WORLD OF WARCRAFT

Тема: Самые популярные составы на первых выходных Mythic Dungeon International в 1 сезоне Dragonflight  (Прочитано 7113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
  • Параноид



Вслед за окончанием испытаний на время "Time Trials" пару недель назад турнир Mythic Dungeon International перешел в основную свою фазу и на выходных 17-19 февраля состоялись матчи Group А первого сезона Dragonflight, на которых были определены два места на "Grand Finals" в конце марта.:cut:

Поскольку большинство команд держало свои составы в секрете и это первый Mythic Dungeon International в текущем дополнении, было довольно интересно взглянуть, какие классы, специализации и стили игры будут использовать профессионалы. По результатам первых матчей выяснилось, что участники турнира по большей части не придерживаются мета-классов, популярных на актуальных игровых мирах, хотя некоторые пересечения и имеют место.

Танки

Еще до начала турнира можно было с большой уверенностью сказать, что частым выбором опытных игроков будут воины. Они чрезвычайно живучи, обладают обширным ассортиментом защитных и ситуативных способностей и к тому же наносят довольно приличный урон, поэтому являются лучшими кандидатами для подземелий. В итоге так все и оказалось, и на протяжении почти 70 первых матчей танки встречались со следующей частотой:
  • Воин "Защиты" – 85,3%
  • Монах "Хмелевар" – 8,8%
  • Охотник на демонов "Мести" – 5,9%
Некоторые коллективы пытались получить выгоду от эффектов, которые имеют в своем распоряжении монахи и охотники на демонов, но быстро стало очевидно, что оно того не стоит, поэтому во второй половине турнира среди танков наблюдались практически одни воины.

Лекари

Если взглянуть на списки популярности лекарей на живых игровых мирах, то можно ясно увидеть, что ни один другой класс сейчас не пользуется такой же популярностью, как друиды "Исцеления", – персонажи этой специализации присутствуют в каждом третьем забеге в подземелья, – поскольку они имеют большое исцеление и мобильны. Однако на Mythic Dungeon International ни одного друида "Исцеления" не было, а присутствовало всего два лекаря:
  • Пробудитель "Хранитель" – 61,8%
  • Шаман "Исцеления" – 38,2%
Все потому, что исцеление как таковое на этом турнире не особо важно, ведь в первую очередь требуется хороший урон, позволяющий быстрее уничтожать противника, а восполнить недостающее здоровье, в том числе даже в критические моменты, участники группы могут сами или благодаря мгновенным и периодическим эффектам целителя. Пробудители и шаманы лучше друидов справляются с этой задачей, поэтому они стали любимцами турнира.

Бойцы

Среди бойцов на живых серверах чаще всего встречаются охотники на демонов "Истребления", а на турнире они пользовались меньшей популярностью и зачастую попадались в проигрывающих командах. На втором месте за ними следуют разбойники "Скрытности", которым здесь досталось много больше мест. На третьем месте расположились жрецы "Тьмы", которые на Mythic Dungeon International заняли лидирующую позицию, а шаманов "Совершенствования" с четвертого на турнире было всего два и оба раза команды с ними потерпели поражение. Вот такие бойцы присутствовали в забегах:
  • Жрец "Тьмы" – 83,8%
  • Рыцарь смерти "Нечестивости" – 82,4%
  • Друид "Силы зверя" – 64,7%
  • Разбойник "Скрытности" – 32,4%
  • Чернокнижник "Разрушения" – 13,2%
  • Маг "Огня" – 11,8%
  • Охотник на демонов "Истребления" – 8,8%
  • Шаман "Совершенствования" – 3%
Рыцарям смерти "Нечестивости" и друидам "Силы зверя" на живых серверах отведено мало мест, а на Mythic Dungeon International они пользовались большой популярностью. Однако, чтобы полностью раскрыть возможности этих специализаций, например мощный мгновенный урон рыцаря смерти, требуется сыгранный состав и серьезная координация, что в зачастую случайно собранных группах на обычных серверах воплотить довольно сложно.

