Вслед за окончанием испытаний на время "Time Trials" пару недель назад турнир Mythic Dungeon International перешел в основную свою фазу и на выходных 17-19 февраля состоялись матчи Group А первого сезона Dragonflight, на которых были определены два места на "Grand Finals" в конце марта.

Поскольку большинство команд держало свои составы в секрете и это первый Mythic Dungeon International в текущем дополнении, было довольно интересно взглянуть, какие классы, специализации и стили игры будут использовать профессионалы. По результатам первых матчей выяснилось, что участники турнира по большей части не придерживаются мета-классов, популярных на актуальных игровых мирах, хотя некоторые пересечения и имеют место.
ТанкиЕще до начала турнира можно было с большой уверенностью сказать, что частым выбором опытных игроков будут воины. Они чрезвычайно живучи, обладают обширным ассортиментом защитных и ситуативных способностей и к тому же наносят довольно приличный урон, поэтому являются лучшими кандидатами для подземелий. В итоге так все и оказалось, и на протяжении почти 70 первых матчей танки встречались со следующей частотой:
- Воин "Защиты" – 85,3%
- Монах "Хмелевар" – 8,8%
- Охотник на демонов "Мести" – 5,9%
Некоторые коллективы пытались получить выгоду от эффектов, которые имеют в своем распоряжении монахи и охотники на демонов, но быстро стало очевидно, что оно того не стоит, поэтому во второй половине турнира среди танков наблюдались практически одни воины.
ЛекариЕсли взглянуть на
списки популярности лекарей на живых игровых мирах, то можно ясно увидеть, что ни один другой класс сейчас не пользуется такой же популярностью, как друиды "Исцеления", – персонажи этой специализации присутствуют в каждом третьем забеге в подземелья, – поскольку они имеют большое исцеление и мобильны. Однако на Mythic Dungeon International ни одного друида "Исцеления" не было, а присутствовало всего два лекаря:
- Пробудитель "Хранитель" – 61,8%
- Шаман "Исцеления" – 38,2%
Все потому, что исцеление как таковое на этом турнире не особо важно, ведь в первую очередь требуется хороший урон, позволяющий быстрее уничтожать противника, а восполнить недостающее здоровье, в том числе даже в критические моменты, участники группы могут сами или благодаря мгновенным и периодическим эффектам целителя. Пробудители и шаманы лучше друидов справляются с этой задачей, поэтому они стали любимцами турнира.
БойцыСреди бойцов на живых серверах чаще всего встречаются охотники на демонов "Истребления", а на турнире они пользовались меньшей популярностью и зачастую попадались в проигрывающих командах. На втором месте за ними следуют разбойники "Скрытности", которым здесь досталось много больше мест. На третьем месте расположились жрецы "Тьмы", которые на Mythic Dungeon International заняли лидирующую позицию, а шаманов "Совершенствования" с четвертого на турнире было всего два и оба раза команды с ними потерпели поражение. Вот такие бойцы присутствовали в забегах:
- Жрец "Тьмы" – 83,8%
- Рыцарь смерти "Нечестивости" – 82,4%
- Друид "Силы зверя" – 64,7%
- Разбойник "Скрытности" – 32,4%
- Чернокнижник "Разрушения" – 13,2%
- Маг "Огня" – 11,8%
- Охотник на демонов "Истребления" – 8,8%
- Шаман "Совершенствования" – 3%
Рыцарям смерти "Нечестивости" и друидам "Силы зверя" на живых серверах отведено мало мест, а на Mythic Dungeon International они пользовались большой популярностью. Однако, чтобы полностью раскрыть возможности этих специализаций, например мощный мгновенный урон рыцаря смерти, требуется сыгранный состав и серьезная координация, что в зачастую случайно собранных группах на обычных серверах воплотить довольно сложно.
Три первых бойца – жрец, рыцарь смерти и друид – сформировали мету турнира, причем не только потому, что они чаще присутствовали в группах, но и потому, что коллективы с ними побеждали больше остальных и были более успешными, а другие зачастую оказывались на стороне проигравших. В руках опытных игроков, хорошо знакомых со многими классами, это может иметь большое значение.