть. Финансовые показатели игры, как и то, сколько в нее играют, остаются закрытыми. Поэтому можно полагать, что нас ждет плановый контент, а такие идеи могут быть реализованы как фишка в рамках нового аддона

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5512
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
На самом деле широкая опция кастомизации в игре всегда была: таланты.

Концепт времён разработки игры. Когда ещё не было ни талантов, ни судя по всему системы с перками что была до них. В качестве кастомизации думали добавить героические классы. Например, ты качал нэльфа вара, и мог на поздних уровнях сделать из него дх. Дворф вар бы мог стать горным королём. Андед вар мог бы стать дк. Да, фантазия как-то на варах зациклилась. Но в целом была идея, что из стандартных классов ты мог сделать как бы героя из варкрафта 3. Потому и героические классы.

Да да, ДК стал далёким отголоском этой идеи. Изначально даже предполагалось, что вы пожертвуете своим старым персонажем, чтобы создать дк. То есть вы его как бы обращали. Помню, как мне ещё в те годы об этом говорили, только говорили конкретно что нужно прокачать паладина и потом сделать из него дк (очевидно поломанным телефоном была проведена аналогия с Артасом). А потом он просто создавался, и я долгое время думал, что мне очевидно приврали. Может и приврали, конечно, и разрабы не озвучивали эту идею. Но совпадение интересное.

Если говорить по этой теме именно что внешнего кастомайза, то даже не знаю. Не всем классам это подходит, мне кажется. Милики с физ уроном например сразу вылетают. Впрочем, некоторые идеи могут быть. Какой-нибудь маг ледяного огня (какой из спеков сами выберете).

Tobivan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тобиван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий/Ревущий фьорд/Дракономор.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да сколько же можно,то и дело идёт обновление кастомизации в каком либо виде,а контент то длительный будет?

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4511
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если жрецы могут поддаться Тьме, то почему отдельные паладины не могут черпать силу в Бездне?
Могут. Еще в катаклизме были нпц, только анимации тогда не делали такие. Есть еще Велари, которая сквернопаладин, и много других мобов из Дренора.

Источников таких идей в игре уже полным полно - бери и делай.

Да да, ДК стал далёким отголоском этой идеи. Изначально даже предполагалось, что вы пожертвуете своим старым персонажем, чтобы создать дк. То есть вы его как бы обращали. Помню, как мне ещё в те годы об этом говорили, только говорили конкретно что нужно прокачать паладина и потом сделать из него дк (очевидно поломанным телефоном была проведена аналогия с Артасом). А потом он просто создавался, и я долгое время думал, что мне очевидно приврали. Может и приврали, конечно, и разрабы не озвучивали эту идею. Но совпадение интересное.
Предполагалось превращать твой класс в дк. И это переродилось в харстоуне в рыцарях ледяного трона в картах дк на каждый класс.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2023, 11:31:56 by Горнило ненависти »

Злодей консультант

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 479
  • Я сам тебя найду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Я сам тебя найду
    • Класс: Нет в мире лучше охоты,чем охота на человека
    • Сервер: Скрежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даю подсказку Метелецам.
То, что сейчас можно проделать с драконами в Драгонфлай, нужно проделать с любым маунтом в игре.
Ездовым, летающим неважно. Тема кастомизации, трасмога только растет.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5512
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предполагалось превращать твой класс в дк.
Ну да, я буквально это и написал...

 

закрыть