Три первых бойца – жрец, рыцарь смерти и друид – сформировали мету турнира, причем не только потому, что они чаще присутствовали в группах, но и потому, что коллективы с ними побеждали больше остальных и были более успешными, а другие зачастую оказывались на стороне проигравших. В руках опытных игроков, хорошо знакомых со многими классами, это может иметь большое значение.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2023, 07:15:04 by Wishko »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Еще до начала турнира можно было с большой уверенностью сказать, что частым выбором опытных игроков будут танки. Они чрезвычайно живучи, обладают обширным ассортиментом защитных и ситуативных способностей и к тому же наносят довольно приличный урон, поэтому являются лучшими кандидатами для подземелий. В итоге так все и оказалось
Бред какой-то написан. Это переводчик в варкрафт никогда не играл, или автор наркоман?

bruh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
  • А что я? А я ничего.
Еще до начала турнира можно было с большой уверенностью сказать, что частым выбором опытных игроков будут танки. Они чрезвычайно живучи, обладают обширным ассортиментом защитных и ситуативных способностей и к тому же наносят довольно приличный урон, поэтому являются лучшими кандидатами для подземелий. В итоге так все и оказалось
Бред какой-то написан. Это переводчик в варкрафт никогда не играл, или автор наркоман?
Можно уверенно сказать, что зачастую ГЛАВНЫМ выбором команд был состав в 3дд 1 хила и 1 танка, что крайне поразило всех зрителей данного шоу

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066
Еще до начала турнира можно было с большой уверенностью сказать, что частым выбором опытных игроков будут танки. Они чрезвычайно живучи, обладают обширным ассортиментом защитных и ситуативных способностей и к тому же наносят довольно приличный урон, поэтому являются лучшими кандидатами для подземелий. В итоге так все и оказалось
Бред какой-то написан. Это переводчик в варкрафт никогда не играл, или автор наркоман?
Да задумался человек и написал "танки" вместо "воины специализации защита", не душа ТСа  :D

Кстати, бурстового АДК можно талантами свичнуть в туннелящего, с достойным дпс на дистанции. Даже "удар разложения" из ротации можно выкинуть.
Понятное дело, что для АДК в гонках и 27 ключах бурсты гораздо предпочтительней, чтобы дико накручивать на очередной пачке из 10 волков, или сводить опасные моменты к минимум длительности. Но почему в лфг их почти нет - весьма странно. Видимо, вместо туннелинга, копируют топ бурст билды, и удивляются - а че ж они не работают с рандомами  ;D
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2023, 19:28:10 by RastaxD »

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111
А что с дх

sanek1d

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соортис
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Deepholm
Еще до начала турнира можно было с большой уверенностью сказать, что частым выбором опытных игроков будут танки. Они чрезвычайно живучи, обладают обширным ассортиментом защитных и ситуативных способностей и к тому же наносят довольно приличный урон, поэтому являются лучшими кандидатами для подземелий. В итоге так все и оказалось
Бред какой-то написан. Это переводчик в варкрафт никогда не играл, или автор наркоман?
Да задумался человек и написал "танки" вместо "воины специализации защита", не душа ТСа  :D

Кстати, бурстового АДК можно талантами свичнуть в туннелящего, с достойным дпс на дистанции. Даже "удар разложения" из ротации можно выкинуть.
Понятное дело, что для АДК в гонках и 27 ключах бурсты гораздо предпочтительней, чтобы дико накручивать на очередной пачке из 10 волков, или сводить опасные моменты к минимум длительности. Но почему в лфг их почти нет - весьма странно. Видимо, вместо туннелинга, копируют топ бурст билды, и удивляются - а че ж они не работают с рандомами  ;D

Расскажи как?

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066
Еще до начала турнира можно было с большой уверенностью сказать, что частым выбором опытных игроков будут танки. Они чрезвычайно живучи, обладают обширным ассортиментом защитных и ситуативных способностей и к тому же наносят довольно приличный урон, поэтому являются лучшими кандидатами для подземелий. В итоге так все и оказалось
Бред какой-то написан. Это переводчик в варкрафт никогда не играл, или автор наркоман?

Да задумался человек и написал "танки" вместо "воины специализации защита", не душа ТСа  :D

Кстати, бурстового АДК можно талантами свичнуть в туннелящего, с достойным дпс на дистанции. Даже "удар разложения" из ротации можно выкинуть.
Понятное дело, что для АДК в гонках и 27 ключах бурсты гораздо предпочтительней, чтобы дико накручивать на очередной пачке из 10 волков, или сводить опасные моменты к минимум длительности. Но почему в лфг их почти нет - весьма странно. Видимо, вместо туннелинга, копируют топ бурст билды, и удивляются - а че ж они не работают с рандомами  ;D


Расскажи как?

