WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сотрудники Blizzard разочаровались в Майке Ибарре после недавней сессии вопросов и ответов  (Прочитано 8541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Ну а что, держаться за кадры что ли. Всегда можно нанять пролетариев из восточной Европы, которые сделают то же самое, глядишь еще и качественнее   :'(

Ага, особенно качественнее. Не то, что делали мотивированные сотрудники, работающие в компании с основания в нулевых. Эти ваши Варкрафты, Дьяблы 1/2.
Вон, недавно левые челы за копейки забабахали рефорджед, вот это хит!
Вообще-то каждая вторая игра Blizzard в то время находилась в производственном аду и приводила к оттоку сотрудников. Историй об этом немало от разработчиков. По крайней мере отмена многих игр позволяла спасти ситуацию в глазах игроков.

Разработкой Reforged, кстати, руководили те самые ветераны Blizzard первой категории  :)
И у них были очень большие амбиции. И почти все они покинули проект и студии в течение полугода до релиза.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Ути-пути, мораль подорвалась, расстроились малышки, нюни распустили. РАБОТАТЬ БЛИН НЕ ПРОБОВАЛИ, СНЕЖИНКИ???
Не хочешь попасть в низ рейтинга оценки эффективности? РАБОТАЙ ЛУЧШЕ БЛИН
Не хочешь работать в офисе? ТОПАЙ РАБОТАТЬ ТУДА ГДЕ РАБОТАЕШЬ ИЗ ДОМА.

Я теперь начинаю понимать почему в экономике начался тот пипец что начался - потому что поколение обычных труженнеков сменили сраные снежинки, которые расстраиваются из-за каждого шороха.
Видите ли им не хочется ни в офисе работать, ни в системе оценок учавствовать, ни слушать крики начальства. Это же просто капец! Тот кто реально работал на настоящей работе прекрасно понимает что это всё так-то норма, блин, так ВСЕГДА и ВЕЗДЕ было. Начальники везде орали, все всегда работали на местах и самых плохих сотрудников всегда попускали. Это норма человеческих трудовых взаимоотношений. Как минимум с 18 века, а может быть даже и раньше. Скорее всего раньше.

А тут появились какие-то нежные снежиночки на которых если прикрикнешь, то у них волосы седеют, а вместо здорового азарта от системы конкуренции с другими коллегами у них начинают трястись ручки от стресса.
Всем этим компаниям с кучей недовольных нитакусиков стоит перестать набирать соевых нитакусиков, чтобы снова начать делать нормальные продукты.

Истории последних месяцев лишь подтвердили моё предположение - в печальной ситуации современной индустрии виноваты не начальники отдающие дурацкие приказы и не справляющиеся с менеджментом, а дефолтные разработчики которые поголовно нытики, нитакусики и соехлёбы. Ну, конечно, тут тоже вина начальников что они наняли таких людей, но вы поняли что я имел в виду.
Что куча багов, паршивый контент и унылые системы это не вина топ манагеров, а вина рукопопых низов которых понабрали по квотам, блин.

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
Мне кажется Иббара может все норм делать, зная насколько разрабы чсвшные и сами токсичные

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Читаю все эти новости и не понимаю, то ли США действительно страна фей, единорогов и кисельных берегов, где работодатель обязан плясать на задних лапках перед каждым дворником/сотрудником колл центра и прочих сотрудников низшего звена, то ли они там в край закушались

С чего это руководство должно что то работнику(кроме з/п) , если это не приносит прибыль для компании

Близзард и активижн ведь коммерческая прибыль, заточена на получение денег руководчтвом, а не благотворительная организация. Если б выгодней было бы держать людей на удаленке, никто бы не почесал я их гнать в офис, и тратить ресурсы ещё и на содержание офиса.

 А так скорее всего получили что заслужили. Бастовали, на носили убыток репутации фирме.

В целом в западных странах немного другое отношение к работникам, да, по крайней мере в айти. Все трясутся над работниками, если они не отъявленные бездельники офк.
чушь не неси, даже в "богоподобной" америке ни один руководитель не будет впадать в зависимость от работника.
В данном случае их облизывают из-за тежялоидущей сделки с мелкомягкими и очередной скандал с массовыми увольнениями им не нужен. Хотя на фоне повсеместных сокращений АйТи гигантами близзы вполне спокойно могли и свои ряды подчистить.

Ну да, ведь найти нового работника, обучить его всему и интегрировать в коллектив это гораздо проще, чем выслушать и удовлетворить разумные требования текущего.
есть ощущение, что ты ни разу не работал
есть понятие "карьерной лестницы". На место любого работника, какой бы пост он не занимал, найдется десяток претендентов рангом поменьше, которые уже умеют делать что надо и "интегрированы в коллектив". И в результате останется должность низшего звена, куда берут всех имеющих более-менее нормальное резюме, включая стажеров и индусов (к слову Индия чуть не не первая страна по подготовке высококлассных АйТи специалистов), готовые приехать из Индии ближайшим рейсом даже трусов не стирая.
А в данном случае кукарекуют именно работники со дна, которые тупо пользуются сложившейся ситуацией. Но как только компания решит все коммерческие проблемы, придет большой дядя и скажет - "все кто недоволен могут идти на улицу", тут же львиная доля активистов разумно решит, что "хреновая" работа лучше пособия по безработицы.

iinverse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
КУА и, прости Господи, пользовательская поддержка по уровню ответственности (и необходимым знаниям) определенно уступают тем, кто пишет код. С тем же успехом мед сестра, в чьи обязанности входит лишь ходить собирать утки, мерить температуру у больных и разносить им витаминки, может требовать зп на уровне мед сестер, которые способны асистить хирургам на операциях.
Именно из-за такого отношения QA у близзов все больше погружается в полную жопу с каждым новым релизом.

 

закрыть