Для игры с рандомами, которые просто пулят и стараются пройти в тайм 20 ключик:
https://www.wowhead.com/talent-calc/death-knight/unholy/DAPUVREBSERBBREpKFBQNVVFUFBiUFVEiBBF
дерево примерно такое

Рой насекомых (забыл как зовется) => удар плети => лужа => удар плети удар плети удар плети, пока руник павер из ушей не польется => спам койлов, или эпидемии если таргетов 4 и больше (кстати халявные койлы/эпидемии в реальном инсте прокают гораздо чаще, чем на манекене)
Обновить доты, продолжать спам удара плети под лужей и койлов/эпидемии; гаргу можно по кд сдавать - лишний руник павер и урон; жнец душ на <40% хп босса или <50% моба (если не впадлу жать лишнюю кнопку в мобов); рой и трансформация по кд (ток не на 50% хп пака, а то не успеет надамажить)

На шмотках стараться максимально избегать хасту, в приоритете мастери.
(В обычном лфг 50%+ дамага будет составлять ДоТ урон, А ОН НЕ БАФАЕТСЯ ОТ ХАСТЫ НИКАК ВООБЩЕ, доп тиков не будет, тикать быстрее не будет тоже. Да и тот же Dreams в бурст билде избегает хасту, в отличие от остальных адк, а он от них в отрыве на 150+ рио от ближайшего)

В итоге мы теряем потенциальные гигабурсты в миллиард мобов каждые 1.5-2 мин (чего с пугами все равно не будет; оно будет либо сдаваться в обычные паки, либо простаивать), получаем стабильный нехило увеличенный дамаг по 1-3 целям и халявные койлы/эпидемии. Ну и билд "однокнопочный", тож шикарно.

Вообще, все написанное выше звучит как бред. Но мне надоело бегать с бурстами, реализующимися через задницу, и я попробовал; отлично работает. Главное стакать искусность на шмотках без хасты.


« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2023, 22:35:58 by RastaxD »

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 878
Смотрел некоторые игры МДИ. Игроки ЭХО отыгрывали просто супер: слаженно, четко, дпс высочайший. Остальные команды по сравнению с ними выглядели хуже. Понравилась игра Legendary, однако им, как мне кажется, надо больше сыгрываться.

По мете: понятный состав, который не должен перейти на лайв. Такие бигпулы не осилят 95% игроков. Хотя, конечно, когда собираешь ключ хотелось бы видеть больше пристов. Сегодня они максимально полезны в каждой пати.
Что вижу еще из перспектив - эвокеры и шаманы могут вытеснить других хилов из поиска.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Еще до начала турнира можно было с большой уверенностью сказать, что частым выбором опытных игроков будут танки. Они чрезвычайно живучи, обладают обширным ассортиментом защитных и ситуативных способностей и к тому же наносят довольно приличный урон, поэтому являются лучшими кандидатами для подземелий. В итоге так все и оказалось
Бред какой-то написан. Это переводчик в варкрафт никогда не играл, или автор наркоман?
Подожди, а что не так? Разве танков не берут в каждую группу? Мне кажется это показатель верности данных слов.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54784
Еще до начала турнира можно было с большой уверенностью сказать, что частым выбором опытных игроков будут танки. Они чрезвычайно живучи, обладают обширным ассортиментом защитных и ситуативных способностей и к тому же наносят довольно приличный урон, поэтому являются лучшими кандидатами для подземелий. В итоге так все и оказалось
Бред какой-то написан. Это переводчик в варкрафт никогда не играл, или автор наркоман?
Да задумался человек и написал "танки" вместо "воины специализации защита", не душа ТСа  :D

Воины, там должны быть воины, конечно.

sanek1d

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соортис
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Deepholm
Еще до начала турнира можно было с большой уверенностью сказать, что частым выбором опытных игроков будут танки. Они чрезвычайно живучи, обладают обширным ассортиментом защитных и ситуативных способностей и к тому же наносят довольно приличный урон, поэтому являются лучшими кандидатами для подземелий. В итоге так все и оказалось
Бред какой-то написан. Это переводчик в варкрафт никогда не играл, или автор наркоман?
Подожди, а что не так? Разве танков не берут в каждую группу? Мне кажется это показатель верности данных слов.
ДД берут в 3 раза чаще, чем танков.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1662
Ой, а что с энхами?

 

закрыть